Ierakstīts: 17:34, 19-May-2010, Wed Ieraksta virsraksts: A4 B5 1.8T Глохнет на скорости
Всем привет! Хочу описать проблему. Может подскажете где искать. Начнёмс! В жаркое время, такое как сейчас, после поездок по пробкам с климатом (всё функцианирует отлично), глушу машину. Через минут 20 возвращаюсь, завожу, заводиться как обычно, но поработав 20 -30 секунд глохнет ( бензин есть ). Причём глохнет без каких-либо признаков. Замечаю токо по стрелке тахометра и лампочкам на приборке. Пытаясь завести снова, кручу стартер, всё крутит но не схватывает, поворачиваю ключ повторно , еле еле начинает подхватывать и заводиться когда педалькой газа ещё помочь. Работает, как-будто ни вчём не бывало и так повторяется частенько, ПОСЛЕ КОРОТКОЙ ОСТАНОВКИ. Случалось и такое, сегодня например, проехал через весь город и на подъезде к дому, НА СКОРОСТИ та же тема, просто тахометр упал и всё, смотрю заглох. Заводилась аналогично еле еле со второго раза. На что грешить ? ВАГ ком показывает всё гладко. Машину смотреть ниже. _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Pēdējo reizi labojis Jevgen (23:48, 19-May-2010, Wed), pavisam labots 1 reizi
Я тоже на него грешу. Но вот ещё какие сейчас я зделал наблюдения. Еду в пробке, климат крутиться, имееться датчит наружной температуры, тот что между бампером и радиатором. Так вот, когда температура на нём приближалась к 30С (27- 31 в этом промежутке ) начинаеться етот геморой, глохнет при движении. Но что самое интересное, выключаю климат, глохнуть прекращает и температура (наружняя) на пару градусов падает. Температура движка в порядке 90С, тосол по уровню. Климат заправлен и проверен. В дороге эту закономернось проверил 2 раза. И что самое интересное кода наружний датчик показывает в раёне 25 всё впорядке. Такое ощущение как-будто стоит защита по температуре, к 30 градусам всё оключает, ну типо кодишку чтобы не насиловал. Есть такое на самом деле, кто-нибкть слышал, сталкивался? _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
1 Скорей всего для насала начинаюший неправельно отробатывать дролеь.
2 неисправен стабилизатор холостого хода,не справляеться с нагрузкой при включении климы. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
1 Скорей всего для насала начинаюший неправельно отробатывать дролеь.
2 неисправен стабилизатор холостого хода,не справляеться с нагрузкой при включении климы.
По поводу 2 пункта, очень похоже. Но глохнет не сразу как включаю климу и при не высокой жаре всё работает или ето не имеет значения ? А как влияет наружняя тепрература на это всё, возростает нарузка на компрессор и стабилизатор холостого хода не держит ? Из поиска выудил ещё одно мнение, мол ветилятор не сработал на обдув и поетому глушит мотор. Но вентик слышу включаеться переодически, вопрос токо всегда ли когда надо _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
А кстате исчо и турба же .
может при процесе нагрева гдето трешинка в гофре проявляеться.
Для начала я бы ошибки поглядел а потом бы уже выводы начал делать.
П.с. у нас на А4 2002 так датчик хола начал погибать.
Поэтому для начало бы неплохо ошибки поглядеть. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
А кстате исчо и турба же .
может при процесе нагрева гдето трешинка в гофре проявляеться.
Для начала я бы ошибки поглядел а потом бы уже выводы начал делать.
П.с. у нас на А4 2002 так датчик хола начал погибать.
Поэтому для начало бы неплохо ошибки поглядеть.
Без Холла она глохнуть ну никак не должна. Вот при помирании датчика оборотов похожая хренотень может быть, но тогда и ошибка сразу вылазит.
Спорить не буду.
со слов клиента он ехал и она начала глохнуть.заглохла потом завелась с трудом с чёрт знает какой попытки.ошибка была по холлу,поменяли помогло. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
А ошибки должна остаться если после всех проблем в сервис заехать и проверить или когда заглохла тогда и проверять ? Датчики хх и оборотов дорогое вобше удовольствие ? _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
ошибки в блоке памяти остаються всегда до снятия клемы в некоторых случаях. _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
-Машина заведется и с отключенным датчиком Холла.
-Клапана ХХ как такового отдельно нет. Все совмещено в дроссельной заслонке.
Может конечно и мимо..но может дурит датчик тем-ры? При определенной тем-ре выдает хренотень какю нить и смесь "улетает" по составу - машина глохнет...
-Машина заведется и с отключенным датчиком Холла.
-Клапана ХХ как такового отдельно нет. Все совмещено в дроссельной заслонке.
Может конечно и мимо..но может дурит датчик тем-ры? При определенной тем-ре выдает хренотень какю нить и смесь "улетает" по составу - машина глохнет...
Кстати да, датчик тем-пы полюбому надо глянуть, хотя выкинуло бы ошибку.
Без вентилятора климы глохнуть не должен.
А обороты двигателя не плавают? _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Проверить датчик какой температуры, тосола ? Стрелка как вкопаная на 90 стоит, может просто врать ? По поводу оборотов иногда замечаю, стрелка тахометра плавает пару миллиметров туда-сюда, но не всегда. При включении компресора она тоже должна ведь дернуться и реагировать на эти процессы ? _________________ AUDI A4 1.8T (APU) 1999
Проверить датчик какой температуры, тосола ? Стрелка как вкопаная на 90 стоит, может просто врать ? По поводу оборотов иногда замечаю, стрелка тахометра плавает пару миллиметров туда-сюда, но не всегда. При включении компресора она тоже должна ведь дернуться и реагировать на эти процессы ?
Да, это нормально.
Но я бы, наверное, начал с дроселя на предмет заеданий и копать в сторону топливной системы. Кстати, может проблемы с вентиляцией бака? Топливный фильтр ОК? _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia