Ierakstīts: 13:47, 29-Sep-2005, Thu Ieraksta virsraksts: Падергивается и тупит
Машина Ауди 100 91 год мотор 2 литра ААД. Съделано-масло и фильтр поменяно, фильтра возд.,топлевный поменяны, топлевный насос заменян на востановленный. Провода высокого напряжения и свечи не меняны. Проблемы такии, если к примеру на второй скорости разгоняться в темпе я дедушка то чувствуется как машина подергивается а и ногда и тупит будто ручник на ходу затягиваешь и даже если добавляешь плавно газу она не охотно разгоняется. При заводе авто такая фигня, авто заводится но не так что повернул ключь и она завелась а какбы сначало обороты в районе 200-300 и в течении пары секунд поднимаются до положенных 700-800(с оборотами как-бы проблемы нет не скочат и не прыгают) Вот вроде все. Да расход топлива вроде нормальны 10-11 литров по городу Рига держась с толпою.
У кого какии версии выше описанного-могут ли быть причиной провода и свечи не правельное зажигание, либо катушка, или это может быть РУД или лямбда?
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 2748 Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде
Ierakstīts: 13:59, 29-Sep-2005, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Падергивается и тупит
quattroMC-200 rakstīja:
если к примеру на второй скорости разгоняться в темпе я дедушка то чувствуется как машина подергивается а и ногда и тупит будто ручник на ходу затягиваешь и даже если добавляешь плавно газу она не охотно разгоняется.
У меня такое было, когда залил х**й бензин. Бензин убил Лямбду... Но не то что убил, она просто стала не предсказуемо вести себя...
Но уменя было так: Если разгоняться медленно медленно - то разгонялась без провалов.... А как только резче давил - так получал эфект тормажения ручником, только на все 4 колеса.
Поменял лямбду и слил весь бензин - всё стало ОК, _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Ierakstīts: 14:11, 29-Sep-2005, Thu Ieraksta virsraksts: Re: Падергивается и тупит
PbICb rakstīja:
quattroMC-200 rakstīja:
если к примеру на второй скорости разгоняться в темпе я дедушка то чувствуется как машина подергивается а и ногда и тупит будто ручник на ходу затягиваешь и даже если добавляешь плавно газу она не охотно разгоняется.
У меня такое было, когда залил х**й бензин. Бензин убил Лямбду... Но не то что убил, она просто стала не предсказуемо вести себя...
Но уменя было так: Если разгоняться медленно медленно - то разгонялась без провалов.... А как только резче давил - так получал эфект тормажения ручником, только на все 4 колеса.
Поменял лямбду и слил весь бензин - всё стало ОК,
Не бензин не причем, заливал всяки и со статойла и с других заправок и 95 и 98 залива а сейчас залил 92 и разницы никакой, и проблемка моя немножко наоборот, если топить педаль в пол то разгоняется хорошо и никаких проблем я невижу а вот если чувствовать педаль газа и ехать экономично то при разгоне есть выше перечисленные симптомы, если же на 5 скорости ехать ровно 60км/ч то едит без рывком вобщем без проблем как будто все гуд.
Dobrogo vremeni sutok.
Audi 100 C4 2.3E,takaja ze bajda.V siruju pogodu zavoditsa kak ti i govoril,i na xodu 800-1000 ob
orotov dergaetsa kak svolocj,paru raz daze zagloxla.Dash bolshe gaza,problemi ne vidno,a esle plavno to nervov ne xvataet.A samaja
fishka v tom, cto kak nagreetsa vedet sebja absoljutno idealjno.Proverjal polgoda nazad v iglite, 2oj bokss,na diognostike vse bilo norma,i ljamda rabotala
Pomenjal TOLKO ZA ETOT MESJAC:sveci,provoda,filtr vozdushnij,benzinovomu esce begatj i begatj,nasos rabotaet,benzin NESTE-STATOIL 95E,bil u Alekseja iz iglita procistili forsunki,proveril vse datciki i mexanizmi.Dva dnja bez dozdja normaljno,a segodnja s utra opjatj za svojo.Segodnja pomenjal trambler i begunok,vse detali MADE IN GERMANY.Zdu zavtra,ili dozdja...
BOLSHOE ZELANIE VZJATJ TTokareva I PRISTRELITJ LOSHADKU
U menja te ze simptomi!
V suhuju pogodu vsjo zasibis', zato kak dozd' paru dnej idet, yak na4inajetsja X**NJA! Ja dumal 4to-to, gde-to v elektri4estve namokajet, no raz rebjata vsjo pomenjali i vsjo po staromu.....? _________________
Audi A4 Avant 3,0 (ASN) quattro, 02' trying to kill!
Audi 100 Avant 2,8 (AAH) quattro, 92' SOLD!
ALONA is my passion, OTHER is secondary need!
Вообще Тема серьезная. КЕ3 Джет самый сложный впрыск. Вот кстати тов. S хорошую идею подкинул надо отключить лямбда зонд. Я вот просто наткнулся на такую мысль - засирается голова впрыска а в ней фигня которая регулирует давление по сигналу от компа, а комп высчитывает дозу от показаний Лямбды. Естессно глючит вся система. И в конце концов самое большое попадалово етого инжектора и его уникальность в том, что он небудет работать так как надо даже если все исправно. Я борюсь со своими болячками 2 год. .
