Всем привет, уважаемые Аудиоводы !
Расскажите пожалуйста вкрадце про болезни Ауди 100/A6 (селёдки) и про моторы с расходами. Так сложилось что я ничего не понимаю в Ауди, а нужно смотреть. Также расскажите про коробки (инетресует механика, но может попасться и автомат) и про Кваттро, стоит ли его бояться и насколько надёжен Ваш полный привод на этих машинах.
Спасибо !
Всё ниже сказанное - моё мнение...
Как кваттровод скажу, если есть деньги - бери кваттро. Это того стоит. Ездил много и на разных машинах... Скажу - с кваттро я не слезу до тех пор, пока могу себе позволить.
Много гонят, что Q больше едят бензина (зимой и в грязь они значительно меньше едят чем моноприводники)...
Что Q дороже в эксплуатации... Есть, но не страшно и это того стоит...
Что Q тяжелее и из-за этого дороже налог... Да так оно и есть, но не на много.
Что Q тяжелее и хуже разгоняеться - 100% бред. Q трогаеться всегда лучше чем не Q.
А ещё лучше, найди две одинаковые авдотьи... Одну Q, другую не Q и покатайся...
Плюсы Q по сравнению с не Q:
- лучше управляема;
- Более послушна;
- лучше торможение двигателем
- меньший износ резины
- лучше трогаеться с места
- значительно выше проходимость и устоичивость
- сложно забросить в занос если Q с Торсеном
- едешь там где желаешь, а не там где возможно (Q может пройти спокойно там, где не Q сразу сядет)
Минусы Q по сравнению с не Q:
- дороже стартовая цена
- дороже налог
- более дороже эксплуатация заднего моста
- жёсткие требования к размерам и давлению покрышек
- запаска должна быть такая же по размеру как и остальные колёса
- тормозит тормозами как и все другие машины
- позже всех теряет устоичивость и сложнее вывести из заноса
- если застрял (забуксовал) - то поможет только трактор/кран/вертолёт...
- если сел на Q, то ни когда добровольно не слезишь
Моей старушке 19-й год пошёл. За три года эксплуатации я ещё не разу ни чего не ремонтировал из того, что связанно с Q-приводом.
Разве что сразу после покупки поменял тяги развала...
Вадик, расскажи свои первые впечатления с пересадки с А100 не Q на А100 Q _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Спасибо, РЫСЬ, огромное ! Теперь вопрос о Торсенах.
На данный момент я смотрю Ауди Б4 или 100/А6 (С4) и желаю получить TDi возможна ли Кваттро на них ? На А6 я точно знаю, что да. А на 100 и Б4 ?
Опять же.. на всех ли шёл Торсен ?
Наверное и я замолвлю словечко
Пересел с моно на quattro (три месяца вроде всего прошло, а кажется что года два...) Это совсем другая машина: проходимость, весёлый старт, другая управляемость со своими сложностями... Навыки нужны ! Я после моно уходил в занос, как заднеприводной, потом прочухал фишку
Про запчасти... Сталкивался только со стабилизаторами (солдатиками) на зад... Около 20 латов штука, удивило немного. Резина должна быть вся одинаковая.
Точно могу сказать одно: всё это гонево про дороговизну quattro, как правило говорят те, кто не эксплуатировал, а слышал, видел и.т.д и.т.п _________________
S4 20VT MTM
Вот я и зарегился !
Да, спасибо за отзывы, буду слушать всех с удовольсвтием. Классно что не посылаете по поиску и не кидаете ссылки, хочется инфу из первых уст, а искать инфу нете нету никакого времени
Так что насчёт Торсена ? С каких годов до каких он ставился ?
Про запчасти... Сталкивался только со стабилизаторами (солдатиками) на зад... Около 20 латов штука, удивило немного. Резина должна быть вся одинаковая.
Точно могу сказать одно: всё это гонево про дороговизну quattro, как правило говорят те, кто не эксплуатировал, а слышал, видел и.т.д и.т.п
Из переодических расходов:
+ саленблоки на заднем мосту - некоторые только оригинал есть.
+ расход топлива выше на 0,5-1 литр
Да еще:
+ большество кватрух не слабо задрючены, по сравнению с моноприводом сложнее нормальную найти. Вот и получается дороже до ума довести.
+ страх весь привод зада, но это скорее тогда и заднеприводные машины бояться.
ИМНО....По идее так не должно быть... Смотри коробку или межосевой дифференциал... У Jabb-ы была похожая проблемка... Иногда попа уходила вперёд, особенно если притопить на скользкой поверхности... Оказалась проблема в коробке... Поменял и всё стало ОК. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Да не, я думаю всё ок... Я по привычке (моно) на скользкой дороге в поворот 90 градусов входил с педалью в пол, перед этим переключив с третьей на вторую Ну если чё дифференциал есть запасной _________________
S4 20VT MTM
ИМНО....По идее так не должно быть... Смотри коробку или межосевой дифференциал... У Jabb-ы была похожая проблемка... Иногда попа уходила вперёд, особенно если притопить на скользкой поверхности... Оказалась проблема в коробке... Поменял и всё стало ОК.
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia