Pievienojies: 05 Aug 2006 Ieraksti: 72 Atrašanās vieta: Riga Latvia
Ierakstīts: 23:58, 14-Nov-2007, Wed Ieraksta virsraksts: Помогите уходит в пол педаль тормоза!!
Вообwем сегодня вечером заехал на леденую плоwадку поскалйзил чуток потом реwил ехатй на стоянку и при первой необходимости тормозитй сперва швативает тормоз а потом педалй упливает в пол!!! wто ето может битй?? помогите пожалуста! Сегодня просто не стал смотретй wто ето могло битй ибо время wас темное утро вечера мудренее! у меня Ауди А4 95г.
Добрый вечер, вобщем дело такое:
Перебрал оба задних супорта, прокачали на заглушеной авто обычным способом (10 раз качнули педаль, удерживая её - второй открывает штуцер на супорте пока педаль не провалится), воздух вышел весь, так как последних два нажатия, по трубке в бутыль шла только жидкость и 0 воздушных пузырей)
НО! после "прокачки" педаль начала проваливаться до низа и тогда машина тормозит, хотя раньше начинали тормоза схватывать при малейшем намёке на нажим педали). В и-нете нашёл что это могло случиться по причине не правельной прокачки, так как надо было подложить "брусок" под педаль, чтобы при спуске воздуха она не проваливалась бы до полика. Если не соблюсти такой нюанс, то поршень уйдёт туда где небыл раньше и последует повреждение резиновых уплотнений.
Вопрос вот в чём, стоит ли брать рем-комплект и береберать ГТЦ ? или это из разряда "перебрал, через 3 месяца купил новый") _________________ audi A4 (95) AEB
я так и не понял про брусок...чё за метод и какой может быть нанесён вред манжетам - теоретический? _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Гуру, в том то и дело что не я жал... а жал парень в три раза тяжелей меня)) машина ходуном ходила, он мог и не заметить что там дубеет или нет( до этого мне всегда помогал их прокачивать женский пол)) Вроде держала, так как я не сразу успевал штуцер открыть и пока я ковырялся, педаль держала.
Томас, чтобы не печатать, скапирую с источника:
Citāts:
насчет бруска. Если давить педаль вниз до отказа, то тогда поршень в ГТЦ будет контактировать с такими частями стенок ГТЦ, с которыми он в обычной жизни никогда не встречаются (если, конечно, до прокачки все было более-менее ОК и педаль вниз до отказа раньше никогда не проваливалась). А т.к. эти части скорее всего покрыты ржавчиной (в отличии от рабочих поверхностей, которые уже давно отполированы поршнем), то даже один проход поршня по ржавчине может привести к разрушению резиновых уплотнений ГТЦ. А тогда качай-не качай, а с тормозами все равно будут происходить непонятки, пока не переберешь или не заменишь ГТЦ.
А вообще, лучше педалью вообще не прокачивать и чтобы в одиночку менять тормозуху сделать спец. приспособу из какого-то опрыскивателя или пластиковой бутылки, в которую подавать воздух под давлением, например - от колеса. Просто с опрыскивателем проще получается - в нем уже есть свой насос для создания давления. Вот пару линков об этих приспособах на аглицком, но там есть фотки и все понятно.
Жидкость не уходит? Шланги не "дуются"?
Про брусок - жесть.. Первый раз слышу..фантастика.
Скорее всего насосал воздуха из за "спеца" на педале...прокачивай заново.
неа, всё сухо и уровень держиться, у Дзинтарса круги вчера наварачивал постоянно затормаживая, всё сухо, шланчики, супорта сухие)
Единственное, когда шланг прикрутил к супорту и поставил всё на место, то получилось что шланчик чуток перекручен, тоесть не ровной дугой идёт а с провалом в верхней части. Видимо перетянул штуцер тросика в супорте, но вроде вменяемо подтигивал ( Поставил как получилось, ьак как даже повернув супорт по натуге шланчика - получалось что шланчик опять перекручен но в другую уже сторону (
Вот вычитал про ГТЦ, и ситуация похожая( но оке, буду пробовать прокачать по новой, с теми с кем всё норм прокачивалось)) _________________ audi A4 (95) AEB
неа, всё сухо и уровень держиться, у Дзинтарса круги вчера наварачивал постоянно затормаживая, всё сухо, шланчики, супорта сухие)
Единственное, когда шланг прикрутил к супорту и поставил всё на место, то получилось что шланчик чуток перекручен, тоесть не ровной дугой идёт а с провалом в верхней части. Видимо перетянул штуцер тросика в супорте, но вроде вменяемо подтигивал ( Поставил как получилось, ьак как даже повернув супорт по натуге шланчика - получалось что шланчик опять перекручен но в другую уже сторону (
Вот вычитал про ГТЦ, и ситуация похожая( но оке, буду пробовать прокачать по новой, с теми с кем всё норм прокачивалось))
если прокачка ничерта не даст , то там токо ГТЦ на замену ! Такаяже баида была _________________ Владелец quattro , но езжу как monic
Ну раз зашёл разговор о тормозах поделюсь своей не большой проблемкой пока еще не разбирал не смотрел. Ездишь кокоето время особенно после поворотов руля, наченаеш тормозить первый раз педаль начинает бить кобуто абс работает, отпускаешь педаль и уже нормально все. ТО прошёл тормоза все в норме, ну и педаль после только постукивает после долгой езды и поворотов на месте все норм. _________________ Audi A6 (c4) 2.5 TDI ,103Kw,
MB E300(w210) 3.0 TD 130kw
на сухой дороге вряд-ли абс срабатывает, ну а по ощущениям как абс только по сильней стук по педали такой _________________ Audi A6 (c4) 2.5 TDI ,103Kw,
MB E300(w210) 3.0 TD 130kw
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia