Подскажите, такое дело, на холодном двигателе йеду всё хорошо, нагреваетса начинайет дергатса и 4ерный дим, типа заливает.
1 раз поменял "БОСХ" кори4невый дозатор возле поука, но помогло толко
на 1 денй и опятй, 4то за бред?
Да весьма вероятно, что ядовитый паук виноват (ну а кто-ж еще), голова впрыска может быть основательно засрана, но как с давлением топлива? Еще такой симптом замечен в момент умирания топливного насоса. В магистрале на пауке должно быть минимум 4 бара. А в идеале 5-6 бар не зависимо от оборотов. Так же важна работа температурных датчиков у тебя их 2 шт. Как с этим?
Да весьма вероятно, что ядовитый паук виноват (ну а кто-ж еще), голова впрыска может быть основательно засрана, но как с давлением топлива? Еще такой симптом замечен в момент умирания топливного насоса. В магистрале на пауке должно быть минимум 4 бара. А в идеале 5-6 бар не зависимо от оборотов. Так же важна работа температурных датчиков у тебя их 2 шт. Как с этим?
Da navernoe eto pauk, nasos proverili vsjo vparjadke, datchiki tozhe,..
ponjatno spasibo.. za inf.
Не уходи! Помни, что мотор NG, NF, AAR - это один и тот-же мотор - AAR, у тебя на сотке, NG - на 80 Б4; А следовательно сабж ищи от более молодой машины, Так вот если будешь менять паука старый не выкидывай, а за одно снеме форсунки, прочисть форсунки будет не дешево но я уверен на 90% что мотор тебе выразит благодарность в виде повушеннной приемистости и экономиии. Удачи
Podskazhite, takoe delo, na holodnom dvigatele jedu vsjo horosho, nagrevaetsa nachinajet dergatsa i 4ernij dim, tipa zalivaet.
1 raz pomenjal "BOSH" kori4nevij dozator vozle pouka, no pomoglo tolko
na 1 denj i opjatj, 4to za bred?
Так уж сразу и паук! А работу пусковой проверял? Она держит? Еще следует проверить ЭГРД.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia