Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
PASSATizhi
Pievienojies: 19 Apr 2007 Ieraksti: 12103
|
Ierakstīts: 19:41, 03-Apr-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
да Тёма, мы с тобою наверно последние в цепо0чке, мне такая мыслй даже в голову не приходила. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 20:25, 03-Apr-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
Мазут, ребята, мазут - вот оптимальный вариант  _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
RKB

Pievienojies: 25 Sep 2006 Ieraksti: 903 Atrašanās vieta: Rīga
|
Ierakstīts: 22:06, 03-Apr-2008, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
да вы тут ставите под угрозу весь бизнес присадочников
Кстати, я слышал, что сцаки имеют в себе много жирной смазки  _________________ B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
HUNTER
Pievienojies: 28 Feb 2008 Ieraksti: 38
|
Ierakstīts: 08:42, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
DmitrySh rakstīja: | На одной Несте в Риге есть дизель с пониженним содержанием серы. |
Это для двигателей Евро 5.
Инфо: http://auto.delfi.lv/zinas/raksts/5544
А масло в солярке - мега-заговор!
Кстати, на днях обсуждали с друзьями проблему засира впускного коллектора. Я думаю, масло с её тяжёлыми фракциями и смолами может быть одной из причин и катализатором этого процесса.
Помнится, масляная горелка давала несмываемый налёт. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Vladislavs
Pievienojies: 24 Nov 2005 Ieraksti: 225
|
Ierakstīts: 09:34, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Собственно хорошее 2Т масло должно хорошо сгорать (по своему определению) + соотношение 1:100, а то и 1:150 (а не 1:15 как в бензопиле "Дружба") не должно создавать нагара. Хотя не факт, время покажет.
Насчёт масла в топливе и впускного коллектора не понял? Какая связь? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Artem


Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 10:47, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Что будет смазывать масло в двухтактном двигателе если будет хорошо сгорать  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
DmitrySh

Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 11:02, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Ложится ровным слоем на лопатках турбины  _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Artem


Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 11:13, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
DmitrySh rakstīja: | Ложится ровным слоем на лопатках турбины  |
Это пофиг, там и так с подшипников нагоняет  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Vladislavs
Pievienojies: 24 Nov 2005 Ieraksti: 225
|
Ierakstīts: 11:53, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Artem rakstīja: | Что будет смазывать масло в двухтактном двигателе если будет хорошо сгорать  |
Поэтому масло 2Т отличается от 4Т, по назначению смазывать и, если не оставлять нагара, то как можно меньше засирать. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
DmitrySh

Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 11:57, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Надо тогда и в бензик лить, он же ваще сухой даже по сревнению с солярой.
Как ваще машины на бензике ездят ума не приложу...  _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
RKB

Pievienojies: 25 Sep 2006 Ieraksti: 903 Atrašanās vieta: Rīga
|
Ierakstīts: 11:58, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
В любом случае, в камере происходит горение собственного масла, т.е. часть не снимают мс кольца и часть мс колпачки...
Добавление масла в топливо может нести (задуманную) пользу только в якобы смазке плунжерной пары насоса. В свою очередь в камере очевидно может только создать больше проблем.
Вопрос, что может выделять ценного 2Т масло в реакции горения, чего не выделяет собственное масло и на сколько этого может хватать при концентрации 1:150...
Как известно, горение масла в камере дает лишний нагар и коксует распылители. В данном случае мы получаем горение двух разных масел одновременно, одно из которых химическая синтетика. _________________ B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Artem


Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 12:15, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
RKB rakstīja: | Как известно, горение масла в камере дает лишний нагар и коксует распылители. |
То что будут коксоваться распылители это 100 %, но кто придумал что у нас солярка сухая ? (Хотя ясно, что по сравнению с Немецкой гавно). |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
SiR-M


Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
|
Ierakstīts: 16:48, 04-Apr-2008, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Artem rakstīja: | ... что по сравнению с Немецкой гавно). |
гОвно Хотя качество соляры от этого не улучшится _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
HUNTER
Pievienojies: 28 Feb 2008 Ieraksti: 38
|
Ierakstīts: 08:37, 07-Apr-2008, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Artem rakstīja: | RKB rakstīja: | Как известно, горение масла в камере дает лишний нагар и коксует распылители. |
То что будут коксоваться распылители это 100 %, но кто придумал что у нас солярка сухая ? (Хотя ясно, что по сравнению с Немецкой гавно). |
В пятницу общался с "бывалыми" водилами. Эт те, которые зимой посреди тайги вдвоём коробку перебирают за 6 часов. Так вот они уверены, что солярка - достаточно сухой продукт. Один из аргументов - руки сушит больше, чем бензин Ну и основное смазывающее вещество - сера. Поэтому в соляру добавляли керосину (реально расстроены, что сейчас его не достать), масла. Многие сейчас добавляют присадки, если на упаковке написано, что та смазывает ТНВД. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
HUNTER
Pievienojies: 28 Feb 2008 Ieraksti: 38
|
Ierakstīts: 08:41, 07-Apr-2008, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Artem rakstīja: | RKB rakstīja: | Как известно, горение масла в камере дает лишний нагар и коксует распылители. |
То что будут коксоваться распылители это 100 %, но кто придумал что у нас солярка сухая ? (Хотя ясно, что по сравнению с Немецкой гавно). |
В пятницу общался с "бывалыми" водилами. Эт те, которые зимой посреди тайги вдвоём коробку перебирают за 6 часов. Так вот они уверены, что солярка - достаточно сухой продукт. Один из аргументов - руки сушит больше, чем бензин Ну и основное смазывающее вещество - сера. Поэтому в соляру добавляли керосину (реально расстроены, что сейчас его не достать), масла. Многие сейчас добавляют присадки, если на упаковке написано, что та смазывает ТНВД. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|