AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Audi 80 B4 - проблема с охлаждением и мотором
Lapa 2 no 3
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 19:34, 16-Jun-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audik26 rakstīja:
.. думаю поменятъ датчик в радиаторе и термостат.. как думаете? поможет ещё что-то быть..?

этого для начала будет достаточно...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
vladislav80


Pievienojies: 29 Nov 2010
Ieraksti: 111
Atrašanās vieta: Jurmala

IerakstsIerakstīts: 19:40, 16-Jun-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audik26 rakstīja:
добрый день.. у меня такая проблемка.. грется движок(2.6е 94 г.) до 100 градусов.. а када еду по шоссе темпераеура опускается до 80 градусов.. делал диагностику в райсере - сказали всё нармально,поставь просто второй вентелятор.. так вентелятор включается токо при 97 градусах примерно.. думаю поменятъ датчик в радиаторе и термостат.. как думаете? поможет ещё что-то быть..?
В Райсере работать не хотят! Поменяй термостат, а для начала промой радиатор кондея(он первым стоит, если он есть, хотя должен быть) со шланга,давлением не больше 4 атмосфер, а то соты попортишь большим давлением.При покупке датчика, смотри маркировку температуры срабатывания контакта-93 самое то. У меня после замены термостата всё встало на свои места, а было как у тебя. Удачи!
_________________
AUDI 80 AVANT 2.6 ABC 1995g
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 19:50, 16-Jun-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

спасибо за советы.. вы меня успокоили немного.. а то в томже райсере сказали што мозет быть прокладка головы.. а радиатор я уже промывал.. на выходных буду пробывать.. Спасибо..
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
vladislav80


Pievienojies: 29 Nov 2010
Ieraksti: 111
Atrašanās vieta: Jurmala

IerakstsIerakstīts: 20:02, 16-Jun-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audik26 rakstīja:
спасибо за советы.. вы меня успокоили немного.. а то в томже райсере сказали што мозет быть прокладка головы.. а радиатор я уже промывал.. на выходных буду пробывать.. Спасибо..
Если-бы прокладка головы была пробита, то уходил-бы антифриз, валил-бы пар густо из выхлопа, или масло эмульсировало в движке(это видно на маслозаливной крышке). А у тебя тосол залит или антифриз? В наших машинах надо лить антифриз. А помпу давно менял? У родственника грелась на сотке 2.6, а потом заклинила, перетёрся приводной ремень и погнуло клапана. Будешь менять термостат, поменяй уже до кучи помпу и, если подходит время ремня, то и его с роликами. Это просто совет, а тебе решать по состоянию ремня и тугости кошелька!
_________________
AUDI 80 AVANT 2.6 ABC 1995g
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 20:18, 16-Jun-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

залит антифриз красного цвета.. я купил её недавно токо месяц назад.. но зуб. ремень смотрел- вроде в хорошем состоянии.. помпу долзны были менять вместе сремнём зе.. ещё хотел спросить.. у меня кондишки нет.. ауди100 94 года 2.6 а стоит один электро вентилятор.. неслабовато ли для в-образного двизка инзенеры придумали..? или это уже умники поставили?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
vladislav80


Pievienojies: 29 Nov 2010
Ieraksti: 111
Atrašanās vieta: Jurmala

IerakstsIerakstīts: 21:00, 16-Jun-2011, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У меня стоит кондей(климат) и карлсон с двумя пропеллерами! А куда делся кондей? В этих машинах как минимум кондей стоять должен, я видел такие, но в основном климат стоит. А ты её не в литве брал?, а то там кулибиных хватает!
_________________
AUDI 80 AVANT 2.6 ABC 1995g
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 19:36, 17-Jun-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Машину сдесь брал.. купил термостат и антифриза.. завтра попробую.. заменить.. 80-ка за..бись у меня до этой была купэ тоз 2.6. управляемость супер у них, и детали дешовые.. а у тебя саленблоки долго дерзутся.. ?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
vladislav80


Pievienojies: 29 Nov 2010
Ieraksti: 111
Atrašanās vieta: Jurmala

IerakstsIerakstīts: 19:47, 17-Jun-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audik26 rakstīja:
Машину сдесь брал.. купил термостат и антифриза.. завтра попробую.. заменить.. 80-ка за..бись у меня до этой была купэ тоз 2.6. управляемость супер у них, и детали дешовые.. а у тебя саленблоки долго дерзутся.. ?
Сайлены держуться примерно 1,5-2 года. За 5 лет задние вообще не трогал, только пружины менял на всех амо- стояли спортивные саженые. Тогда управляемость была супер, на поворотах не валилась и при разгоне-торможении не клевала. Сейчас стоят стандарт, брал повыше для езды по нашим ухабам. Солдатики на стабилизаторе спереди тоже ходят года 2.
_________________
AUDI 80 AVANT 2.6 ABC 1995g
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 22:40, 20-Jun-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

поменял термостат.. и пробку выгнал.. всеравно греется до 100.. остаётся токо датчик..? или что-то ещё мозет быть..?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
vladislav80


Pievienojies: 29 Nov 2010
Ieraksti: 111
Atrašanās vieta: Jurmala

IerakstsIerakstīts: 23:00, 20-Jun-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audik26 rakstīja:
поменял термостат.. и пробку выгнал.. всеравно греется до 100.. остаётся токо датчик..? или что-то ещё мозет быть..?
А 100 градусов на приборке показывает, или ВАГ-КОМом смотрел? Может у тебя датчик в движке бздит или прибор в панели брешет? А на трассе так-же до 80 остывает быстро? Пробку в расширительном бачке плотно закрутил? Там стоит клапан, и при 1,5(если не изменяет память) килограммах давление сбрасывает. А при атмосферном давлении охлаждайка закипает быстрее100гр., чем под давлением~110гр.
_________________
AUDI 80 AVANT 2.6 ABC 1995g
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 23:10, 20-Jun-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

пробку я недавно заменил.. и закручевую хорошо.. после замены термостата неопускается низе 90гр.. мозет канешно бздеть и указатель и датчик.. ваг показал всё ок.. как мозно проверить температуру охл. зыдкости..?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 23:32, 20-Jun-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audik26 rakstīja:
.. ваг показал всё ок.. как мозно проверить температуру охл. зыдкости..?

Бесконтактным термометром замерить температуру блока.
Не понятно, у тебя вентилятор принудительного охлаждения радиатора адекватно включается?
Совет, коли уж у тебя нет конденсора кондиционера, пощупай температуру нижних трубок радиатора, очень вероятно что они забиты.

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 23:50, 20-Jun-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

если верить указателю на приборке то вентилятор включается при 97 примерно.. на приборной панели 90 гр. а патрубок низний тёплый, в это время верхний патрубок уже горячий.. што ето может быть..???????? Question Question Question Question
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 23:13, 21-Jun-2011, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

сегодня встретил дядьку у подьезда.. у него тозе 2.6.. спросил как греется.. и у него такаяже проблема как у меня.. мозет это так завод-производитель всётаки придумал.. чтоб до 100 градусов грелась.. а он взял сделал включатель вентилятора себе.. провёл себе в салон провода.. что сказете..? у кого сотка 2.6 била..?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 00:10, 22-Jun-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Выключатели, вкручиваемые на выходе с радиатора на разные температуры срабатывания, поставь себе 94/100 и не будет так греться.
Таки нижние трубки радиатора забиты, снижена его охлаждающая способность...

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  Nākošais
Lapa 2 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia