Сколько слышал то не на всех заправках сухое топливо,несте,виада,статик, там сухое,а такие как трест,ови и тд,там жирное,по ощущениям на коже чувствуется.ИМХО _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Сколько слышал то не на всех заправках сухое топливо,несте,виада,статик, там сухое,а такие как трест,ови и тд,там жирное,по ощущениям на коже чувствуется.ИМХО
На каком то немецком канале видел передачу под названием Oil Rally там заливали в бак только подсолнечное масло и через всю европу, от Скандинавии до Балкан.
Ниче, живая вроде драндулетина осталась, скока правда после этого проживет, неизвестно
Это было переработанное рапсовое масло. Сейчас в Европе (да и у нас тоже) бум производства этого продукта. У нас он известен как био-дизель. Наш отличается от того, что был в передаче наличием солярки.
В отношении жирности солярки, ИМХО. Основным смазывающим веществом в солярке является сера. Как известно, чем выше требования к качеству солярки, тем менее сернистая она. Таким образом российская (максимум Евро-2) более "жирная". Но даже низкосернистая солярка "жирнее" бензина. Лично я никогда не слышал о рекомендации добавлять масло в бензин. Исключение - двухтактные двигатели без системы смазки.
Я думаю добавка масла скажется и на ресурсе свечей накаливания, не говоря уже катализаторе.
Сколько слышал то не на всех заправках сухое топливо,несте,виада,статик, там сухое,а такие как трест,ови и тд,там жирное,по ощущениям на коже чувствуется.ИМХО
Так людям хочется чтоб кусочки сала плавали...
За салом-это на украину _________________ Кто недоволен мной.Вам сюда
"Холоп передъ бариномъ долженъ иметь видъ лихой и придурковатый,
дабы разумениемъ своимъ не смущать начальство. Руки в карманах не держать,
дабы оными херъ не наяривать!"
Это было переработанное рапсовое масло. Сейчас в Европе (да и у нас тоже) бум производства этого продукта. У нас он известен как био-дизель. Наш отличается от того, что был в передаче наличием солярки.
В отношении жирности солярки, ИМХО. Основным смазывающим веществом в солярке является сера. Как известно, чем выше требования к качеству солярки, тем менее сернистая она. Таким образом российская (максимум Евро-2) более "жирная". Но даже низкосернистая солярка "жирнее" бензина. Лично я никогда не слышал о рекомендации добавлять масло в бензин. Исключение - двухтактные двигатели без системы смазки.
Я думаю добавка масла скажется и на ресурсе свечей накаливания, не говоря уже катализаторе.
На одной Несте в Риге есть дизель с пониженним содержанием серы. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Я с ужасом обнаружил, что все вокруг в салярку льют масло. Это заговор. А зимой значит, что получается парафина еще меньше должно быть, присадочки, чтоб не мерзло, и солярка сухая получается как печенько, а народ туда бац - стакан керосина.
Я с ужасом обнаружил, что все вокруг в салярку льют масло. Это заговор. А зимой значит, что получается парафина еще меньше должно быть, присадочки, чтоб не мерзло, и солярка сухая получается как печенько, а народ туда бац - стакан керосина.
Керосин, народ, заговор... всё смешалось.
Зимой масло в солярку никто не льёт.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia