Ierakstīts: 21:41, 24-Nov-2007, Sat Ieraksta virsraksts: 2.5tdi или 1.8T?
Привет,
Подумываю над приобретением Audi A6 C5 (1997-2000) или A4 8E (2001-2003). В любом случае Quattro.
Вопрос по двигателям - какой более практичный/удачный - 2.5tdi или 1.8T? Езжу не так много,поэтому разница в расходах на топливо во внимание не берется. Качество топлива тоже.
Какие плюсы и минусы?
Был бы рад услышать конкретные варианты, которые предпочтительней брать (кузов/код двиг.)
Ierakstīts: 22:35, 24-Nov-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Гм... ну во-первых А6 97 и А4 2003 могут отличаться в цене раза в 2.5
Далее - оба мотора имеют слабые стороны. В случае с 1.8Т слабая сторона - турбина, т.к. она может умереть и ты попадёшь латов на 300 минимум (ну о ценах лучше не будем, слишком много вариантов). В случае с 2.5TDi слабая сторона - сам двигатель Он очень капризен, и надо ОЧЕНЬ аккуратно и тщательно выбирать. По сути имеет смысл смотреть только на А4, т.к. там более-менее свежие года тебя интересуют, 97-2000 - нафиг. Попасть там можно на такие суммы, что хватит на завод по изготовлению турбин для 1.8Т
Далее - для А6 1.8Т слабоват, чтобы нормально ехал надо постоянно сильно крутить, что на ресурсе турбины явно нехорошо сказывается.
Короче из твоих вариантов я бы искал А4 1.8Т годика 2002-2003. Очень приятная машинка. До 15К евро думаю можно достать.
Если же тебе пофиг на топливо - посмотри на А6 2.4 - 2.8 _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 22:59, 24-Nov-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Ну и дизеля тоже турбина и тоже можно убить. Так что по этому пункту они равнозначны.
Я бы смотрел на А4 2001 и выше так как внутри по объему она такая же как и А6 98 года, по весу тоже очень близки.
По расходу если тебе не важно то смысла обсуждать не вижу, дизель в городе 12 бенз наверное 14, цена примерно одинакова на топливо если нет доступа до дешовой соляры.
Дизель по капризнее требует по более внимания к себе ну и 6 котлов вместо 4 тоже не маловажно, дизельный двиг тяжелее и соответсвенно нагрузка на подвеску большая, наверное ручаги поменьше жить будут, наверное
Дизель как правило с большим пробегом и если смотреть то надо искать хотя бы до 150к пробег ибо потом накапливаются болячки.
З бензином меньше заморочек зимой и наверное больше сервисов к с бензиновиками дружит.
С дизелями меньше спецов кто если что поможет разобратся, но не так всё плохо.
Бонус дизеля, отлично чипуется можно снять до 220 лошадок. 1.8Т помойму в заряженном варианте уже 193 лошади помойму тоже можно чиповать только ресурс у него от этого понизится мне кажется... но чипованный 1.8 будет кушать до 16 литров легко.
Кстати..... сейчас в клубе один наш участник продает А4 1.8Т 193 лошади С-лайн в отличном состоянии и комплектации, очень советую ее глянуть, продает на скока понял из за расхода топлива (у тебя это не фактор) зовут человека Виталик
Аааа сорри у него монопривод _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Ierakstīts: 01:29, 25-Nov-2007, Sun Ieraksta virsraksts:
Спасибо за ответы!
"Гм... ну во-первых А6 97 и А4 2003 могут отличаться в цене раза в 2." ну, ведь и А6 97 и 2000-х годов могут так отличаться. На самом деле, просто для себя еще не решил. готов ли выложить за машину больше 10К, поэтому такие альтернативы.
Расход для меня не важен,рассматривая 2.5тди и 1.8т, а так очень даже..иначе бы рассматривал варианты типа 3.0-4.2
Вобщем на сколько я понял, почитав форум и ваши коменты - надо смотреть А4 1.8Tq или A6 2.8q - а что по конкретным модификациям этих движков? там же тоже разные варианты бывают..
Кстати,вроде как а4 1.9тди тоже неплохой вариант будет? только,наверное, без кватры..
Ierakstīts: 13:15, 25-Nov-2007, Sun Ieraksta virsraksts:
А4 1.9 вполне достоен, ага. Расход смешной, едет достаточно шустро. Но выбирать надо, конечно, аккуратно, как и любой дизель. Мотор надёжнее чем 2.5TDi, но всё же.
1.8Т будет есть по городу литров 12-14, смотря как ехать. Насчёт 2.8Q, не знаю у кого как, но на типтронике (автомат) у него паспортный расход в городе 16.7, и я, как обладатель этого мотора, спорить не стану - у меня расход сейчас 16.5-18 (хотя есть стойкое подозрение на подсос воздуха где-то, некогда искать пока), смотря как ехать и сколько в пробках стоять. На ручке расход меньше литра на два, без кватры - ещё на литр.
К слову, 3.0, который с 2002 года пошёл, на мультитронике ест в городе 12-14 литров, а едет как пуля
Другое дело, что мультитроник - штука хрупкая... _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Когда думал какую машину покупать вторую, тоже думал между дизелем и турбиной (бензиновой).
Дизель конечно экономно, но если дохнет насос - вся экономия накрывается. И зимой проблем больше - даже если сам подготовишься, не факт что заправка подготовится и не зальет тебе летнего дизеля.
А если дохнет турбина (на бензине) - хотя бы понятно за что платишь, за подхват, крутящий момент на низах и так далее. Тем более после замены турбины ее и чипануть не грех - ресур все равно солидный.
В итоге вообще не ауди купил вторую машину, но если бы брал ауди - брал бы бензин с турбиной. (Вообще-то чуть не взял би-турбу, но в итоге внутренняя жаба взяла верх
дизел вигодно брат есле ти в ден проезяеw километров так 300! тогда мозно покрит сервисние расходи, а так лу4wе бензин! и наwёт 1,8ТQ слиwал такую веw, 4то задние мартёри стоят даволно внуwително _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк.
С нашей салярой брать дизель помоему разоришся темболее она дороже банзина помоему дизель брать на пару лет постоянно на нём ездить без ремонтов А так 1.8 Т чипанёш станет мощней и экономней с дизелем тоже самое но из за нашей солярки можеш попать на насос и вся эта экономия нафиг.
Да не, на самом деле у нас не самый плохой дизель. Покрайней мере ездил на дизелюках, заливал на несте и проблем не знал.
А 1.9тди насколько я понял в версии с 131 лошадями в этом плане хорошй вариант. Там не коммон-реил система, а насос-форсунки. К качеству горючки неприхотлив и не очень-то ломается, ремонт дешевле чем V6 дизеля.
Другой вопрос, что с кватрой он наверное уже не так весело едет..
К турбогемору я уже морально готов, начитавшись отзывов..
Вобщем это надо покататься наверное, чтобы для себя понять. Скорее всего самым логичным будет для меня 1.8tq вариант. Ну или 2.8q в случае А6
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia