AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Почему может быть свист при наборе скорости на A4 1.8T?
Lapa 1 no 1
 
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
screw


Pievienojies: 16 Jul 2007
Ieraksti: 16

IerakstsIerakstīts: 20:36, 17-Jul-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Почему может быть свист при наборе скорости на A4 1.8T? Atbildēt citējot

Уважаемые знатоки, хочу поделиться своей проблемой.
Машина следующая: A4,97г. 1.8Т. Пробило глушитель, заехал в сервис, чтоб починили. Сказали, что починили и еще поменяли, я не помню как называется, ну такой как бы переходник или патрубок или муфта, которая идет от непосредственно двигателя до тогго места, где непосредственно выхлопная труба начинается (длиной 5-7см, диаметр тоже около того). Плюс еще сказали, что у меня забит катализатор и они мне его просто вырежут. Каков результат? Теперь, когда я давлю на газ машина начинает свистеть, причем если двигатель холодный, то более отчетливо. Я спросил в сервисе чего она свистит, может вы там чего не докрутили? На что я получил ответ:"Это свистит турбина. И ты ее раньше просто не слышал, так как у тебя был пробит грушитель, а сейчас мы его починили и ты стал слышать ее характерный свист". Но ведь до того как у меня пробило глушитель ничего не свистело. На что они предложили посмотреть турбину, за посмотреть они попросили 35Лс. Из этого всего следует вопрос. Действительно ли это характерный свист турбины и я его просто раньше не слышал (может еще и потому, что катализатор был забит) или возможна какая-то серьезная проблема?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audej 200.


Pievienojies: 31 Jan 2006
Ieraksti: 230
Atrašanās vieta: Riga,Zep.

IerakstsIerakstīts: 20:50, 17-Jul-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

1)Плохо обварили гофру по кругу. Негерметичное соединение выпускной коллектор-> штаны.
2) Дырки по надуву .

_________________
Audi A6 2.5TDI(140hp , AEL)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audej 200.


Pievienojies: 31 Jan 2006
Ieraksti: 230
Atrašanās vieta: Riga,Zep.

IerakstsIerakstīts: 20:52, 17-Jul-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

С катализатором ето развод . Теперь при наборе наверно явно дребезжит как консервная банка .
_________________
Audi A6 2.5TDI(140hp , AEL)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Born2live


Pievienojies: 05 Aug 2006
Ieraksti: 72
Atrašanās vieta: Riga Latvia

IerakstsIerakstīts: 00:26, 18-Jul-2007, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

verno wto zavarili ploho!!!! potomu wto kada ja menjal gofru mne snachala znakomij delal tak on varil prjam ne snimaja vsju trubu vmeste s katalizatorom vse na meste varil!!! ja potom sam vzjalsja zavaril sam i vse ok!!! vidno speiwili najdi estakadu gde nitj posmotri kak zavareno!!!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
screw


Pievienojies: 16 Jul 2007
Ieraksti: 16

IerakstsIerakstīts: 01:20, 18-Jul-2007, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audej 200. rakstīja:
1)Плохо обварили гофру по кругу. Негерметичное соединение выпускной коллектор-> штаны.
2) Дырки по надуву .

Чем это мне грозит? или можно ездить?
audej 200. rakstīja:
С катализатором ето развод . Теперь при наборе наверно явно дребезжит как консервная банка .

Теперь очень сильно воняет бензином из выхлопной трубы. Так что нужно это катализатор обратно ставить, т.е. менять эту часть выхлопной трубы?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
DmitrySh


Pievienojies: 04 Jun 2006
Ieraksti: 6633
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 09:40, 18-Jul-2007, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

screw rakstīja:
Теперь очень сильно воняет бензином из выхлопной трубы. Так что нужно это катализатор обратно ставить, т.е. менять эту часть выхлопной трубы?

Функция катализатора дожигать топливо чтоб в атмосферу не выбрасывалось, вот и воняет у тебя недожженый бензик, можно попробовать отрегулировать смесь, чтоб была сбалансирована, свечи проверить чтоб все котлы работали как надо ну короче чтоб небыло того что дожигать надо, но если двигло не молодое то это трудно добится но можно.
Вырезанный кат это наманое явление на машинах до 2001 года, двиглу легче выдыхать, но делать надо грамотно.

_________________
A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
screw


Pievienojies: 16 Jul 2007
Ieraksti: 16

IerakstsIerakstīts: 10:11, 18-Jul-2007, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audej 200. rakstīja:
1)Плохо обварили гофру по кругу. Негерметичное соединение выпускной коллектор-> штаны.
2) Дырки по надуву .

Можно ли визуально установаить эти дефекты (посмотреть и увидеть, что выходит поток воздуха или газа)?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audej 200.


Pievienojies: 31 Jan 2006
Ieraksti: 230
Atrašanās vieta: Riga,Zep.

IerakstsIerakstīts: 22:09, 18-Jul-2007, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

screw rakstīja:
audej 200. rakstīja:
1)Плохо обварили гофру по кругу. Негерметичное соединение выпускной коллектор-> штаны.
2) Дырки по надуву .

Можно ли визуально установаить эти дефекты (посмотреть и увидеть, что выходит поток воздуха или газа)?



Без катализатора датчик лямбда не коректно регулирует смесь (возможно повышение в расходе топлива ).
Заводиш машину и лезеш под нее .На растоянии 2-3 см от сварки (шва) подносеш ладонь если почуствуеш утечку значит свист возможно там.

_________________
Audi A6 2.5TDI(140hp , AEL)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 06:53, 19-Jul-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audej 200. rakstīja:

Без катализатора датчик лямбда не коректно регулирует смесь (возможно повышение в расходе топлива ).


Только если одна из лямбд стоит после ката.

_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
PbICb
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 2748
Atrašanās vieta: quattro team Рига - Лиелварде

IerakstsIerakstīts: 10:05, 19-Jul-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Boris rakstīja:
audej 200. rakstīja:

Без катализатора датчик лямбда не коректно регулирует смесь (возможно повышение в расходе топлива ).


Только если одна из лямбд стоит после ката.

Vozrazhu.
T.k. kat sozdajot soprotivlenije vihlopu, to mezhdu vipusknim kollektorom i katom vsjegda bilo izbitochnoje davleje vihlopnih gazov, a znachit i plotnost' smesi bila vishe iravnomernej vo vremeni. Posle udalenija kata plotnost' smesi stanovit'sja men' she i boleje ne ravnomernoj po vremeni... A znachit i ljambda budet davat' signali na komp, kotorie ne budut sootvetstvovat' "normal'nomu rezhimu raboti".
Posle virezki kata NUZHNO ODNOZNACHNO sdelat' gramotnuju pereregulirovku dvigatelja. Kak holodnogo, tak i gorjachego.

_________________

VW GOLF IV 1.9TDI (AJM) 4 motion 2001/2002
TOYOTA PROACE VERSO
Всё возможо - если истинно желание!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
screw


Pievienojies: 16 Jul 2007
Ieraksti: 16

IerakstsIerakstīts: 14:16, 19-Jul-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Я приложил несколько файлов с изображениями. на последних двух снимках изображена та деталь которую поменяли. Если, конечно, я все правильно понял.


Photo-0200.jpg
 Description:
 Filesize:  30.51 KB
 Viewed:  19891 Time(s)

Photo-0200.jpg



Photo-0201.jpg
 Description:
 Filesize:  31.79 KB
 Viewed:  19891 Time(s)

Photo-0201.jpg



Photo-0202.jpg
 Description:
 Filesize:  30.22 KB
 Viewed:  19891 Time(s)

Photo-0202.jpg


Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 21:01, 19-Jul-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

PbICb rakstīja:
Vozrazhu.
T.k. kat sozdajot soprotivlenije vihlopu, to mezhdu vipusknim kollektorom i katom vsjegda bilo izbitochnoje davleje vihlopnih gazov, a znachit i plotnost' smesi bila vishe iravnomernej vo vremeni. Posle udalenija kata plotnost' smesi stanovit'sja men' she i boleje ne ravnomernoj po vremeni... A znachit i ljambda budet davat' signali na komp, kotorie ne budut sootvetstvovat' "normal'nomu rezhimu raboti".
Posle virezki kata NUZHNO ODNOZNACHNO sdelat' gramotnuju pereregulirovku dvigatelja. Kak holodnogo, tak i gorjachego.


Не совсем согласен.
Лямбда всего лишь измеряет количество кислорода в выхлопе и дает сигнал для корректировки смеси, не уверен, что на это влияет давление выхлопа или его "равномерность", но все же:
Избыточное давление будет независимо есть кат, или нет. Без ката оно станет чуть меньше, но это изменение ничтожно по сравнению с тем, как меняется давление от оборотов.
За один оборот происходит несколько тактов выпуска (2 при 4 цилиндрах, 3 - при 6 и т.д.). У 4 цилиндрового двигателя даже на холостом ходу "частота" выхлопа около 30 тактов в секунду, а при средних оборотах уже около 100. Можно считать, что выхлоп идет равномерным потоком.
ИМХО, удаление ката не должно столь кардинально менять физику движения выхлопных газов, чтобы лямбда, стоящая перед катом, врала.
По любому, вместо ката надо ставить бундуль (пламегасителем иногда называют) - и звук вернется нормальный и физика выпуска меньше изменится.

_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audej 200.


Pievienojies: 31 Jan 2006
Ieraksti: 230
Atrašanās vieta: Riga,Zep.

IerakstsIerakstīts: 21:11, 19-Jul-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

screw rakstīja:
Я приложил несколько файлов с изображениями. на последних двух снимках изображена та деталь которую поменяли. Если, конечно, я все правильно понял.



Получается меняли прокладку между турбой и штанами ??. Ставили б/у штоли??. Новая блестела бы по любому . И герметиком слабенько промазали . Видны зазоры и почернения между соединениями особено у верхней гайки.

_________________
Audi A6 2.5TDI(140hp , AEL)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
screw


Pievienojies: 16 Jul 2007
Ieraksti: 16

IerakstsIerakstīts: 22:08, 19-Jul-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audej 200. rakstīja:
screw rakstīja:
Я приложил несколько файлов с изображениями. на последних двух снимках изображена та деталь которую поменяли. Если, конечно, я все правильно понял.



Получается меняли прокладку между турбой и штанами ??. Ставили б/у штоли??. Новая блестела бы по любому . И герметиком слабенько промазали . Видны зазоры и почернения между соединениями особено у верхней гайки.


Меняли эту штуку, которя прекреплена к выхлопной трубе. Размером 5-7см. Ну наверно б/у. Так можно и б/у, главно сделать нормально!
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audej 200.


Pievienojies: 31 Jan 2006
Ieraksti: 230
Atrašanās vieta: Riga,Zep.

IerakstsIerakstīts: 22:57, 19-Jul-2007, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Если ти имееш в виду гофру то на картинке ее нет она находится вниз по трубе под машиной.
Но штоб ее правельно обварить по кругу желательно снимать штаны(откручивать от турбы) Либо плохо обварили либо к турбе не герметично прикрутили .

Заедь в другой сервис пусть посмотрят.

_________________
Audi A6 2.5TDI(140hp , AEL)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Lapa 1 no 1

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia