AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Прокачка топливной системы A6 2,5 tdi 2001 g.
Lapa 2 no 2
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 01:32, 02-Apr-2008, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а на V6 что, силно по другоме, чем на R5? я на Выходных менял филтр, залил соляркой и поставил, завелсо с пол оборота, и не чихнул даже...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
oksika


Pievienojies: 15 Oct 2007
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 09:09, 02-Apr-2008, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Вчера прошло всё на ура.Взял для надеги, налил полный бак, немного побаловался с 28 предохранителем, вроде гудит но толку мало. Тади взял просто грушу и всё быстренько прокачал.Немного покрутил стартером и когда с приоткрученых топливопроводов форсунок начало хорошо прыскать, затянул их. Завелась, как молодая.Всем спосибо за советы
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 22:18, 02-Apr-2008, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

плодача напряжения на 28 предохранитель включает перекачивающий насос , который наполняет стакан топливоприемника , и не более. Тем самым можно снять ошибку недостатка топлива в баке
А груша это правильное направление Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 00:17, 03-Apr-2008, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Пардон а что с грушей делать? Куда сувать? Laughing Так для интереса... а то АБСД конечно хороший мануал предоставил но для меня чайника он сложноват в понимании... с грушей мне кажется более нагляднее...
Разъясните плиз.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
oksika


Pievienojies: 15 Oct 2007
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 19:42, 06-Apr-2008, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Подключил её между выходом из топливного фильтра и топливопроводом(шлангом) в насос(ТНВД), накачал до момента когда уже начал гудеть обратны клапан на "обратке". Немного покрутил стартером и увидел что из приоткрученных топливопроводов на форсунках начало нормально давить солярку(без воздуха).Сразу начал "от руки" затягивать гайки и движек по-тихому "запел".Потом затянул всё ключем, немного поработал на холостых.Потом убираешь грушу и ставишь всё на место.В принципе нет необходимости заливать полный бак топливом и мучать насос в баке(подавать на него принудительно "+" через 28 предохранитель). Вкрайняк можешь позвонить, обясню подробнее 29224083 Влад
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 22:56, 07-Apr-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

насос надо включать чтобы не записалась ошибка по недостатку уровня топлива в баке. А она запишеться если топлива будет в баке мало
А зачем рисковать и ставить грушу когда все делаеться аккуратно и без груши. Только торопиться не надо
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 22:59, 07-Apr-2008, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
насос надо включать чтобы не записалась ошибка по недостатку уровня топлива в баке. А она запишеться если топлива будет в баке мало
А зачем рисковать и ставить грушу когда все делаеться аккуратно и без груши. Только торопиться не надо

Как без груши, опишите на доступном для не профи языком, будте любезны.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
oksika


Pievienojies: 15 Oct 2007
Ieraksti: 22
Atrašanās vieta: Jelgava

IerakstsIerakstīts: 08:58, 08-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ABCDE rakstīja:
насос надо включать чтобы не записалась ошибка по недостатку уровня топлива в баке. А она запишеться если топлива будет в баке мало
А зачем рисковать и ставить грушу когда все делаеться аккуратно и без груши. Только торопиться не надо
У

У меня система была сухая(начиная от бака), поэтому думаю что без груши я не один АКБ бы посадил, да еще чего-нибудь за компанию.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
ABCDE
Friend


Pievienojies: 17 Nov 2007
Ieraksti: 380

IerakstsIerakstīts: 09:11, 08-Apr-2008, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Citāts:
Как без груши, опишите на доступном для не профи языком, будте любезны.

На иркутском форуме порядок замены топливного фильтра описал вроде бы все понятно. Там все написано по шагам.
Другое дело если Вы этого не сделали то , начинаем медитировать и применять вакумирование или подачу топлива под давлением на впуск
Citāts:
У меня система была сухая(начиная от бака), поэтому думаю что без груши я не один АКБ бы посадил, да еще чего-нибудь за компанию.

При полупустом баке записывется ошибка, включение насоса принудительно заполняет приемный стакан топливом и не позволяет подсасывать воздух при прокачке топливного насоса, любым способом
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Dīzelis All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2
Lapa 2 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia