Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
sakratik

Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 10:25, 23-Mar-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
Сделал!!! изменений никаких,что с дыркой что без !!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 11:51, 23-Mar-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
sakratik rakstīja: | Сделал!!! изменений никаких,что с дыркой что без !!! |
Тоесть вакуума в шланге при работе на ХХ нету? На 2,7 битурбо точно есть, а тут может так и длжно быть...хз. Надо видеть куда шланг идет. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
sakratik

Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 12:06, 23-Mar-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
Denni rakstīja: | sakratik rakstīja: | Сделал!!! изменений никаких,что с дыркой что без !!! |
Тоесть вакуума в шланге при работе на ХХ нету? На 2,7 битурбо точно есть, а тут может так и длжно быть...хз. Надо видеть куда шланг идет. |
На клапан кудаж ещё !!!
Сегодня хочу снять шланчик и завести проверить есть там чо или нет(чото должно быть или зачем он там мож пока ездил с дырявым сам клапан умер!!!???) проверим !!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
spils

Pievienojies: 01 Nov 2007 Ieraksti: 902 Atrašanās vieta: salaspils
|
Ierakstīts: 12:30, 23-Mar-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
Подсос вакуумных шлангов, будет заметен, при резком снятии, на зоведённом моторе, так как это всё довольно оперативно попровляет комп, выравнивая холостой ход. Отсутствие перепускного клапана при малых давлениях турбины, сильно невредит. _________________ typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
sakratik

Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 12:44, 23-Mar-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
spils rakstīja: | Подсос вакуумных шлангов, будет заметен, при резком снятии, на зоведённом моторе, так как это всё довольно оперативно попровляет комп, выравнивая холостой ход. Отсутствие перепускного клапана при малых давлениях турбины, сильно невредит. |
А может ето влиять на расход(ездил вчера в Ригу чото показалось расход большой ??? _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
spils

Pievienojies: 01 Nov 2007 Ieraksti: 902 Atrašanās vieta: salaspils
|
Ierakstīts: 16:50, 23-Mar-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
Да может, так как часть воздушной смеси идёт мимо расходомера, а комп подоёт смесь смотря на расходомер, в итоге, надо больше газа, это пока нет в турбине давления, а как появляеться давление, то оно меньше расчётного и мощность мотора падает, и опять надо больше нажимать на газ, вот и увеличенный расход. _________________ typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 17:25, 23-Mar-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
sakratik rakstīja: | Denni rakstīja: | sakratik rakstīja: | Сделал!!! изменений никаких,что с дыркой что без !!! |
Тоесть вакуума в шланге при работе на ХХ нету? На 2,7 битурбо точно есть, а тут может так и длжно быть...хз. Надо видеть куда шланг идет. |
На клапан кудаж ещё !!!Сегодня хочу снять шланчик и завести проверить есть там чо или нет(чото должно быть или зачем он там мож пока ездил с дырявым сам клапан умер!!!???) проверим !!! |
А с клапана куда идет?
А клапан ты так не проверишь, в него надо просто подуть, если воздух не ухадит, то все ОК. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
sakratik

Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 14:20, 24-Mar-2008, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
Незнаю в чём дело но после того как устранил неиссправность расход однозначно стал больше ~14 на 100 ето псц. прорежу в нём дырку обратно хоть расход будет нормальный !!!  _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 23:11, 24-Mar-2008, Mon Ieraksta virsraksts: |
|
|
sakratik rakstīja: | Незнаю в чём дело но после того как устранил неиссправность расход однозначно стал больше ~14 на 100 ето псц. прорежу в нём дырку обратно хоть расход будет нормальный !!!  |
Надо смеси по компу глянуть, у тебя вполне возможно адаптации накрутились, вот теперь и льет. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
sakratik

Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 22:05, 31-May-2008, Sat Ieraksta virsraksts: |
|
|
Хочу сказать Большое спосибо spils-u за помощ в решении проблем с турбиной,турбина работает отлично расход стал намного меньше !!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 00:08, 01-Jun-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
Ну так а что нашли то? Всем же интересно.  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
sakratik

Pievienojies: 13 Feb 2008 Ieraksti: 727 Atrašanās vieta: Jelgava
|
Ierakstīts: 08:21, 01-Jun-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
Denni rakstīja: | Ну так а что нашли то? Всем же интересно.  |
Проверяли методом исключения
1)был неисправен клапан отключения тяги(в этом топе на схеме номер 12),заменили
2) был залипшим электромагнитный клапан ограничения давления наддува(номер 13) расшивилили подачей более высокого наряжения !!! _________________ Audi A4 1.8T AEB 1998g.---(~200Hp) LPG---SOLD
Audi A3 2.0TDI CBAB 2008g. 140Hp FaceLift DPF,EGR Off +Chip ~170Hp |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Denni
Pievienojies: 23 Dec 2005 Ieraksti: 2368
|
Ierakstīts: 11:03, 01-Jun-2008, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
sakratik rakstīja: | Denni rakstīja: | Ну так а что нашли то? Всем же интересно.  |
Проверяли методом исключения
1)был неисправен клапан отключения тяги(в этом топе на схеме номер 12),заменили
2) был залипшим электромагнитный клапан ограничения давления наддува(номер 13) расшивилили подачей более высокого наряжения !!! |
"А ларчик просто открывался".  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|