Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
Alex V6

Pievienojies: 28 Jul 2007 Ieraksti: 5599 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 21:03, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: 95Е*98Е |
|
|
подскажите пожалуйста кто ездит на ц4 2 и 8 на каком бензе лучше ездить-на 95 или 98, просто раньше я на 98 ездил-потом побывал у Алексея в иглите(завтра к нему еду ) категорически запретил мне на 98 ездить-мол вредно-мотор не рассчитан-хотя заводом рекомендуется разьясните-на чем всетаки лучше  _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
artwar2004


Pievienojies: 10 Nov 2007 Ieraksti: 75
|
Ierakstīts: 21:36, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: Re: 95Е*98Е |
|
|
Alex V6 rakstīja: | подскажите пожалуйста кто ездит на ц4 2 и 8 на каком бензе лучше ездить-на 95 или 98, просто раньше я на 98 ездил-потом побывал у Алексея в иглите(завтра к нему еду ) категорически запретил мне на 98 ездить-мол вредно-мотор не рассчитан-хотя заводом рекомендуется разьясните-на чем всетаки лучше  | Двиг твой настроен на 92 бенз - это с завода. Все что выше не опасно и не вредно - просто бесполезно. Завод рекомендует лить выше просто на случай если нарвешся на полное дерьмо, ни кто не знает в какой стране и на какой заправке тебя сплющит заправиться. Есть шанс что на полностью шротовой запровке вместо 98 будет 92, можно представить что будет вместо 92  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Alex V6

Pievienojies: 28 Jul 2007 Ieraksti: 5599 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 21:56, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
погоди погоди-откуда ты ето придумал у меня на руках книга -ауди 100 и ауди а6 все модификации-там про 92 ничего не упоминается на 92 ездят все американцы про мой двиг с завода 95-рекомендуется98 так написано в книге какая у тебя машина позволь спросить  _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 22:12, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Там стоит датчик детонации и идёт корректировка угла зажигания и лить можно любой 95-98. Скажется только на мощностных характеристиках _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Alex V6

Pievienojies: 28 Jul 2007 Ieraksti: 5599 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 22:18, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
да слыхал-но почему тогда инжекторщик не советует  _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 22:24, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Alex V6 rakstīja: | да слыхал-но почему тогда инжекторщик не советует  |
Это дед Лёша сказал? _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
artwar2004


Pievienojies: 10 Nov 2007 Ieraksti: 75
|
Ierakstīts: 22:30, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Alex V6 rakstīja: | погоди погоди-откуда ты ето придумал у меня на руках книга -ауди 100 и ауди а6 все модификации-там про 92 ничего не упоминается на 92 ездят все американцы про мой двиг с завода 95-рекомендуется98 так написано в книге какая у тебя машина позволь спросить  | У меня какя машина??? BMW325Turbo, BMW740.
На Америку идут такиеже машины. По поводу почему так написанно в книге я уже написал!!! |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
artwar2004


Pievienojies: 10 Nov 2007 Ieraksti: 75
|
Ierakstīts: 22:34, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
SiR rakstīja: | Там стоит датчик детонации и идёт корректировка угла зажигания и лить можно любой 95-98. Скажется только на мощностных характеристиках | Датчик детонации это не для постоянной корекции, а для авариных ситуаций и для избежания поломок двигла в связи с заливкой некачественного топлева. При сробатывании датчика угол режится на 2 - 4 - 6 и более градусов, что скажется большим провалом мощности.
К стати при сробатывании на отмосферках высылает ошибку, для турбиков есть лимит корекции - после чего тоже даст ошибку |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 22:38, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
какой номер ошибки? _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
artwar2004


Pievienojies: 10 Nov 2007 Ieraksti: 75
|
Ierakstīts: 22:45, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
SiR rakstīja: | какой номер ошибки? | Я что, должен помнить все ошибки наизусть? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 22:55, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
artwar2004 rakstīja: | SiR rakstīja: | какой номер ошибки? | Я что, должен помнить все ошибки наизусть? |
Нет, почему. Но если найдёшь где - подскажи пацанам...  _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Alex V6

Pievienojies: 28 Jul 2007 Ieraksti: 5599 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 22:59, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Да дядя леша сказал  _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
artwar2004


Pievienojies: 10 Nov 2007 Ieraksti: 75
|
Ierakstīts: 23:00, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
SiR rakstīja: | artwar2004 rakstīja: | SiR rakstīja: | какой номер ошибки? | Я что, должен помнить все ошибки наизусть? |
Нет, почему. Но если найдёшь где - подскажи пацанам...  | Я не деагност, но если где встречусь то обязательно напишу. Углы на 4,2 позволяют использовать бензин с октаном 91 -92 без достижения детонации, я одну полностью настраивал год назад под 98.
По турбикам ошибка выскакивает с названием типа - Exited detonation sensor correction limit, выскакивает если задирать сильно буст и не поправить зажигание. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 23:05, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
1. Минимальный октан для этого мотора - 95.
2. Регулировка то по датчику детонации то работает (причем постоянно), только лишние термические нагрузки мотору все равно достанутся, да и так как не рассчитан мотор на 98 бенз, то и прироста мощи ощутимого не будет, так что не вижу смысла лить 98. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 23:25, 07-Dec-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Датчик детонации.
При возникновении детонации двигателя датчик даёт контроллеру сигнал,контроллер анализирует амплитуду сигнала и в зависимости от этого корректирует угол опережения зажигания так,что-бы погасить детонацию.Бывают двух типов резонансный и широкополосный. Резонансный датчик вворачивается в блок,они применялись в системах GM,BoschM1.5.4,Январь4. Широкополосный датчик крепится на шпильку,ввёрнутую в блок и прикручивается гайкой,применяется в системах BoschM1.5.4N,Январь5. Расположен на блоке около щупа уровня масла.
SiR rakstīja: | Там стоит датчик детонации и идёт корректировка угла зажигания и лить можно любой 95-98. Скажется только на мощностных характеристиках |
_________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|