Poxoze loshadka esce pozivet.Segodnja posle dozdja zavelasj i rabotala kak novaja,interesno na dolgo li?Tak cto poka rezuljtatom lecenija boljnoj stali :novie provoda,trambler,begunok,cistie, naskoljko konecno eto vozmozno, forsunki.A vperedi proverka ljamdi,poskoljku poxoze viros rasxod,a u menja ne 4.2 cto bi ee tak kormitj.Vot tak vse veselo!!!
Вообще Тема серьезная. КЕ3 Джет самый сложный впрыск. Вот кстати тов. S хорошую идею подкинул надо отключить лямбда зонд. Я вот просто наткнулся на такую мысль - засирается голова впрыска а в ней фигня которая регулирует давление по сигналу от компа, а комп высчитывает дозу от показаний Лямбды. Естессно глючит вся система. И в конце концов самое большое попадалово етого инжектора и его уникальность в том, что он небудет работать так как надо даже если все исправно. Я борюсь со своими болячками 2 год. .
Tak 4to ti predlogaje6 razobrat' i po4istit'? _________________
Audi A4 Avant 3,0 (ASN) quattro, 02' trying to kill!
Audi 100 Avant 2,8 (AAH) quattro, 92' SOLD!
ALONA is my passion, OTHER is secondary need!
В свое время у меня точно так же было на Скорпе. По всем материалам виновники могли быть датчик положения открытия дросселя, расходомер воздуха, датчик температуры и лямбда. Поменял я все вышеперечисленное без какого-то либо результата, задолбала тогда меня эта байда, поехал на диагностику. Там мужик в считанные минуты выяснил, что теряется контакт между компом и лямбдой. Восстановив оный, ездил как белый человек, радуясь жизни. Мораль. Где становится сложно, не пожалейте несколько тугриков, ехайте на диагностику. Видит Бог, экономятся и деньги, и, что важнее, нервы.
A vot bil ja na diagnostike v iglite,u speca iz 2-3 boksa,pomoemu Edgar,xotja mogu oshibatsa.Tak on vidal rezjume cto svecam moim rodnim trex kontaktnim kapec,takie ze ne predlozil,a pomenjal na odnokontaktnie ngk.I poxoze im prishel kajuk za 5000km,mozet konecno i ne ego vina,xotja..?I diagnoz dal,cto ljamda u menja rabotaet 50\50,i exidno tak pointeresovalsja ne xocu li ja ee pomenjatj?
Na dnjax bil v raisere,proveril co,ch i ljamdu za kompaniju.Otveteli cto vse v norme,a glavnoe ljamda rabotaet idealjno.
Vot i delema,komu veritj,i kuda ezditj!!!??
A vot bil ja na diagnostike v iglite,u speca iz 2-3 boksa,pomoemu Edgar,
Na dnjax bil v raisere
Б*я, ты что совсем не читаешь форумы... Что у нас, что на VW, что на "независимом" уже давно пишут... В РАИЗЕР НЕ ЕЗДИТЬ (т.к. там только стригут капусту и снимают рабочие детали), а к Эдгару Вимба в ИГЛИТЕ ехать только в самом крайнем случае (т.к. он знает как только пользоваться компом своим, но ни хрена толком не знает в машинах)!
Если уж и проверять работу движка, то или у дедушки АЛЕКСЕЯ (ИГЛИТ, 8 бокс, 5987924) или у Юрия (L-KO, Kengaraga 10, полная диагностика двигателя (с проверкой всех напряжений и давлений 15-20Лс)). Эти люди с молодости занимаются машинами, имеют много литературы... И пока я не встречал на них плохих отзывов. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
В идеале имхо - купить б\у впрыск (голову, фарсунки и т.д) - промыть прочистить и установить заместо своих.
Точно... Возможно просто форсунки перестали распылять нормально при низком давлении...
Даёшь медленно газу - они ссат, а соответственно плохо воспламеняется...
Даёшь сильно газу - они распыляют более менее нормально.
Мне чистили форсунки... Значительно улучшилась равномерность набора оборотов и плавность хода.
Попробуй дать просраться своему движку на пару минут до 6-7 тыс.о боротов..
Ты же ездеешь плавно... Плавно набираешь обороты, а значит форсунка почти ни когда не открываеться на полную... Вот и возможно забилась микрочастицами и нагаром...
Мне после чистки форсунок сказали , прежде чем ехать к ним сного, дай просраться движку... Сейчас я так и делаю... Как начинает иметь мозги при плавном наборе скорости - даю газу на бензине до 6-7 тыс на какую минутку... И всё, двигатель сного послушен и равномерен. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Ne, РЫСЬ,ja citaju ocenj vnimateljno,prosto iz tvoego spiska ne bil toljko v kengaragse,obezateljno sjezzu,uze interesno, cto tam posovetujut delatj.Alekseju blagodaren,tolkovij djadja,forsunki rabotajut,no vseravno posle noci zavodish,otpuskaesh starter rabotaet na 500x 600x oborotax podergivajasj kak na 3x cilindrax,potom podskakivajut do 1200 i perexodjat v normu.Zavodish zanovo vse v ideale.O Vimbe promolcu,nicego cenzurnogo v golovu ne lezet.Raiser-poverju vam,krome trex lat ,nicego u nix ne ostavljal i ne sobirajusj.A nascet sjemki detalej,ja devocku odnu nikogda ne ostavlaju,krajnij slucaj proverenim ljudjam.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia