Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
Waterman

Pievienojies: 09 Jun 2008 Ieraksti: 565 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 18:19, 19-Jun-2008, Thu Ieraksta virsraksts: температура масла |
|
|
Поделитсь опытом...какая критическая температура масла? я имею ввиду, ту температуру когда приходит п..здец????
когда стою в пробке температура масла подимаецца до 100 градусов, при чем температура воды више 90 не подимецца.
И еще обясните мне чайнику почему температура воды и масла отличаюцца мотор то адин а температуры разные??
ПС: до этого были пару БМВ...там не было термометра масла...
ППС: заметил что на некотых АУДИ стрелка все время лежит...сломана? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
_Twister_

Pievienojies: 15 Aug 2007 Ieraksti: 4851 Atrašanās vieta: Riga. Ilguciems
|
Ierakstīts: 18:26, 19-Jun-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Какой двигун?
Да, приборчики на Аудиках любят пошаливать.  _________________ BMW |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Alex V6

Pievienojies: 28 Jul 2007 Ieraksti: 5599 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 18:39, 19-Jun-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
100-110 градусов нормально в пробках -для 2,8,про остальные незнаю  _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
S
Pievienojies: 20 Dec 2004 Ieraksti: 1934 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 18:50, 19-Jun-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
У меня на панели 130 показывает, заехал в сервис - сунули щуп - 65-70 _________________
 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
S
Pievienojies: 20 Dec 2004 Ieraksti: 1934 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 18:53, 19-Jun-2008, Thu Ieraksta virsraksts: Re: температура масла |
|
|
Waterman rakstīja: | И еще обясните мне чайнику почему температура воды и масла отличаюцца мотор то адин а температуры разные??
|
Из жидкостей там ещё бензин есть, подумай какая у него температура и где. Очень обширная тема. _________________
 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 20:32, 19-Jun-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
100 градусов на ХХ это не нормально. Только вот это скорее всего не в температуре дело а во врущем "термометре". |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Waterman

Pievienojies: 09 Jun 2008 Ieraksti: 565 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 10:00, 20-Jun-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Denni rakstīja: | 100 градусов на ХХ это не нормально. Только вот это скорее всего не в температуре дело а во врущем "термометре". |
если провести аналогию с температурой тосола то шкала термометра масла с 90 до 180 градуов, при чем если стрекла будет стоять по середине ето будет 120градусов...могу предполозить что ето и есть нормальная температура масла...по моему инженеры АУДИ не делали би термометр 90-180град, когда маслу/матору приходит п..здец при 95...=)
ПС: то Твистер=> матор АЕБ  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Igos
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 3999
|
Ierakstīts: 10:06, 20-Jun-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
забей,ето норм температура...у меня иногда до 120 доходит  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
PASSATizhi
Pievienojies: 19 Apr 2007 Ieraksti: 12103
|
Ierakstīts: 10:56, 20-Jun-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
странно. у мене никогда не доходит до 130. максимум до 110 доползает, и на дизеле и на зажугалке. по приборам.. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
vairis

Pievienojies: 12 Jul 2005 Ieraksti: 5010 Atrašanās vieta: quattro team, uk
|
Ierakstīts: 11:08, 20-Jun-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Alex V6 rakstīja: | 100-110 градусов нормально в пробках -для 2,8,про остальные незнаю  |
Tempretūra lielā mērā atkarīga no tā, cik kvalitatīvu "otrabotku" lej iekšā!  _________________
 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
PASSATizhi
Pievienojies: 19 Apr 2007 Ieraksti: 12103
|
Ierakstīts: 11:10, 20-Jun-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
vairis rakstīja: | Alex V6 rakstīja: | 100-110 градусов нормально в пробках -для 2,8,про остальные незнаю  |
Tempretūra lielā mērā atkarīga no tā, cik kvalitatīvu "otrabotku" lej iekšā!  | kaadaa zinjaa? jo labaaka ellja, jo mazaak karst? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
vairis

Pievienojies: 12 Jul 2005 Ieraksti: 5010 Atrašanās vieta: quattro team, uk
|
Ierakstīts: 13:46, 20-Jun-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
PASSATizhi rakstīja: | vairis rakstīja: | Alex V6 rakstīja: | 100-110 градусов нормально в пробках -для 2,8,про остальные незнаю  |
Tempretūra lielā mērā atkarīga no tā, cik kvalitatīvu "otrabotku" lej iekšā!  | kaadaa zinjaa? jo labaaka ellja, jo mazaak karst? |
Jap, gan eļļa, gan kā brauc, arī par filtriem nevajag aizmirst, un eļļas radiātors..., bet tas noteikti katram auto individuāli. _________________
 |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 16:01, 20-Jun-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Waterman rakstīja: | Denni rakstīja: | 100 градусов на ХХ это не нормально. Только вот это скорее всего не в температуре дело а во врущем "термометре". |
если провести аналогию с температурой тосола то шкала термометра масла с 90 до 180 градуов, при чем если стрекла будет стоять по середине ето будет 120градусов...могу предполозить что ето и есть нормальная температура масла...по моему инженеры АУДИ не делали би термометр 90-180град, когда маслу/матору приходит п..здец при 95...=)
ПС: то Твистер=> матор АЕБ  |
Оригинальная аналогия. Только температура тосола насильно поддерживается в районе 90 градусов, а масло, как греется, так греется, если даже и есть масляный радиатор то небольшой... Температура масла может доходить до 150 и выше при большой нагрузке, тоесть грубо говоря газ в пол. А так нормальной считается 80 градусов. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Waterman

Pievienojies: 09 Jun 2008 Ieraksti: 565 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 16:25, 20-Jun-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Denni rakstīja: | Waterman rakstīja: | Denni rakstīja: | 100 градусов на ХХ это не нормально. Только вот это скорее всего не в температуре дело а во врущем "термометре". |
если провести аналогию с температурой тосола то шкала термометра масла с 90 до 180 градуов, при чем если стрекла будет стоять по середине ето будет 120градусов...могу предполозить что ето и есть нормальная температура масла...по моему инженеры АУДИ не делали би термометр 90-180град, когда маслу/матору приходит п..здец при 95...=)
ПС: то Твистер=> матор АЕБ  |
Оригинальная аналогия. Только температура тосола насильно поддерживается в районе 90 градусов, а масло, как греется, так греется, если даже и есть масляный радиатор то небольшой... Температура масла может доходить до 150 и выше при большой нагрузке, тоесть грубо говоря газ в пол. А так нормальной считается 80 градусов. |
paldies par atbildi...zinasu ka brauksana beidzas pie 160 gradiem  _________________ злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!
_________
A4 B5 1,8TQ chipped |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Waterman

Pievienojies: 09 Jun 2008 Ieraksti: 565 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 17:06, 26-Jun-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Температура масла
Для хорошего «самочувствия» двигателя температура масла имеет решающее значение. Эту информацию водитель Audi может получить только от встроенных дополнительных приборов. Сравним для интереса температуру двигателя на фланце масляного фильтра или на масляном насосе; там температура смазки самая низкая. Напротив, на поршневых кольцах температура масла достигает 300 °С.
Если вы ездите на автомобиле с термометром для измерения температуры масла: Audi считает 145 °С в картере максимально допустимой температурой. Хотя условием этого является наличие высококачественного масла в соответствии с инструкцией.
Для двигателя вредна также слишком низкая температура масла. В этом случае масло еще не достигло своей полной смазочной способности. По возможности, после запуска холодного двигателя не поднимайте обороты выше 3500 в мин до тех пор, пока масло не разогреется примерно до 60 °С. Точкой отсчета считается тот факт, что маслу нужно вдвое больше времени, чем охлаждающей жидкости, чтобы достичь своей рабочей температуры. _________________ злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!
_________
A4 B5 1,8TQ chipped |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|