Похожая херь.Поставил машину, на следуйщий день прихожу а она при заводке дрр и все и совсем умерла, вообще не шиша.Прихожу еще через день , а у меня даже дальний свет не горит и приборка не светит.
Че может быть?
Аккамуль. купил в прошлом январе.
Попробуй определить утечку... Я уже писал об этом немного выше, в этом же топике... _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Не гадай, а проверь тестором, нет ли утечки _________________
VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Ierakstīts: 18:25, 11-Dec-2005, Sun Ieraksta virsraksts:
Я ничего не проверял и акамулятор не минял, сейчас когда ставлю на стоянку машину закрываю на ключь и снимаю панельку с магнитолы. Вот были более менее морозы, машина простояла на стоянке 4 дня и все гуд акум держит как буд-то и не сдыхал.
Ierakstīts: 19:32, 24-Aug-2006, Thu Ieraksta virsraksts: Здох акум или утечка......
Ауди100 93г. 2.6V, автомат, климат. Аккумулятор 75Ач. Началось с того что сдох аккумулятор. Зарядил. Езжу мало. Если машину не завожу 2 дня - завести могу, если больше 3-х дней - уже не завестись. Замерил ток потребления - 300 мА. Причем так. Снимаю клемму с аккумулятора, ставлю на место, замеряю ток (аккумулятор в салоне, концевик задней двери вынут) - после погасания дампы в салоне ток 50 мА. Завожу двигатель (или просто включаю-выключаю зажигание) дожидаюсь погасания лампы в салоне - ток 300 мА. Причем можно и ждать дольше, ждал минут 40, ток 300 мА. Если снять клемму и снова поставить - ток 50 мА. Отдал машину знакомому электрику. После 4-х часовой проверки выяснилось - потребляет блок управления двигателем - такая коробка под ногами у переднего пассажира. Сказали - надо её пытаться заменить. После поисков - нашёл такую - б.у. Уже сам заменил - результат тот же. Понятно, что это не она. Может кто-то может помочь ? хотябы посоветовать.
Pievienojies: 20 Dec 2004 Ieraksti: 1934 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 23:23, 24-Aug-2006, Thu Ieraksta virsraksts: Re: кто потребляет электроэнергию
volk2003 rakstīja:
Ауди100 93г. 2.6V, автомат, климат. Аккумулятор 75Ач. Началось с того что сдох аккумулятор. Зарядил. Езжу мало. Если машину не завожу 2 дня - завести могу, если больше 3-х дней - уже не завестись. Замерил ток потребления - 300 мА. Причем так. Снимаю клемму с аккумулятора, ставлю на место, замеряю ток (аккумулятор в салоне, концевик задней двери вынут) - после погасания дампы в салоне ток 50 мА. Завожу двигатель (или просто включаю-выключаю зажигание) дожидаюсь погасания лампы в салоне - ток 300 мА. Причем можно и ждать дольше, ждал минут 40, ток 300 мА. Если снять клемму и снова поставить - ток 50 мА. Отдал машину знакомому электрику. После 4-х часовой проверки выяснилось - потребляет блок управления двигателем - такая коробка под ногами у переднего пассажира. Сказали - надо её пытаться заменить. После поисков - нашёл такую - б.у. Уже сам заменил - результат тот же. Понятно, что это не она. Может кто-то может помочь ? хотябы посоветовать.
Ierakstīts: 21:34, 25-Aug-2006, Fri Ieraksta virsraksts: Re: кто потребляет электроэнергию
В салоне в прикуриватель ничего не вставлено ?
Почему спрашиваю - был случай зимой: супруга оставила подключенным радар-детектор, через несколько дней, по приезду из командировки завести не смог
Он-то в выключенном состоянии и жрал 250мА... Стал всегда его полностью отключать от бортовой сети.
Ierakstīts: 00:00, 26-Aug-2006, Sat Ieraksta virsraksts:
Если ты хочешь искать причину сам, то методика проста, но работа ужасно однообразная и кропотливая. Делается просто - ставишь амперметр - на нем 300 мА, и начинаешь выдергивать предохранители по очереди. Так ты найдешь ту цепь, в которой находится ентот паразит. Далее смотришь что сидит на этой цепи и отключаешь потребители по очереди. И так далее...
А так сразу сказать практически невозможно...
Ierakstīts: 11:50, 26-Aug-2006, Sat Ieraksta virsraksts:
Спасибо за помощь!
Честно говоря сам бы поискал, когдато занимался этим. Мой знакомый электрик - тоже вроде как не промах. Но пусть каждый занимается своим делом. Я по совету S записался в Iglit. Там у них надо за неделю. Надеюсь там мне помогут. Если интересно, отпишу чем дело кончилось.
Ierakstīts: 12:58, 26-Aug-2006, Sat Ieraksta virsraksts: Re: кто потребляет электроэнергию
S rakstīja:
volk2003 rakstīja:
Ауди100 93г. 2.6V, автомат, климат. Аккумулятор 75Ач. Началось с того что сдох аккумулятор. Зарядил. Езжу мало. Если машину не завожу 2 дня - завести могу, если больше 3-х дней - уже не завестись. Замерил ток потребления - 300 мА. Причем так. Снимаю клемму с аккумулятора, ставлю на место, замеряю ток (аккумулятор в салоне, концевик задней двери вынут) - после погасания дампы в салоне ток 50 мА. Завожу двигатель (или просто включаю-выключаю зажигание) дожидаюсь погасания лампы в салоне - ток 300 мА. Причем можно и ждать дольше, ждал минут 40, ток 300 мА. Если снять клемму и снова поставить - ток 50 мА. Отдал машину знакомому электрику. После 4-х часовой проверки выяснилось - потребляет блок управления двигателем - такая коробка под ногами у переднего пассажира. Сказали - надо её пытаться заменить. После поисков - нашёл такую - б.у. Уже сам заменил - результат тот же. Понятно, что это не она. Может кто-то может помочь ? хотябы посоветовать.
Zaedj v Iglit, tam ochenj gramotnij elektrik.
Nu moju masinu uze vtoruju nedelu elektriki v IGLITe muchajut i nekak nemogut domuchat............. _________________ Vse sto sdes, vse prodajetsa... http://www.bildez.lv/foto/milcs/tirdzins
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 19:28, 26-Aug-2006, Sat Ieraksta virsraksts:
volk2003 rakstīja:
Спасибо за помощь!
Честно говоря сам бы поискал, когдато занимался этим. Мой знакомый электрик - тоже вроде как не промах. Но пусть каждый занимается своим делом. Я по совету S записался в Iglit. Там у них надо за неделю. Надеюсь там мне помогут. Если интересно, отпишу чем дело кончилось.
26830475 Андрей Iglit Электрик _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Ierakstīts: 09:49, 06-Sep-2007, Thu Ieraksta virsraksts: проблема - акумулятор разряжается
Нужен совет знающих людей!
Проблема в следующем:
Месяцев 5 назад была куплена (из Италии пригнана) а4 1,8 97года с оригинальной музыкой BOSH betta. Так как машина покупалась как авто для выходных, то рабочую неделю стоит. И в первую же неделю сел аккумулятор, пришлось прикуривать. Сразу был обнаружен дефект музыки (сломано реле выключения) - она не выключалась полностью и каждый раз оставляя машину приходилось ее вытаскивать. Через месяца 4 мафон был снова оставлен в машине дня на 4 и опять таже картина - аккумулятор разряжен - прикурил. И снова через неделю аккумулятор разряжен уже за 2 дня с мафоном. Поехал в сервис - там мне прикурили и сразу втюхали новый аккумулятор.
ВОПРОС первый:
Правда ли что, если аккумулятор был разряжен полностью хоть раз в период допущенной эксплуатации, а тем более несколько раз, то это значит что в скоре или сразу требуется его замена, так как для него это равноценно смерти?
ВОПРОС второй:
Можно ли при не заведённой машине проверить потребление акумулятора?
ВОПРОС третий:
Так как у меня подозрения что в не заведённой машине не только оставленный мафон жрет заряд аккумулятора - уж ооочень быстро он его скушал и при езде не горит на панеле лампочка сигнализирующая о проблеме генератора и заряд идёт, то как и где(рекомендации приветсвуются) можно проверить где утечка заряда?
ВОПРОС первый:
Правда ли что, если аккумулятор был разряжен полностью хоть раз в период допущенной эксплуатации, а тем более несколько раз, то это значит что в скоре или сразу требуется его замена, так как для него это равноценно смерти?
Нет. Только заряжать его надо не генератором, а зарядкой. Даже при длительной эксплуатации АКВ в неблагоприятных условиях (короткие поездки, частые заводки..и т.д.) рекомендуется делать тренировку АКБ - полный разряд-заряд (цикл из 2..3 раз) зарядным устр-ом.
ruslan rakstīja:
ВОПРОС второй:
Можно ли при не заведённой машине проверить потребление акумулятора?
Нет. Потому что на заведенной машине потребление идет с генератора.
ruslan rakstīja:
ВОПРОС третий:
Так как у меня подозрения что в не заведённой машине не только оставленный мафон жрет заряд аккумулятора - уж ооочень быстро он его скушал и при езде не горит на панеле лампочка сигнализирующая о проблеме генератора и заряд идёт, то как и где(рекомендации приветсвуются) можно проверить где утечка заряда?
При заглушенной машине и выключенных потребителях в разрыв "+" клеммы АКБ замеряешь ток потребления. Несанкционированных пожирателей оного вычисляешь и прибиваешь по возможности.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia