Ierakstīts: 20:59, 05-Feb-2005, Sat Ieraksta virsraksts: Klimata kontrole
Sveika tauta. Baiga problema ar klimata kontroli prieks audi coupe 2.6 1993.g. metiens. Klimats negrib pust siltu gaisu un dod ieksa tikai no ara ukstu gaisu, kaut vai uzlikta temperatura uz displeja HI, kur lai met aci kas jaskruve vala lai so lietu sataisitu, jo ara tacu ziema, un cimdos nav brauksana. Uzklausisu jebkadu padomu ta ka neskopojieties un stastiet kas JADARA
Man kad čakarējās autiņam klima, vispirms pieliku pie kompja, Iglitā tas ir ap 20 Ls. Tur noteiks problēmu un tad varēsi domāt kā to risināt. Es savu klimu pie dziesmas dabūju tikai "Auto Rīga". Tomēr ticamākais, ka klimas kompis (sarkainais ar pogām un cipariem) kaut ko nedara pareizi vai nav kontakts uz visām vadības sistēmām. Manējam nebija kontakta kaut kur. _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club
Pievienojies: 15 Dec 2004 Ieraksti: 156 Atrašanās vieta: Rīga
Ierakstīts: 11:35, 07-Feb-2005, Mon Ieraksta virsraksts: Re: Klimata kontrole
Kaspars rakstīja:
Sveika tauta. Baiga problema ar klimata kontroli prieks audi coupe 2.6 1993.g. metiens. Klimats negrib pust siltu gaisu un dod ieksa tikai no ara ukstu gaisu, kaut vai uzlikta temperatura uz displeja HI, kur lai met aci kas jaskruve vala lai so lietu sataisitu, jo ara tacu ziema, un cimdos nav brauksana. Uzklausisu jebkadu padomu ta ka neskopojieties un stastiet kas JADARA
Термозаслонка двигается?
ПОД механизмом дворников (снимаем все решетки около лобового стекла и сам механиз дворников с моторчиками) есть электромоторчик, который получает команду от блока управления климатом и поворачивает заслонку "тепло-холод" в зависимости от того, какой температуры воздух нужен в салоне.
90 шансов из ста, что полетел этот моторчик. Новый в AutoRiga ~ 70 латов. Надо брать б/у на разборке (на Braslas - 30 латов, на Imantas 5.linija - 10 латов), ИЛИ разбирать и чистить этот.
1. нажать одновременно Air recirculation Button (кнопка 10 - рециркуляция) и Directs Air to Window (кнопка 7 - стрелка вверх)
На левом дисплее появится 01с (или 02с, 03с и так далее - плюсом и минусом (кнопка 1) можно прокручивать эти каналы диагностики).
2. Ошибки показывает 01 канал - поэтому прокручиваем на него и снова нажимаем кнопку рециркуляции (кнопка 10).
Если ошибки есть - то они высветятся в левом дисплее вместо "01с".
3. Если будет ошибка 08.5 - этот моторчик умер и надо покупать другой.
Если будет 08.3, или 08.7, или другие - можно попробовать разобрать моторчик, почитсить - пару лет еще проработает.
Могут быть и другие ошибки. Таблица ошибок здесь:
http://www.railservice.ru/jury/klimat/climat/6.htm
P.S. только я ни разу не видел климата в купешках, поэтому не знаю - какой там и в чем отличия.
P.P.S. Ни в коем случае НЕ ЕХАТЬ в Iglit на диагностику!!! Там скажут ТО ЖЕ самое, точнее - выдадут красивые бумажки с теми же ошибками, которые показывает система самодиагностики! Платить деньги за бумажки?
Ierakstīts: 18:34, 12-Feb-2005, Sat Ieraksta virsraksts:
Lieta skaidra liels paldies Петровичъ par palidzibu, tagad varesu vizinaties silta masina
Tikai vel viens jautajums, vai tie motorini ir dazadu veidu un cik daudz jajauc lai tiktu klat.
У меня с климатом было тоже, шел холодный воздух на холостых, только если набираешь тысячи три оборотов, воздух начинал потихоньку нагреваться. Загнал в ФВ ценнтр, заменили термостат, проблема осталась. Предложили заменить радиатор печки, или , что дешевле, но можно повредить радиатор, попробовать продуть его. Решил заменить радиатор. После замены пошел горячий воздух, вроде бы все проблему решили. Однако через месяц заметил, что температура воздуха все равно зависит от оборотов двигателя, чем выше, тем теплее. Конечно не в такой степени как было, на холостом воздух может оттаивать стекла и более , менее тепло, однако после полутора тысяч воздух идет гораздо теплее. Ни в Ауди центре ни в ФВ ничего не могут конкретно сказать, предлагают снова сделать диагностику, а я их уже столько раз делал, а воз и ныне там, может кто сталкивался с этой проблемой и знает как ее решить.
У меня с климатом было тоже, шел холодный воздух на холостых, только если набираешь тысячи три оборотов, воздух начинал потихоньку нагреваться. Загнал в ФВ ценнтр, заменили термостат, проблема осталась. Предложили заменить радиатор печки, или , что дешевле, но можно повредить радиатор, попробовать продуть его. Решил заменить радиатор. После замены пошел горячий воздух, вроде бы все проблему решили. Однако через месяц заметил, что температура воздуха все равно зависит от оборотов двигателя, чем выше, тем теплее. Конечно не в такой степени как было, на холостом воздух может оттаивать стекла и более , менее тепло, однако после полутора тысяч воздух идет гораздо теплее. Ни в Ауди центре ни в ФВ ничего не могут конкретно сказать, предлагают снова сделать диагностику, а я их уже столько раз делал, а воз и ныне там, может кто сталкивался с этой проблемой и знает как ее решить.
У меня была уже проблема с потенциометрами климата. Не дул через центральные заслонки и не хотел гнать горячий воздух.
1) Замена двух потенциометров, один на центральную заслонку, второй - регулятор холодный-горячий воздух.
2) В АвтоРиге сказали, что помимо этого надо ещё менять радиатор печки, т.к. ему кирдык Поехал в VIOSAUTO, там просто удалили воздушную пробку из системы отопления, и воздух тёплый пошёл в салон. Так что проверь радиатор, патрубки эти, или как там их... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Спасибо, что сразу отозвались. На самом деле, мне в сервисе сразу сказали, что проблема с радиатором печки. Причем рекомендовали менять на оригинальную печь. В том ,что это правда, не сомневаюсь, была подобная машина с подобной проблемой. Поменяли все, даже радиатор печки , проблема осталась, потом немцы посоветовали поставить оригинальную печь, проблема исчезла. Я , как писал выше, прошел весь этот путь, только печь ставил сразу оригинальную. Хозяин той машины ездит довольный, вроде проблем нет. А у меня снова таже петрушка. Я вот думаю, ну не может же температура климата зависить от оборотов двигателя ведь так? Сегодня проверил климат как писал Петрович, ошибок нет.
То Dimonka Как я понимаю потенциометры здесь не причем, так как на оборотах кондишка жарит дай бог. А вот пробка воздушная, хотя только что заменили печь, откуда же ей взяться, при замене должны же были проверить и убрать.
To Android Циркуляция ОЖ? За два дня несколько раз слышу это словосочетание. Я извиняюсь, несколько слабо технически подкован, хотел узнать ,что может еще мешать циркуляции(термостат новый, помпа работает -проверено, клапан гор-холодн. воздух включается, радиатор новый.)?
Еще раз спасибо, что сразу отозвались.
To Android Циркуляция ОЖ? За два дня несколько раз слышу это словосочетание. Я извиняюсь, несколько слабо технически подкован, хотел узнать ,что может еще мешать циркуляции(термостат новый, помпа работает -проверено, клапан гор-холодн. воздух включается, радиатор новый.)?
За что купил, за то и продаю. По линку один из вариантов был, плохо работающая помпа. Работать то она при этом будет, но не полностью выполнять свои функуции.
VEA rakstīja:
похоже на обгрызенную крыльчатку помпы. На холостых оборотах циркуляция ОЖ недостаточная.
Ну у меня были и потенциометры убитые, и в радиаторе пробка. Радиатор не меняли, просто систему промыли и пробку удалили. А до этого да - пока было -5, -10 - на оборотах ещё чё-то грело, на ХХ - нет. Когда ударило -25, перестало греть вообще. А откуда берутся пробки и что это вообще такое - я не знаю
Кстати, самый главный вопрос - а что показывает самодиагностика климата? _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Да уж , картина вырисовывается. Самодиагностика показывает все ОК.
Я так понимаю, что по новой надо все по порядку менять, пока причина не устранится. Или может сколько той зимы осталось А может действительно помпа плохо работает?
Если показывает что всё ОК - значит потенциометры точно не при чём. Может с радиатором беда, может эта загадочная циркуляция Сгоняй в VIOSAUTO, в Золике. Они мне пробку удаляли и систему промывали. А за "посмотреть в чём дело" там денег не берут, так что ничего не потеряешь. _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Да уж , картина вырисовывается. Самодиагностика показывает все ОК.
Я так понимаю, что по новой надо все по порядку менять, пока причина не устранится. Или может сколько той зимы осталось А может действительно помпа плохо работает?
Один не скромный вопрос....уровень тосола(антифриза) какой...есть ли он??
Попробуйте найти под капотом шланги идущии к печки.Нагрейти машину.Включите печку и вентилятор обдува на максимум.Замерте температуру выходного и входного шланга печки.Если оба шланга достаточно горячии то виной всему радиатор печки.
По ходу вчера снова катаклизм случился. Уж не знаю взаимосвязано это или нет, возможно и так. Вечером завожу машину, начинаю движение, загорается лампа жидкости. Открываю капот , тосола нет. Сгонял на заправку, залил , прогрел, приехал домой, все ОК, есть уровень, и куда же он делся? Проверил все шланги, вроде нет подтеков, единственное , что в самом низу, у радиатора, на защите жирное пятно. Может радиатор прохудился, отсюда воздушная пробка, отсюда и темп. воздуха в зависимости от оборотов. Во какую причинно-следственную связь нашел
Скорее всего надо ехать в VIOSAUTO на проверку.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia