Моя не первая машинка которая прошла через такое... И ни чего не было...
Единственное, что я не верно сказал, так это сдёргивать колачёк надо на несколько секнд и медленно... И сразу на место. За одно будет видно (вернее слышна как бьёт искра) состояние провода.
Во-первых то что тебе 3 раза повезло, не значит что кому-то тоже так же повезет.
Во-вторых: медленно сдергивать? ты шутишь? смысл то в чем?
В-третьих: куда искра пробиват что ее слышно? так можно ЭБУ спалить. Поэтому если и проводить эту проверку, то сдергивать провод надо с распределителя.
По уму форсунки проверять надо, сняв их. Не так уж это трудно.
Спорить не буду. В твоих словах есть обоснование.
2- Медленно - можно просечь момент пропажи проскока искры, а следовательно ориентировачное напряжение... 1см подъёма примерно равен 1КВ. Если быть внимательным - то можно +/- сравнить выход.
3- Искру отлично слышно. А скидывая с распределителя нельзя проверить, что напряжение доходит до свечи...
Я не претендую на истинность, просто делюсь собственныв опытом. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia