До того как купить ауди с типтроником, ездил на других машинах на палке. Поэтому пока что не понимаю, как должен автомат шуметь. С переключением все нормально слава богу, с отзывчивостью тоже. Но вот подозрительный звук "Хрун" появляется, после того как с положения P переключаешь на D и отпускаешь тормоз. И после этого машинка сразу едет. Это сопровождается небольшим точком машины на месте (как бы покачнулась чуток из-за этого хрунского переключения чего-то там внутри). При остановке тоже, катишься-катишься, скорость уже почти 0, т.к. выжат тормаз на D. И перед тем как полностью остановиться опять этот хрун. Это нормально для автоматов? Или машике тяжело стало от чего-то? Я не сказал бы что этонь уж выражено, но звук слышно под днищем довольно отчетливо как и небольшой талчок на месте.
Может маслеца подлить надо. Тольго фиг знает как даже уровень проверить. Никаких щупов под капотом нету ничего. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
До того как купить ауди с типтроником, ездил на других машинах на палке. Поэтому пока что не понимаю, как должен автомат шуметь. С переключением все нормально слава богу, с отзывчивостью тоже. Но вот подозрительный звук "Хрун" появляется, после того как с положения P переключаешь на D и отпускаешь тормоз. И после этого машинка сразу едет. Это сопровождается небольшим точком машины на месте (как бы покачнулась чуток из-за этого хрунского переключения чего-то там внутри). При остановке тоже, катишься-катишься, скорость уже почти 0, т.к. выжат тормаз на D. И перед тем как полностью остановиться опять этот хрун. Это нормально для автоматов? Или машике тяжело стало от чего-то? Я не сказал бы что этонь уж выражено, но звук слышно под днищем довольно отчетливо как и небольшой талчок на месте.
Может маслеца подлить надо. Тольго фиг знает как даже уровень проверить. Никаких щупов под капотом нету ничего.
Все толчки и покачивания это нормально для автомата, кроме хрустения.... такое ощущуние что у тебя что то с колодками или рамками где колодки, или креплениями может где что открутилось, потому что все начальное усилие ложится на тормоза (при остановке тоже).
Нинадо тебе никакое маслеце, все у тебя ок с коробкой. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Спасибо. У меня действительно колодки задние умерли почти. Пищат при торможении. Даже сам торозной диск весь в глубоких бороздках, весь изрезан до безобразия. При торможении тоже чувствую, что слабенько как-то. Чуть в попу один раз не въехал одному. Пока руки не дошли заменить, зарплату жду. Надуюсь что проблема и в правду в задних колдках. _________________ Audi A4 Avant 2.8 30V 1999
Автомат вообще недолжен издавать никаких посторонних звуков
_________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
До того как купить ауди с типтроником, ездил на других машинах на палке. Поэтому пока что не понимаю, как должен автомат шуметь. С переключением все нормально слава богу, с отзывчивостью тоже. Но вот подозрительный звук "Хрун" появляется, после того как с положения П переключаешь на Д и отпускаешь тормоз. И после этого машинка сразу едет. Это сопровождается небольшим точком машины на месте (как бы покачнулась чуток из-за этого хрунского переключения чего-то там внутри). При остановке тоже, катишься-катишься, скорость уже почти 0, т.к. выжат тормаз на Д. И перед тем как полностью остановиться опять этот хрун. Это нормально для автоматов? Или машике тяжело стало от чего-то? Я не сказал бы что этонь уж выражено, но звук слышно под днищем довольно отчетливо как и небольшой талчок на месте.
Может маслеца подлить надо. Тольго фиг знает как даже уровень проверить. Никаких щупов под капотом нету ничего.
Все толчки и покачивания это нормально для автомата, кроме хрустения.... такое ощущуние что у тебя что то с колодками или рамками где колодки, или креплениями может где что открутилось, потому что все начальное усилие ложится на тормоза (при остановке тоже).
Нинадо тебе никакое маслеце, все у тебя ок с коробкой.
я незнаю где ти видел и слиссал шумясие Аутомати !!!!! но Аутомат нидолжен ничего издаватй и переключатся долзен тихо и не заметно!!! Всё жизнй йездею на Аутомате!!! _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Все толчки и покачивания это нормально для автомата, кроме хрустения.... такое ощущуние что у тебя что то с колодками или рамками где колодки, или креплениями может где что открутилось, потому что все начальное усилие ложится на тормоза (при остановке тоже).
Нинадо тебе никакое маслеце, все у тебя ок с коробкой.
я незнаю где ти видел и слиссал шумясие Аутомати !!!!! но Аутомат нидолжен ничего издаватй и переключатся долзен тихо и не заметно!!! Всё жизнй йездею на Аутомате!!!
Про переключения небыло ни слова, человек сказал что при переключении передач на ходу всё впорядке.
А когда тебя в следующий раз увижу, сядем к тебе в машину и вместе послушаем и понаблюдаем что происходит при включении с Р на D или R
Дорогой езди ещё 100 лет на аутомате я не возражаю _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Все толчки и покачивания это нормально для автомата, кроме хрустения.... такое ощущуние что у тебя что то с колодками или рамками где колодки, или креплениями может где что открутилось, потому что все начальное усилие ложится на тормоза (при остановке тоже).
Нинадо тебе никакое маслеце, все у тебя ок с коробкой.
я незнаю где ти видел и слиссал шумясие Аутомати !!!!! но Аутомат нидолжен ничего издаватй и переключатся долзен тихо и не заметно!!! Всё жизнй йездею на Аутомате!!!
Про переключения небыло ни слова, человек сказал что при переключении передач на ходу всё впорядке.
А когда тебя в следующий раз увижу, сядем к тебе в машину и вместе послушаем и понаблюдаем что происходит при включении с Р на D или R
Дорогой езди ещё 100 лет на аутомате я не возражаю
Аутомат нидолжен ничего издаватй и переключатся долзен тихо и не заметно _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
До того как купить ауди с типтроником, ездил на других машинах на палке. Поэтому пока что не понимаю, как должен автомат шуметь. С переключением все нормально слава богу, с отзывчивостью тоже. Но вот подозрительный звук "Хрун" появляется, после того как с положения P переключаешь на D и отпускаешь тормоз. И после этого машинка сразу едет. Это сопровождается небольшим точком машины на месте (как бы покачнулась чуток из-за этого хрунского переключения чего-то там внутри). При остановке тоже, катишься-катишься, скорость уже почти 0, т.к. выжат тормаз на D. И перед тем как полностью остановиться опять этот хрун. Это нормально для автоматов? Или машике тяжело стало от чего-то? Я не сказал бы что этонь уж выражено, но звук слышно под днищем довольно отчетливо как и небольшой талчок на месте.
Может маслеца подлить надо. Тольго фиг знает как даже уровень проверить. Никаких щупов под капотом нету ничего.
никаких ХРУН быть недолжно у меня 91 года машина -НИКАКИХ звуков посторонних _________________ Audi 100 V6 2.8 automatic
Но вот подозрительный звук "Хрун" появляется, после того как с положения P переключаешь на D и отпускаешь тормоз. И после этого машинка сразу едет. Это сопровождается небольшим точком машины на месте (как бы покачнулась чуток из-за этого хрунского переключения чего-то там внутри). При остановке тоже, катишься-катишься, скорость уже почти 0, т.к. выжат тормаз на D. И перед тем как полностью остановиться опять этот хрун.
_________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Дима пожил дима знает после полугода ремонтоф ему видней _________________ Audi A6 2002 2,7 ( ~300 Hp 420 Nm ) BiTurbo Power Quattro ( Powered By INC )
Power Is Nothing Without Control
-------------------------------------------------------
Круглосуточный шиномонтаж, Б/У резина, моб. 27060812
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia