AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Klimata kontrole
Lapa 1 no 3
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Kaspars





IerakstsIerakstīts: 20:59, 05-Feb-2005, Sat    Ieraksta virsraksts: Klimata kontrole Atbildēt citējot

Sad Sveika tauta. Baiga problema ar klimata kontroli prieks audi coupe 2.6 1993.g. metiens. Klimats negrib pust siltu gaisu un dod ieksa tikai no ara ukstu gaisu, kaut vai uzlikta temperatura uz displeja HI, kur lai met aci kas jaskruve vala lai so lietu sataisitu, jo ara tacu ziema, un cimdos nav brauksana. Crying or Very sad Crying or Very sad Uzklausisu jebkadu padomu ta ka neskopojieties un stastiet kas JADARA Rolling Eyes
Atpakaļ uz sākumu
Jabba


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 986
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 11:09, 07-Feb-2005, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Man kad čakarējās autiņam klima, vispirms pieliku pie kompja, Iglitā tas ir ap 20 Ls. Tur noteiks problēmu un tad varēsi domāt kā to risināt. Es savu klimu pie dziesmas dabūju tikai "Auto Rīga". Tomēr ticamākais, ka klimas kompis (sarkainais ar pogām un cipariem) Laughing kaut ko nedara pareizi vai nav kontakts uz visām vadības sistēmām. Manējam nebija kontakta kaut kur. Cool
_________________
Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Петровичъ
AudiClub


Pievienojies: 15 Dec 2004
Ieraksti: 156
Atrašanās vieta: Rīga

IerakstsIerakstīts: 11:35, 07-Feb-2005, Mon    Ieraksta virsraksts: Re: Klimata kontrole Atbildēt citējot

Kaspars rakstīja:
Sad Sveika tauta. Baiga problema ar klimata kontroli prieks audi coupe 2.6 1993.g. metiens. Klimats negrib pust siltu gaisu un dod ieksa tikai no ara ukstu gaisu, kaut vai uzlikta temperatura uz displeja HI, kur lai met aci kas jaskruve vala lai so lietu sataisitu, jo ara tacu ziema, un cimdos nav brauksana. Crying or Very sad Crying or Very sad Uzklausisu jebkadu padomu ta ka neskopojieties un stastiet kas JADARA Rolling Eyes


Термозаслонка двигается?

ПОД механизмом дворников (снимаем все решетки около лобового стекла и сам механиз дворников с моторчиками) есть электромоторчик, который получает команду от блока управления климатом и поворачивает заслонку "тепло-холод" в зависимости от того, какой температуры воздух нужен в салоне.
90 шансов из ста, что полетел этот моторчик. Новый в AutoRiga ~ 70 латов. Надо брать б/у на разборке (на Braslas - 30 латов, на Imantas 5.linija - 10 латов), ИЛИ разбирать и чистить этот.

Отчет с фотографиями по ремонту здесь:
http://www.audi.auto.ru/climate/temp_flap_repair/temp_flap.htm

Но прежде запусти самодиагностику климы.

На купешках климат тоже такой?


Порядок действий:

1. нажать одновременно Air recirculation Button (кнопка 10 - рециркуляция) и Directs Air to Window (кнопка 7 - стрелка вверх)

На левом дисплее появится 01с (или 02с, 03с и так далее - плюсом и минусом (кнопка 1) можно прокручивать эти каналы диагностики).

2. Ошибки показывает 01 канал - поэтому прокручиваем на него и снова нажимаем кнопку рециркуляции (кнопка 10).
Если ошибки есть - то они высветятся в левом дисплее вместо "01с".

3. Если будет ошибка 08.5 - этот моторчик умер и надо покупать другой.
Если будет 08.3, или 08.7, или другие - можно попробовать разобрать моторчик, почитсить - пару лет еще проработает.
Могут быть и другие ошибки. Таблица ошибок здесь:
http://www.railservice.ru/jury/klimat/climat/6.htm

P.S. только я ни разу не видел климата в купешках, поэтому не знаю - какой там и в чем отличия.

P.P.S. Ни в коем случае НЕ ЕХАТЬ в Iglit на диагностику!!! Там скажут ТО ЖЕ самое, точнее - выдадут красивые бумажки с теми же ошибками, которые показывает система самодиагностики! Платить деньги за бумажки?

Подробно и системе климат-контроля здесь:
http://www.railservice.ru/jury/klimat/climamain.html
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 19:51, 11-Feb-2005, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Razz Paldies tas lapas krieviski japalasa tad bus OK (cerams)
Atpakaļ uz sākumu
Ciemiņš





IerakstsIerakstīts: 18:34, 12-Feb-2005, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Razz Lieta skaidra liels paldies Петровичъ par palidzibu, tagad varesu vizinaties silta masina Wink
Tikai vel viens jautajums, vai tie motorini ir dazadu veidu un cik daudz jajauc lai tiktu klat. Question
Atpakaļ uz sākumu
canadosa


Pievienojies: 22 Mar 2006
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: RIGA

IerakstsIerakstīts: 17:06, 22-Mar-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У меня с климатом было тоже, шел холодный воздух на холостых, только если набираешь тысячи три оборотов, воздух начинал потихоньку нагреваться. Загнал в ФВ ценнтр, заменили термостат, проблема осталась. Предложили заменить радиатор печки, или , что дешевле, но можно повредить радиатор, попробовать продуть его. Решил заменить радиатор. После замены пошел горячий воздух, вроде бы все проблему решили. Однако через месяц заметил, что температура воздуха все равно зависит от оборотов двигателя, чем выше, тем теплее. Конечно не в такой степени как было, на холостом воздух может оттаивать стекла и более , менее тепло, однако после полутора тысяч воздух идет гораздо теплее. Ни в Ауди центре ни в ФВ ничего не могут конкретно сказать, предлагают снова сделать диагностику, а я их уже столько раз делал, а воз и ныне там, может кто сталкивался с этой проблемой и знает как ее решить.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Android


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 1035

IerakstsIerakstīts: 17:42, 22-Mar-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

canadosa rakstīja:
У меня с климатом было тоже, шел холодный воздух на холостых, только если набираешь тысячи три оборотов, воздух начинал потихоньку нагреваться. Загнал в ФВ ценнтр, заменили термостат, проблема осталась. Предложили заменить радиатор печки, или , что дешевле, но можно повредить радиатор, попробовать продуть его. Решил заменить радиатор. После замены пошел горячий воздух, вроде бы все проблему решили. Однако через месяц заметил, что температура воздуха все равно зависит от оборотов двигателя, чем выше, тем теплее. Конечно не в такой степени как было, на холостом воздух может оттаивать стекла и более , менее тепло, однако после полутора тысяч воздух идет гораздо теплее. Ни в Ауди центре ни в ФВ ничего не могут конкретно сказать, предлагают снова сделать диагностику, а я их уже столько раз делал, а воз и ныне там, может кто сталкивался с этой проблемой и знает как ее решить.

Циркуляция ОЖ? http://wwwboards.auto.ru/audi/206060.html
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 18:01, 22-Mar-2006, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У меня была уже проблема с потенциометрами климата. Не дул через центральные заслонки и не хотел гнать горячий воздух.

1) Замена двух потенциометров, один на центральную заслонку, второй - регулятор холодный-горячий воздух.

2) В АвтоРиге сказали, что помимо этого надо ещё менять радиатор печки, т.к. ему кирдык Smile Поехал в VIOSAUTO, там просто удалили воздушную пробку из системы отопления, и воздух тёплый пошёл в салон. Так что проверь радиатор, патрубки эти, или как там их...

_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
canadosa


Pievienojies: 22 Mar 2006
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: RIGA

IerakstsIerakstīts: 01:46, 23-Mar-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Спасибо, что сразу отозвались. На самом деле, мне в сервисе сразу сказали, что проблема с радиатором печки. Причем рекомендовали менять на оригинальную печь. В том ,что это правда, не сомневаюсь, была подобная машина с подобной проблемой. Поменяли все, даже радиатор печки , проблема осталась, потом немцы посоветовали поставить оригинальную печь, проблема исчезла. Я , как писал выше, прошел весь этот путь, только печь ставил сразу оригинальную. Хозяин той машины ездит довольный, вроде проблем нет. А у меня снова таже петрушка. Я вот думаю, ну не может же температура климата зависить от оборотов двигателя ведь так? Сегодня проверил климат как писал Петрович, ошибок нет.
То Dimonka Как я понимаю потенциометры здесь не причем, так как на оборотах кондишка жарит дай бог. А вот пробка воздушная, хотя только что заменили печь, откуда же ей взяться, при замене должны же были проверить и убрать.
To Android Циркуляция ОЖ? За два дня несколько раз слышу это словосочетание. Я извиняюсь, несколько слабо технически подкован, хотел узнать ,что может еще мешать циркуляции(термостат новый, помпа работает -проверено, клапан гор-холодн. воздух включается, радиатор новый.)?
Еще раз спасибо, что сразу отозвались.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Android


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 1035

IerakstsIerakstīts: 14:19, 23-Mar-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

canadosa rakstīja:

To Android Циркуляция ОЖ? За два дня несколько раз слышу это словосочетание. Я извиняюсь, несколько слабо технически подкован, хотел узнать ,что может еще мешать циркуляции(термостат новый, помпа работает -проверено, клапан гор-холодн. воздух включается, радиатор новый.)?

За что купил, за то и продаю. Very Happy По линку один из вариантов был, плохо работающая помпа. Работать то она при этом будет, но не полностью выполнять свои функуции.
VEA rakstīja:
похоже на обгрызенную крыльчатку помпы. На холостых оборотах циркуляция ОЖ недостаточная.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 15:54, 23-Mar-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну у меня были и потенциометры убитые, и в радиаторе пробка. Радиатор не меняли, просто систему промыли и пробку удалили. А до этого да - пока было -5, -10 - на оборотах ещё чё-то грело, на ХХ - нет. Когда ударило -25, перестало греть вообще. А откуда берутся пробки и что это вообще такое - я не знаю Smile

Кстати, самый главный вопрос - а что показывает самодиагностика климата?

_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
canadosa


Pievienojies: 22 Mar 2006
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: RIGA

IerakstsIerakstīts: 16:44, 23-Mar-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Да уж , картина вырисовывается. Самодиагностика показывает все ОК.
Я так понимаю, что по новой надо все по порядку менять, пока причина не устранится. Evil or Very Mad Или может сколько той зимы осталось Wink А может действительно помпа плохо работает?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 16:52, 23-Mar-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Если показывает что всё ОК - значит потенциометры точно не при чём. Может с радиатором беда, может эта загадочная циркуляция Very Happy Сгоняй в VIOSAUTO, в Золике. Они мне пробку удаляли и систему промывали. А за "посмотреть в чём дело" там денег не берут, так что ничего не потеряешь.
_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
VIOSAUTO





IerakstsIerakstīts: 01:14, 24-Mar-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

canadosa rakstīja:
Да уж , картина вырисовывается. Самодиагностика показывает все ОК.
Я так понимаю, что по новой надо все по порядку менять, пока причина не устранится. Evil or Very Mad Или может сколько той зимы осталось Wink А может действительно помпа плохо работает?

Один не скромный вопрос....уровень тосола(антифриза) какой...есть ли он??

Попробуйте найти под капотом шланги идущии к печки.Нагрейти машину.Включите печку и вентилятор обдува на максимум.Замерте температуру выходного и входного шланга печки.Если оба шланга достаточно горячии то виной всему радиатор печки.
Atpakaļ uz sākumu
canadosa


Pievienojies: 22 Mar 2006
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: RIGA

IerakstsIerakstīts: 11:13, 24-Mar-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

По ходу вчера снова катаклизм случился. Уж не знаю взаимосвязано это или нет, возможно и так. Вечером завожу машину, начинаю движение, загорается лампа жидкости. Открываю капот , тосола нет. Сгонял на заправку, залил , прогрел, приехал домой, все ОК, есть уровень, и куда же он делся? Проверил все шланги, вроде нет подтеков, единственное , что в самом низу, у радиатора, на защите жирное пятно. Может радиатор прохудился, отсюда воздушная пробка, отсюда и темп. воздуха в зависимости от оборотов. Во какую причинно-следственную связь нашел Shocked
Скорее всего надо ехать в VIOSAUTO Laughing на проверку.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Cits All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu 1, 2, 3  Nākošais
Lapa 1 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia