Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
blowfish
Pievienojies: 09 Apr 2009 Ieraksti: 6
|
Ierakstīts: 01:08, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: c3 '88 Глохнет через примено 2.5 минуты, потом не заводится |
|
|
Мотор работает 2-3 с половиной минуты, работает четко, без перебоев,без расколбасов, тянет хорошо, а потом глохнет. После этого не завести около 5 минут, потом опять 2,5 минуты работы, 5 стоит... Нет разницы под нагрузкой или на холостых, время не меняется. Проверил предохранители и пробовал менять реле на насос, смотрел искру - есть. Поменял топливный насос, топливный фильтр. Начал слушать как работает насос (как старый, так и новый) Он может отключиться на секунду, две. За это время машина не успевает заглохнуть. Потом насос останавливается совсем и машина глохнет. Потом в течении ~5 минут насос не издает ни каких звуков, сколько ключем не крути, после чего машина заводится и работает как небывало. Куда капать дальше?
Audi 100 после января 88, 2.0 бензин, мех. коробка. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
orion777

Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
|
Ierakstīts: 11:13, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Читал на одном форуме одну интересную неисправность: 10 минут и глохла. Неисправность оказалась в том, что не включался вентилятор охлаждения и комп глушил! Забавно, поди догадайся  _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Thomas

Pievienojies: 23 Oct 2006 Ieraksti: 7814
|
Ierakstīts: 11:14, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
эти моторы 100% не глушатся компом, проверено мной. _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ramblers

Pievienojies: 05 Mar 2009 Ieraksti: 63
|
Ierakstīts: 11:20, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
А может Сигналка(т.е. секретка)?
После чего случилась?
Какойто ремонт или все работало а потом перестало.
Секретка стоит? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Thomas

Pievienojies: 23 Oct 2006 Ieraksti: 7814
|
Ierakstīts: 11:59, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
вот, кстати, если время с момента заводки до того как заглохнет всегда одинаковое - очень может быть сигналка. _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
blowfish
Pievienojies: 09 Apr 2009 Ieraksti: 6
|
Ierakstīts: 12:10, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Сигнализаци и секретки нет. Первый раз заглохла в дороге. В тот день утром залезал, бачек со стеклоомывающей жидкостью снимал. Потом целый день ездил. Заглохла вечером. Врятли связано. Там я тоже уже пробовал фишку снимать с моторчика. Не помогает. От температуры тосола явно не зависит. Может и на 50С заглохнуть, может и на 90. Новый насос более шумный, можно слышать следующее: после ~2 минут он отключается на секунду, но потом идет дальше, на ~3 минуте выключается совсем. И так каждый раз. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Thomas

Pievienojies: 23 Oct 2006 Ieraksti: 7814
|
Ierakstīts: 12:54, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
ну тогда смотри проводку к насосу, реле попробуй махни, на крайняк там можно замкнуть, чтобы насос постоянно работал (для проверки). _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
blowfish
Pievienojies: 09 Apr 2009 Ieraksti: 6
|
Ierakstīts: 12:58, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Реле уже пробовал менять. А замыкать какие ножки надо? Еще на картинке видел что под задним сиденьем может быть реле на насос. У меня там его нет или оно может быть запрятано? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
ramblers

Pievienojies: 05 Mar 2009 Ieraksti: 63
|
Ierakstīts: 14:17, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Топливный фильтр смотрел? А который в баке? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Shurikk

Pievienojies: 17 Dec 2007 Ieraksti: 1399 Atrašanās vieta: Рига-Юрмала
|
Ierakstīts: 14:29, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
ramblers rakstīja: | Топливный фильтр смотрел? А который в баке? |
А что за фильтр в баке? _________________ Audi 100 Type 44 2.0 E - killed
Lexus SC300 3.0 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
orion777

Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
|
Ierakstīts: 14:58, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Контакты, если так смотреть ,в колодке посередине находятся.. Я номеров не помню, а когда сам включал, то тупо снял крышку с реле и посмотрел внутри  _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
blowfish
Pievienojies: 09 Apr 2009 Ieraksti: 6
|
Ierakstīts: 15:10, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
В баке сеточка. Фильтра там нет Зубной щеткой по ней поездил.... врятле она. Ясно, буду смотреть реле внутри |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Thomas

Pievienojies: 23 Oct 2006 Ieraksti: 7814
|
Ierakstīts: 15:12, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
сеточку посмотри на трубке подачи к инжектору, там болт выкручиваешь, в нём внутри микро сеточка _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
orion777

Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
|
Ierakstīts: 15:46, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
А чего из- за сеточки насосу то вырубаться?? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Thomas

Pievienojies: 23 Oct 2006 Ieraksti: 7814
|
Ierakstīts: 16:56, 09-Apr-2009, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
может он и не вырубается... _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|