Ierakstīts: 11:49, 24-Dec-2007, Mon Ieraksta virsraksts: RVS технология
Меня интересует весьма странная вещь, топливо поподает в фильтр через маленькие отверстия побокам фильтра и выходит через большое по середине в насос, или наоборот? _________________ Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим!
Pēdējo reizi labojis SKRY (21:49, 24-Dec-2007, Mon), pavisam labots 1 reizi
davno prazdnujem, mne dla drugogo nada xo4u rvs poprobovatj napramuju zahera4itj, a to ja starij toplivnij razobral, a tam polovina rvs porowka esli ne vesj na stenkah filtra ostalosj _________________ Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим!
u mena na xolodnij dvizok, skorostj nabirajet lu4we 4em na gora4ij, skazem tak na 4to to srednee mezdu xolodnim i gora4im, kogda 90, to razgonajetsa slabee, podozrevaju 4to v nasose delo, estj paro4ku znakomih kto le4il eto delo xado, no ja sliwal 4to rvs lu4we _________________ Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим!
Добавлено: Пн, 24 Дек 2007, 16:12
davno prazdnujem, mne dla drugogo nada xo4u rvs poprobovatj napramuju zahera4itj, a to ja starij toplivnij razobral, a tam polovina rvs porowka esli ne vesj na stenkah filtra ostalosj
Если уж так хотите то присоедините напрямую без фильтра.
Только я что-то не помню чтобы был состав который проходил через зазор плунжерной пары.
Citāts:
неспокойный так РВС ведй гелеобразный, нет? и какие ожидаются резулйтаты?
А реально что хотите получить? Куда собственно должен быть нанесен ремонтно восстоновительный состав? Очень хорошо представляя конструкцию электронного насоса , я очень заинересован в аргументиронованном ответе.
No vi ze sami rasskazivali o dejstvii RVS http://www.rvs-technology.narod.ru/opisanie.htm ili uze otricaete vostononovlenije zazorov po rvs texnologii? _________________ Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим!
Добавлено: Пн, 24 Дек 2007, 16:12
davno prazdnujem, mne dla drugogo nada xo4u rvs poprobovatj napramuju zahera4itj, a to ja starij toplivnij razobral, a tam polovina rvs porowka esli ne vesj na stenkah filtra ostalosj
Если уж так хотите то присоедините напрямую без фильтра.
Только я что-то не помню чтобы был состав который проходил через зазор плунжерной пары.
Citāts:
неспокойный так РВС ведй гелеобразный, нет? и какие ожидаются резулйтаты?
А реально что хотите получить? Куда собственно должен быть нанесен ремонтно восстоновительный состав? Очень хорошо представляя конструкцию электронного насоса , я очень заинересован в аргументиронованном ответе.
Я просто интересуюсь , какое место Вы хотите восстановить?
Подкачиваюший насос? Ролики- кулачная шайба? Плунжер -корпус- отсечная шайба? Клапана? Корпус насоса? Или подшипники регулятора?
РВС не наноситься на цветные металлы. Плохо наноситься на легированную сталь. В насосе нет условий для процесса нанесения ремонтно востановительного состава. Как Вариант эти условия очень быстро заканчиваються. Будь он трижды упакован в Финляндии.
И на эту тему мы довольно долго говорили .
Что касаеться
Citāts:
СКРАЙ, ЭТО ЧТО ЗА ГЕНДУЛЬ ????????
Извините, а что такое "ГЕНДУЛЬ"
Я как то уже один раз представлялся.
Я так понимаю, что ник мой Вас раздражает , но , к сожалениею , не могу поменять свой ник на другой . Форум не дает перерегистрацию.
Нет, не раздражаете, кстати, просто странно, что Вы с Скраем беседовали, и не смогли в процессе общения понят кто чего хочет, и кто што восстанавливает, вообщем другими словами - плунжерная пара из вас никакая
Генудль - знаток дизелей, как говорят у нас в Одессе.
Да действительно , мы довольно долго говорили на эту тему.
Но , мой ответ по этой теме был типа такого -" Техология работает ,но мое отношение двояко" Да я указал и на РВС в том числе , но контекст другой. Что касаеться топливных насосв речь в основном шла о провыке типа Винс, но если очень хочеться то пробуйте. Другие промывки других производителей.
Каждый делает вывод сам. Кому-то помогают припарки ( присадки) кому то нет.
Я не знаю положительных свойств применения присадок в топливном насосе , кроме как промывки топливной системы.Но и это как правило на очень краткое время. Грязь и стружка ни куда не может пропасть из топливного насоса. В итоге это все равно заканчиваеться или заменой насоса или его ремонтом. Да на короткое время это исправляет ситуацию, но опять же или тебе повезло или нет.
Если б это был топик не SKRY , я б врят ли бы что либо писал. Каждый мучает свою машину как хочет. И меня просто от этого чуть больше работы. Все равно людей не переубедить.
но , к сожалениею , не могу поменять свой ник на другой . Форум не дает перерегистрацию.
Мне ПМ на какой ник поменять
Да нормальный ,, НИК ,, Поменяеш,потом опять начнётся- кто такой,откуда и т.п
А так как будто телепередача АБВГДейКа. _________________
AUDI C4 2.5TDI (115ph)- sold
A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI quattro
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia