AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Здох акум
Lapa 2 no 5
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Elektrība
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Tariel


Pievienojies: 13 Sep 2005
Ieraksti: 338
Atrašanās vieta: Рига, кенгарагс

IerakstsIerakstīts: 10:15, 09-Dec-2005, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Похожая херь.Поставил машину, на следуйщий день прихожу а она при заводке дрр и все и совсем умерла, вообще не шиша.Прихожу еще через день , а у меня даже дальний свет не горит и приборка не светит.
Че может быть?
Аккамуль. купил в прошлом январе.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
PbICb
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 2748
Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде

IerakstsIerakstīts: 12:55, 09-Dec-2005, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Tariel rakstīja:
Че может быть?

Попробуй определить утечку... Я уже писал об этом немного выше, в этом же топике...

_________________

VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Tariel


Pievienojies: 13 Sep 2005
Ieraksti: 338
Atrašanās vieta: Рига, кенгарагс

IerakstsIerakstīts: 16:30, 09-Dec-2005, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Сегодня еще раз попытался понять в чем дело.
Поставил новый аакмул. и все.Завелась норм и работала норм.
Теперь только гадаю не сядит ли он Rolling Eyes
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
PbICb
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 2748
Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде

IerakstsIerakstīts: 17:07, 09-Dec-2005, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Tariel rakstīja:
Теперь только гадаю не сядит ли он Rolling Eyes

Не гадай, а проверь тестором, нет ли утечки Exclamation

_________________

VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
quattroMC-200





IerakstsIerakstīts: 18:25, 11-Dec-2005, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Я ничего не проверял и акамулятор не минял, сейчас когда ставлю на стоянку машину закрываю на ключь и снимаю панельку с магнитолы. Вот были более менее морозы, машина простояла на стоянке 4 дня и все гуд акум держит как буд-то и не сдыхал.
Atpakaļ uz sākumu
Tariel


Pievienojies: 13 Sep 2005
Ieraksti: 338
Atrašanās vieta: Рига, кенгарагс

IerakstsIerakstīts: 21:08, 20-Dec-2005, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Везёт Wink
Сплюнь,а то сглазишь

_________________
Audi 80 2.8 Quattro, 1992
Bmw 316, 1992 - SOLD, DEAD Sad
Bmw 525i, touring individual, 1994
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Anonymous .





IerakstsIerakstīts: 19:32, 24-Aug-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Здох акум или утечка...... Atbildēt citējot

Ауди100 93г. 2.6V, автомат, климат. Аккумулятор 75Ач. Началось с того что сдох аккумулятор. Зарядил. Езжу мало. Если машину не завожу 2 дня - завести могу, если больше 3-х дней - уже не завестись. Замерил ток потребления - 300 мА. Причем так. Снимаю клемму с аккумулятора, ставлю на место, замеряю ток (аккумулятор в салоне, концевик задней двери вынут) - после погасания дампы в салоне ток 50 мА. Завожу двигатель (или просто включаю-выключаю зажигание) дожидаюсь погасания лампы в салоне - ток 300 мА. Причем можно и ждать дольше, ждал минут 40, ток 300 мА. Если снять клемму и снова поставить - ток 50 мА. Отдал машину знакомому электрику. После 4-х часовой проверки выяснилось - потребляет блок управления двигателем - такая коробка под ногами у переднего пассажира. Сказали - надо её пытаться заменить. После поисков - нашёл такую - б.у. Уже сам заменил - результат тот же. Понятно, что это не она. Может кто-то может помочь ? хотябы посоветовать.
Atpakaļ uz sākumu
S


Pievienojies: 20 Dec 2004
Ieraksti: 1934
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 23:23, 24-Aug-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Re: кто потребляет электроэнергию Atbildēt citējot

volk2003 rakstīja:
Ауди100 93г. 2.6V, автомат, климат. Аккумулятор 75Ач. Началось с того что сдох аккумулятор. Зарядил. Езжу мало. Если машину не завожу 2 дня - завести могу, если больше 3-х дней - уже не завестись. Замерил ток потребления - 300 мА. Причем так. Снимаю клемму с аккумулятора, ставлю на место, замеряю ток (аккумулятор в салоне, концевик задней двери вынут) - после погасания дампы в салоне ток 50 мА. Завожу двигатель (или просто включаю-выключаю зажигание) дожидаюсь погасания лампы в салоне - ток 300 мА. Причем можно и ждать дольше, ждал минут 40, ток 300 мА. Если снять клемму и снова поставить - ток 50 мА. Отдал машину знакомому электрику. После 4-х часовой проверки выяснилось - потребляет блок управления двигателем - такая коробка под ногами у переднего пассажира. Сказали - надо её пытаться заменить. После поисков - нашёл такую - б.у. Уже сам заменил - результат тот же. Понятно, что это не она. Может кто-то может помочь ? хотябы посоветовать.

Zaedj v Iglit, tam ochenj gramotnij elektrik.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Anonymous





IerakstsIerakstīts: 21:34, 25-Aug-2006, Fri    Ieraksta virsraksts: Re: кто потребляет электроэнергию Atbildēt citējot

В салоне в прикуриватель ничего не вставлено ?
Почему спрашиваю - был случай зимой: супруга оставила подключенным радар-детектор, через несколько дней, по приезду из командировки завести не смог Smile

Он-то в выключенном состоянии и жрал 250мА... Стал всегда его полностью отключать от бортовой сети.
Atpakaļ uz sākumu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 00:00, 26-Aug-2006, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Если ты хочешь искать причину сам, то методика проста, но работа ужасно однообразная и кропотливая. Делается просто - ставишь амперметр - на нем 300 мА, и начинаешь выдергивать предохранители по очереди. Так ты найдешь ту цепь, в которой находится ентот паразит. Далее смотришь что сидит на этой цепи и отключаешь потребители по очереди. И так далее...
А так сразу сказать практически невозможно...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Anonymous





IerakstsIerakstīts: 11:50, 26-Aug-2006, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Спасибо за помощь!
Честно говоря сам бы поискал, когдато занимался этим. Мой знакомый электрик - тоже вроде как не промах. Но пусть каждый занимается своим делом. Я по совету S записался в Iglit. Там у них надо за неделю. Надеюсь там мне помогут. Если интересно, отпишу чем дело кончилось.
Atpakaļ uz sākumu
sergejs


Pievienojies: 08 Jul 2006
Ieraksti: 324

IerakstsIerakstīts: 12:58, 26-Aug-2006, Sat    Ieraksta virsraksts: Re: кто потребляет электроэнергию Atbildēt citējot

S rakstīja:
volk2003 rakstīja:
Ауди100 93г. 2.6V, автомат, климат. Аккумулятор 75Ач. Началось с того что сдох аккумулятор. Зарядил. Езжу мало. Если машину не завожу 2 дня - завести могу, если больше 3-х дней - уже не завестись. Замерил ток потребления - 300 мА. Причем так. Снимаю клемму с аккумулятора, ставлю на место, замеряю ток (аккумулятор в салоне, концевик задней двери вынут) - после погасания дампы в салоне ток 50 мА. Завожу двигатель (или просто включаю-выключаю зажигание) дожидаюсь погасания лампы в салоне - ток 300 мА. Причем можно и ждать дольше, ждал минут 40, ток 300 мА. Если снять клемму и снова поставить - ток 50 мА. Отдал машину знакомому электрику. После 4-х часовой проверки выяснилось - потребляет блок управления двигателем - такая коробка под ногами у переднего пассажира. Сказали - надо её пытаться заменить. После поисков - нашёл такую - б.у. Уже сам заменил - результат тот же. Понятно, что это не она. Может кто-то может помочь ? хотябы посоветовать.

Zaedj v Iglit, tam ochenj gramotnij elektrik.

Nu moju masinu uze vtoruju nedelu elektriki v IGLITe muchajut i nekak nemogut domuchat............. Rolling Eyes

_________________
Vse sto sdes, vse prodajetsa...
http://www.bildez.lv/foto/milcs/tirdzins
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 19:28, 26-Aug-2006, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

volk2003 rakstīja:
Спасибо за помощь!
Честно говоря сам бы поискал, когдато занимался этим. Мой знакомый электрик - тоже вроде как не промах. Но пусть каждый занимается своим делом. Я по совету S записался в Iglit. Там у них надо за неделю. Надеюсь там мне помогут. Если интересно, отпишу чем дело кончилось.

26830475 Андрей Iglit Электрик

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
ruslan


Pievienojies: 28 May 2007
Ieraksti: 4

IerakstsIerakstīts: 09:49, 06-Sep-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: проблема - акумулятор разряжается Atbildēt citējot

Нужен совет знающих людей!
Проблема в следующем:
Месяцев 5 назад была куплена (из Италии пригнана) а4 1,8 97года с оригинальной музыкой BOSH betta. Так как машина покупалась как авто для выходных, то рабочую неделю стоит. И в первую же неделю сел аккумулятор, пришлось прикуривать. Сразу был обнаружен дефект музыки (сломано реле выключения) - она не выключалась полностью и каждый раз оставляя машину приходилось ее вытаскивать. Через месяца 4 мафон был снова оставлен в машине дня на 4 и опять таже картина - аккумулятор разряжен - прикурил. И снова через неделю аккумулятор разряжен уже за 2 дня с мафоном. Поехал в сервис - там мне прикурили и сразу втюхали новый аккумулятор.
ВОПРОС первый:
Правда ли что, если аккумулятор был разряжен полностью хоть раз в период допущенной эксплуатации, а тем более несколько раз, то это значит что в скоре или сразу требуется его замена, так как для него это равноценно смерти?
ВОПРОС второй:
Можно ли при не заведённой машине проверить потребление акумулятора?
ВОПРОС третий:
Так как у меня подозрения что в не заведённой машине не только оставленный мафон жрет заряд аккумулятора - уж ооочень быстро он его скушал и при езде не горит на панеле лампочка сигнализирующая о проблеме генератора и заряд идёт, то как и где(рекомендации приветсвуются) можно проверить где утечка заряда?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 12:53, 06-Sep-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: Re: проблема - акумулятор разряжается Atbildēt citējot

ruslan rakstīja:
ВОПРОС первый:
Правда ли что, если аккумулятор был разряжен полностью хоть раз в период допущенной эксплуатации, а тем более несколько раз, то это значит что в скоре или сразу требуется его замена, так как для него это равноценно смерти?

Нет. Только заряжать его надо не генератором, а зарядкой. Даже при длительной эксплуатации АКВ в неблагоприятных условиях (короткие поездки, частые заводки..и т.д.) рекомендуется делать тренировку АКБ - полный разряд-заряд (цикл из 2..3 раз) зарядным устр-ом.
ruslan rakstīja:
ВОПРОС второй:
Можно ли при не заведённой машине проверить потребление акумулятора?

Нет. Потому что на заведенной машине потребление идет с генератора.
ruslan rakstīja:
ВОПРОС третий:
Так как у меня подозрения что в не заведённой машине не только оставленный мафон жрет заряд аккумулятора - уж ооочень быстро он его скушал и при езде не горит на панеле лампочка сигнализирующая о проблеме генератора и заряд идёт, то как и где(рекомендации приветсвуются) можно проверить где утечка заряда?

При заглушенной машине и выключенных потребителях в разрыв "+" клеммы АКБ замеряешь ток потребления. Несанкционированных пожирателей оного вычисляешь и прибиваешь по возможности.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Elektrība All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3, 4, 5  Nākošais
Lapa 2 no 5

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia