ну ты как ребенок. для панели стоит 15 лс а для ЕКУ 9 лс. к стати - такие вещи в магазинах дороже чем в АР. _________________ Si vis pacem, para bellum.
Да и какая разница что за производитель ? главное знать рабочую температуру двигла... у меня венты врубались при 100 градусов, что в пробке - позновато. Я взял образец и пошёл в магаз и выбрал датчик, который врубает при 93 градусов. Вот и всё. Буду я там ещё по брэндам выбирать..
для себя я уже давно понял, что дорогая вещь - не всегда качественней более дешевой. _________________
Audi A4 1.9 TDI Quattro S-line
Audi A4 1.8T S-line - sold
Audi 80 1.9TDI - sold
Audi A3 1.8Turbo 8L ~210Hp - sold
Вот нарыл в просторах интернета такую информацию:
http://www.audi.auto.ru/engine/ng/ng_aar_engine.htm
...а конкретнее:
Датчик температуры:
Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика для кондиционера, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик, без вывода для кондиционера.
Так вот вопрос! Если у меня стоял четырёх-контактный датчик, то значит не пойдёт сигнал либо на лампочку сигнализирующую о перегреве (а такая ващё есть???), либо на кондиционер (у меня клима)??? _________________ интересное
034 919 369 С - Датчик температуры - 118С М14Х1,5 4-штекерн. (AAR)
Системная заметка:
Pазъем имеет 4 штекера, но заняты только
3 штекера.
Также можно использовать разъем
046 919 369 (4 штекера). Данные разъемы
полностью взаимозаменяемы.
ИМХО, должен работать нормально. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
034 919 369 С - Датчик температуры - 118С М14Х1,5 4-штекерн. (AAR)
Системная заметка:
Pазъем имеет 4 штекера, но заняты только
3 штекера.
Также можно использовать разъем
046 919 369 (4 штекера). Данные разъемы
полностью взаимозаменяемы.
ИМХО, должен работать нормально.
Палдес! Успокоил, будем надеятся, что это так! _________________ интересное
Вот нарыл в просторах интернета такую информацию:
http://www.audi.auto.ru/engine/ng/ng_aar_engine.htm
...а конкретнее:
Датчик температуры:
Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика для кондиционера, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик, без вывода для кондиционера.
Так вот вопрос! Если у меня стоял четырёх-контактный датчик, то значит не пойдёт сигнал либо на лампочку сигнализирующую о перегреве (а такая ващё есть???), либо на кондиционер (у меня клима)???
Что за бред. В старом ждатчике (4 контакта) была микросхема и для ее питания приходил еще один плюс. Новый датчик не имеет микросхемы внутри и питание ему не нужно, поэтому и 3 контакта. Все сигналы будут приходить как надо.
Вот нарыл в просторах интернета такую информацию:
http://www.audi.auto.ru/engine/ng/ng_aar_engine.htm
...а конкретнее:
Датчик температуры:
Общая болезнь для многих моторов VAG-а, проблемы в работе температурного датчика (VAG 034919369C, устанавливался на различные модели с 1981 по 2000 годы, 4-х или 3-х контактный, его аналог - Behr 8.200.01). Этот датчик состоит из двух частей, одна сообщающает температуру на прибор, другая сигнализиреут о перегреве на лампочку. В начальные годы выпуска использовался также 4 контакт датчика для кондиционера, но позже начал выпускаться 3-х контактный датчик, без вывода для кондиционера.
Так вот вопрос! Если у меня стоял четырёх-контактный датчик, то значит не пойдёт сигнал либо на лампочку сигнализирующую о перегреве (а такая ващё есть???), либо на кондиционер (у меня клима)???
Что за бред. В старом ждатчике (4 контакта) была микросхема и для ее питания приходил еще один плюс. Новый датчик не имеет микросхемы внутри и питание ему не нужно, поэтому и 3 контакта. Все сигналы будут приходить как надо.
Где Ты бред увидел ? Человек ссылку дал. Меня тоже всегда беспокоил сей вопрос, на..ен нужна была микросхема ??? И куда уходит 4 контакт ??? И зачем так все ???
Это даром. Шок-сенсор айрбага на С4/100 стоит 1011 (одна тысяча одиннадцать) латов. Очень хочется взвесить его.... _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia