Ierakstīts: 23:25, 10-Apr-2005, Sun Ieraksta virsraksts: О вентиляции картера.
Ну не думаю, что раскрыл секрет, однако вот захотел поделится с вами.
Ремонтирую свой пепелац, c двигателем NG (КЕ 3 Jetronic) и есть там (ну так же помоему на все инжекторах и карбюраторах) трубка диаметра (внутреннего) 15-17 мм. И состоит она из резиновых трубок, и одной изогнутой металлической трубки (ну там конечно в зависимости от модели и года, а так же хитропопых усовершенствований могут быть варианты). Например как у меня вся система была на ржавых хомутиках и обрывков трубок, все ето дело конечно подсасывало воздух и испускало зловонную емульсию....
Ну я конечно не мог мерится с таким положением дел. Поехал на шрот и купил всю ету систему от NF и придя домой захотел ее прочистить (следуя пословице куй железо пока горячо отнес все ето дело в ванну) раскрутил все и окуел резинвые трубки были больше похожи на тюбики - там жижи етой желтой стока было.... Вообщем сидел на ванне и окуратненько извлекал содержимое в поллитровую баночку. Потом все помыл 1)растворитеем 2)мыльцем. С металлической трубкой оказалось сложнее в ней (что странно) не было емульсии а были следы закоксовонного масла, соорудил я шемпол из велосипедной спицы (а пока его делал залил в трубку злой растворитель). Ну и следовательно начал делать характерные движения, тыкаю тыкаю сыпится на кафель г коричневое а дальше половины трубки не идет спица, пришлось взять молоток и осторожно отстукивать трубку - после чего из нее окончательно высыпалась всякая дрянь.
Потом с трубки ободрал ржавчину, покрасил серебристой краской и получил стильную деталь подкапотного интерьера.
А вопрос такой Что еще можно/нужно, прочистить в системе, что любит подобным видом зас...ться, и какими способами с етим бороться
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 13:45, 11-Apr-2005, Mon Ieraksta virsraksts: Re: О вентиляции картера.
Artem rakstīja:
Что еще можно/нужно, прочистить в системе, что любит подобным видом зас...ться,
Если понравилось чистить трубки , то можно по клубу таких трубок набрать - мама не горюй. Открыть сервис по прочистке трубок вентиляции картера и дело пойдёт.
Я всегда их просто снимал и ничего не происходило, разве что масло в гофру не прёт на хреновых двигунах.
Если есть люк - прочисть сливные трубы теми же движениями.
Но это... не привыкай _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
А вообще по большому счету, то у знакомого была такая штука: сначала в карбюраторе появилась емульсия, затем было отмечено падение уровня масла, масло было долито и в один прекрасный день масло полезло через трубку масляного щупа...
(Тачка - оффтопичный Мерс W123 2.0)
А вообще по большому счету, то у знакомого была такая штука: сначала в карбюраторе появилась емульсия, затем было отмечено падение уровня масла, масло было долито и в один прекрасный день масло полезло через трубку масляного щупа...
(Тачка - оффтопичный Мерс W123 2.0)
U menja bila takaja ze fignja, kogda zimoj v "zasrannih" trubkah ventiljacii kartera zamerz kondincad i maslo poperlo cerez prokladku klapannoj krizki!
Бизнесс пошел
На неделе решил взяв любимые томики "Руководство пользователя автомобилей AUDI 100/200 и AUDI 80/90 " штудировал их на тему поиска всего того, что по достижении возраста может не работать как положено. Позже взяв книжки порулил пить пиво в кабак, подехал так же мой друган на 200 MC, ну вообщем завязался тематический разговор с использованием не всем (кроме нас) идиом. Товарисч думал менять маслице и все фильтры - ну вообщем мы решили занятся трубками подачи тосола и масла на турбину.
Внимание вопрос можно ли снять подающие каналы воды и тосола и какие трудности или феньки есть
Ибо отводящие вроде бы снть мона
РЫСЬ у Тебя вроде бы МС есть мож подскажеш
Vot u menja pohozaja problema bila,pomenjal prokladku,i tam gde ventilacija kartera tokaja setka stoit,ta toze ocenj zasranaja bila,pomil izobilno benzinom,pocistil i postavil vsjo obratno,teperj vsjo
Esli zimoj ne gnalo, skoree vsego prokladka, esli bi bila ventiljacija kartera, to maslo gnalo bi vsjo vremja! Pri pljusovoj, a tem bolee temperature +15 - +20 maslo razzizajetsja i stanovitsja bolee teku4im, poetomu esli est' kakaja-to bre6 v prokladke, ego srazu ze ottuda pogonit! Mozet prosto mozno podtjanut' krizku klapannoj golovki!
4isto moe mnenie! U menja zimoj bila zasrana ventiljacija kartera - ja videl 4to eto takoe! _________________
Audi A4 Avant 3,0 (ASN) quattro, 02' trying to kill!
Audi 100 Avant 2,8 (AAH) quattro, 92' SOLD!
ALONA is my passion, OTHER is secondary need!
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia