Ierakstīts: 11:51, 22-Jul-2005, Fri Ieraksta virsraksts: ААR и варианты доработки/тюнинга!
Имеется двигатель ААR в хорошем состояние,компресия по 12-13,также имеется желание снять лошадок поболее с него!Можт кто занимался такой лабудой и знает что по чем,выслушаю любые варианты (желательно с ценой)!
Года 3 назад здесь обсуждали этот вопрос - у меня тоже AAR...
В общем, нет смысла этот двиг тюнить: добавится совсем немного (около 5 лошадок вроде - то есть будет 138, а не 133).
В этом вопросе как и с кондишкой - проще и дешевле поменять машину.
На S4
Года 3 назад здесь обсуждали этот вопрос - у меня тоже AAR...
В общем, нет смысла этот двиг тюнить: добавится совсем немного (около 5 лошадок вроде - то есть будет 138, а не 133).
В этом вопросе как и с кондишкой - проще и дешевле поменять машину.
На S4
Блин,жалко,что только сейчас твой пост заметил!
Там у вас экстрим ребяты,а мне надо не более 200-220 лошадок с моего АAR и то 220 енто помойму потолок не досягаемый!
шоб жрала не больше 15 (ну хотя бы не больше 18 ),и перла повеселее,а то машина меня полностью устраивает а ехать совсем не хочет бедный движок надрывается на такую массу!
Может посоветуешь куда обратиться и на сколько рассчитывать!?
Ierakstīts: 18:16, 14-Aug-2005, Sun Ieraksta virsraksts:
ulTiMaiTe`s rakstīja:
Может посоветуешь куда обратиться и на сколько рассчитывать!?
хочеш быстрей но без проффесионализма ищи контору тюнинг, там по лямпортным каталогам тебе что то впихнут...или спортсменов, долго нудно но может быть что то сделают... цена 50-70 лошадок на атмо движке около 5 тысяч эиро... неважно где, толи у спортсменов или тюнинг конторе...если сам будеш делать могу расказать как что, железо сделаеш около 1000эиро, но новые мозги + наладка окол 1500 эиро... так что это всё глупо, имеет смысл купить двиг от 200ки тубо , можно и 20V turbo, там кака раз 220 лошадок
Ну в 2 часа ночи я тебе звонить не буду...зато спрошу еще кое что!
Я сильно далек от всех этих вещей,но что такое компрессор я знаю,вот собсна вопрос(ы):
Настраивать его тоже наверняка нужно, сколько прибавки дает,что стоит!?
Двигатель новый без проблем стыкуется с моей "начинкой"?этот вариант рассматриваю как самый крайний,дело в том,что мой двиг в хорошем,очень хорошем состоянии и расставаться с ним и всей машиной было бы крайне глупо по причине низкой мощности!А доработать его я не прочь!
Сам делать не смогу,но есть сервис в котором,мне за недорого все поставят,только причиндалы давай!
Тюнинг фирмы дерут наверно не по детски!?
У меня есть один знакомый-гоньщик раллиист,потолкую с ним на эту тему!
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 2748 Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде
Ierakstīts: 09:05, 15-Aug-2005, Mon Ieraksta virsraksts: Re: ААR и варианты доработки/тюнин
ulTiMaiTe`s rakstīja:
Имеется двигатель ААR в хорошем состояние,компресия по 12-13,также имеется желание снять лошадок поболее с него!Можт кто занимался такой лабудой и знает что по чем,выслушаю любые варианты (желательно с ценой)!
Ja prochital vse posti etoj vetke.
Mojo mnenije: ne parsja...
Ljuboj chiptjuning i navoroti rezko umen'shajut srok sluzhbi raboti dvigatelja i jego nadjozhnost'.
Ti uveren, chto tvoj dvig dajot svoi pasportnije loshadki?
Ja bi luchshe sdelal bi tolkovuju diognostiku, visosal bi vsje slabije mesta i vilizal ih bi... To svechi, svechnije provoda, sitema zazhiganija, forsunki, toplivnaja sistema, vakumnaja sistema, trubochki, patrubki.,,, HODOVAJA
Ja svojej takoje delal boleje dvuh let nazad... Itog vremja razgona s 0 do 100km/ch umen'shilos' s 12-13 sekund na 9 sekund...
Da i dvizhok rezveje stal... _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Ierakstīts: 01:03, 16-Aug-2005, Tue Ieraksta virsraksts: Re: ААR и варианты доработки/тюнин
PbICb rakstīja:
Ja prochital vse posti etoj vetke.
Mojo mnenije: ne parsja...
Ljuboj chiptjuning i navoroti rezko umen'shajut srok sluzhbi raboti dvigatelja i jego nadjozhnost'.
Ti uveren, chto tvoj dvig dajot svoi pasportnije loshadki?
Ja bi luchshe sdelal bi tolkovuju diognostiku, visosal bi vsje slabije mesta i vilizal ih bi... To svechi, svechnije provoda, sitema zazhiganija, forsunki, toplivnaja sistema, vakumnaja sistema, trubochki, patrubki.,,, HODOVAJA
Ja svojej takoje delal boleje dvuh let nazad... Itog vremja razgona s 0 do 100km/ch umen'shilos' s 12-13 sekund na 9 sekund...
Da i dvizhok rezveje stal...
Согласен,ресурс уменьшится!
По поводу уверен ли-ну где то на 80 процентов,тк насос новый,бак читсый,католизатор удален,лямда датчик заменен!Еще хочу промыть топливную систему и форсунки заменить!
Ходовая-идеальное состояние,кстати завтра ставлю пониженную подвеску!
Свечи новые,а вот провода и и трамблер надо бы заменить наверно,что посоветуешь!?
Что у тебя за двигатель!?
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 2748 Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде
Ierakstīts: 10:12, 17-Aug-2005, Wed Ieraksta virsraksts: Re: ААR и варианты доработки/тюнин
ulTiMaiTe`s rakstīja:
,что посоветуешь!?
Что у тебя за двигатель!?
Не помню что у меня... BOSH, BERU, BOGE... Комплект стоил около 30лосей. Доволен.
2.2Т МС _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia