Есть подозрение, что глючит бошка инжектора (СХЕМА, 8 ПОЗИЦИЯ)
ЭТКА номер - 034 133 481 СХ fuel metering valve
Номер списанный с бошки 0 438 100 147 Годиться так же и 0 986 438 147
Устанавливалась на бензиновые 5-ти цилиндровые двигатели 2,2-2,3Л
Может у кого завалялась? Посмотрите пожалуйста по закрамам... _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Pēdējo reizi labojis PbICb (13:00, 26-Jan-2006, Thu), pavisam labots 2 reizes
РЫСЬ - а почему бы не попробовать промыть всю систему Wynns"ом - стоит это 25 лат, я зная как ты ухаживаешь за машиной сомневаюсь, что найдеш вариант который лучше, чем есть у тебя. А вообще в чем твои подозрения именно?
РЫСЬ - а почему бы не попробовать промыть всю систему Wynns"ом - стоит это 25 лат, я зная как ты ухаживаешь за машиной сомневаюсь, что найдеш вариант который лучше, чем есть у тебя. А вообще в чем твои подозрения именно?
Промыл... Эффект потрясающий. Компресия поднялась на 0,8-1,2 бара, заводиться стала лучше. Равномерней двиг стал работать. Заработал первый целиндр. СН с 3000 упала на 150, лямбда с 1,4 на 1,0, СО с 2,5 на 0,4,,, Вроде как бред... но откатал с утра, 95км по городу... заехал на проверку ещё раз - параметры теже... Посмотрим что будет дальше...
Поверенно обсолютно всё. И через комп (МОТОРТЕСТ) и физически и на стенде... Разве только ГБЦ не снимали. Всё тип-топ. Свечи, провода, бегунок, трамблёр, катушка высокого напряжения, комп, регулятор ХХ, блок управления регулятором ХХ, датчики холла, термодатчики, компрессия, подсос, вентиляция, форсунки, бензонасос, бензофильтр, воздушный фильтр, лапата, лябда, генератор, таблетка, стабилизатор, диодный мост, замок зажигания... Кажеться ни чего не пропустили... Всё ок. Как в аптеке (я даже и не мог подумать, что всё так хорошо, да и мастер был слегка удивлён хорошим состоянием машинки)...
А когда сняли трубки с бошки инжектора - при иммитации поднятия пластины - топливо из 3х отверстий лилось нормальным родничком, а с двух преривисто... методом исключения осталась только бошка...
Вот и получаеться, что при нажатии педали газа, давление на форсунки не стабильное и появляються перебои.
+ пока не смогли понять ещё один глюк - как подключаем лямбду - так СО-СН улетают в небеса _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Pēdējo reizi labojis PbICb (13:05, 26-Jan-2006, Thu), pavisam labots 1 reizi
ТО Android
Спасибо за линки. Распечатал - буду читать. _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
По этому вопрос...
Нужен точный БОШ код бошки инжектора, со всеми нюансами для МС двигателя на AUDI 200 2.2t AVANT quattro 1988/89.
Откапал.
ЭТКА: 0 341 133 481 СХ
БОШ: 0 438 100 147 и 0 986 438 147
Теперь осталось найти исправную б/у... Т.к. новая стиоит 550Лс
Или перейти на электронный впрыск... Или ездить забив на бензин и бензин использовать только для прогрева...
Кто сталкивался - во сколько может влиться (Лс) переход на электорнную систему впрыска _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
MC - это не К-джет+Турбо, а уже КЕ3 + Турбо, со всеми вытекающими, вообще РЫСЬ б\у Голова впрыска стоит 20 - 40 лат надо смотреть на месте, и договориваться соответственно что если гимно, тогда назад превезу, я просто слышал, что иногда в натуре засоряються плунжеры, на одном канале - но это случайность чем закономерность, поэтому шанс найти б\у есть. А переход на электронный впрыск дорог в районе 700 -1000 Лс.
Надо:
1.блок управления (bosch не катит, не регулируеться прога на ходу.),
2.дабы не собирать салат - весь впрыск от 7А,или 3Б.
3.все это настроить.
Линки:
http://www.hestec.lv/ http://www.auto1.lv/index.php/trade/productview/729/206/
Зато возможности у тебя станут после установки просто пьенящие
MC = K-Jettronic ar elektronisku korekciju.
Ir liidziiba ar KE3, bet KE3 ir daudz savaadāks.
EFI ~500 Ls, ja neliek no 3B, no 7A nesanaaks, tas tomeer ir atmosfeeriskais.
Baidos gan ka 3B arī kompis nebūs īsti pareizs priekš MC. _________________ audi.cats.lv
Pēdējo reizi labojis Cat (15:29, 26-Jan-2006, Thu), pavisam labots 1 reizi
По этому вопрос...
Нужен точный БОШ код бошки инжектора, со всеми нюансами для МС двигателя на AUDI 200 2.2t AVANT quattro 1988/89.
Откапал.
ЭТКА: 0 341 133 481 СХ
БОШ: 0 438 100 147 и 0 986 438 147
Теперь осталось найти исправную б/у... Т.к. новая стиоит 550Лс
Или перейти на электронный впрыск... Или ездить забив на бензин и бензин использовать только для прогрева...
Кто сталкивался - во сколько может влиться (Лс) переход на электорнную систему впрыска
Tikai neaizmirsti pirms pirkt ruupiigi saliidzināt.
Kam ir Audi 80/90 5-cilindru quattro ~83-86 gada NEturbo, visticamāk arī ieraudzīs BOSCH 0 438 100 147, tikai ar savādāku sprauslu pievadu stiprināšanas veidu. _________________ audi.cats.lv
У МС\1В все выглядит гораздо веселее. Система официально тоже называется K-Jetronic, и при этом имеет с ним существенные отличия. Вкратце они таковы – обогащение (от разрежения) убрано от РУДа и его функция передана частотному клапану, управляемому компьютером (стоит у дозатора, жужжит во время работы), через него же регулируется состав смеси по сигналам лямбды (у МС), РУД отвечает за «холодное» обогащение. По мере прогрева значение противодавление становится около 4бар и уже не меняется, пусковая форсунка заведена на компьютер и, помимо запуска, еще участвует в обогащении холодного двигателя при езде (чтобы сразу можно было ехать нормально, не дожидаясь прогрева). В сущности, систему следовало бы назвать электронным K-Jetronic. В результате, как любая модернезированная из нормальной, система склонна к “глючению”, особенно на МС, где в придачу ко всему есть и лямбда-зонд и катализатор, кроме того, в отличие от KG, намного более капризна к состоянию форсунок (как любая система с обратной связью).
Pēdējo reizi labojis Android (12:21, 27-Jan-2006, Fri), pavisam labots 1 reizi
K-Jetronic = mehāniskā iešprice
KE-Jetronic = mehāniskā iešprica ar elektroniku maisījuma pieregulēšanai un ; degvielas padeves atslēgšanu pie deakselerācijas.
KE3-Jetronic = mehāniskā iešprica ar elektroniku maisījuma pieregulēšanai
; un degvielas padeves atslēgšanu pie deakselerācijas.
; + aizdedzes apsteidzes leņķa elektroniska regulēšana.
----------------
MC tipa turbo dzinējiem:
K-Jetronic = mehāniskā iešprice
; ar elektroniku maisījuma pieregulēšanai
; nelielā diapazonā
; + elektroniskā kontaktu aizdedze.
Par K-Jetronic sauc tādēļ, ka iešprices mehāniskā daļa ir tieši tāda pati kā K-Jetronic.
KE un KE3 iešprices mehāniskās daļas ir vienādas, bet savādākas nekā K-Jetronic. _________________ audi.cats.lv
MC - это не К-джет+Турбо, а уже КЕ3 + Турбо, со всеми вытекающими, вообще РЫСЬ б\у Голова впрыска стоит 20 - 40 лат надо смотреть на месте, и договориваться соответственно что если гимно, тогда назад превезу, я просто слышал, что иногда в натуре засоряються плунжеры, на одном канале - но это случайность чем закономерность, поэтому шанс найти б\у есть. А переход на электронный впрыск дорог в районе 700 -1000 Лс.
Надо:
1.блок управления (bosch не катит, не регулируеться прога на ходу.),
2.дабы не собирать салат - весь впрыск от 7А,или 3Б.
3.все это настроить.
Линки:
http://www.hestec.lv/ http://www.auto1.lv/index.php/trade/productview/729/206/
Зато возможности у тебя станут после установки просто пьенящие
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia