Вообще я думал что А6 3.0 (220 коней) пошли только на рестайлинговых моделях... а это, имхо, не раньше сааааамого конца 2001 года. Хотя может в США раньше вышла? _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Prieksh kam njemt 3.0 benziinu, ja ir 4.2 , FSI neskaitaas
3.0 на мультитронике жрёт 12-14 литров по городу. 4.2 на типтронике жрёт 20 литров по городу. Разгон у 3.0 мультитроник: 7.4 до 100, у 4.2 типтроник: 6.9 до 100.
Ну и prieksh kam njemt 4.2 benziinu, ja ir 3.0? _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Ja buutu braucis ar 4.2, tad veel taa, es arii no 2.2 20VT dabuuju 20+ litrus pilseetaa, biku padomaa, pirms raksti, un 4.2 vismaz grieze ir _________________
Prieksh kam njemt 3.0 benziinu, ja ir 4.2 , FSI neskaitaas
3.0 на мультитронике жрёт 12-14 литров по городу. 4.2 на типтронике жрёт 20 литров по городу. Разгон у 3.0 мультитроник: 7.4 до 100, у 4.2 типтроник: 6.9 до 100.
Ну и prieksh kam njemt 4.2 benziinu, ja ir 3.0?
kakto o4en mnogo kuwajut! 4.2 20l po gorodu?! o4en o4en mnogo, osobenno dlja novogo audjuwnogo dvigla! 740 u znakomogo s dvizkom 4.4, kuwaet po gorodu 16l i dlja 3.0 dizelja kakto o4en mnogo u znakomogo 530d, s ego ezdoj kuwaet 10l, s ezdoj suprugi 9l _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк.
сщгласен, что бензин легко поднять расход но у дизиля такой скачёк, както это ужасно выглядит жечь нада и днём и ночю _________________ Audi Coupe 89 B4 1995 2,0 ABK Mono
Главная дорога та, по которой едет танк.
Да, понедельник день тяжелый. Тему в сторону почти увели. На самом деле хотел 3.0, но они пошли после 2000года. Неохота сертификацию делать(на автомашины из УСы до 2000г вкл. ее делать ненадо, а это лишние 1500евро). Значит буду рассматривать 2.8 и 2.7битурбо. Что скажете про 2.7?! Турбина наверное недешевое удовольствие если накроется...
А вот что у них с электроникой, много ли различий, и можно ли у нас это чудо диагностировать и делать если что?!
Да, понедельник день тяжелый. Тему в сторону почти увели. На самом деле хотел 3.0, но они пошли после 2000года. Неохота сертификацию делать(на автомашины из УСы до 2000г вкл. ее делать ненадо, а это лишние 1500евро). Значит буду рассматривать 2.8 и 2.7битурбо. Что скажете про 2.7?! Турбина наверное недешевое удовольствие если накроется...
А вот что у них с электроникой, много ли различий, и можно ли у нас это чудо диагностировать и делать если что?!
Tuuliit visi teiks, ka turbas juuk nost ne pajokam, kaut gan nevienam nav bijis auto ar taadu motoru Krievijas forumi nav raadiitaajs, zinaamu iemeslu peec , bet nojukt var dajebkas un jebkuraa briidii, alternatiiva 2.7BiT ir 4.2, eediis vairaak, bet probleemu mazaak _________________
Я заводил топик про разницу 2.7бТ и 2.8. На форуме российского АК - точно, но может и тут тоже. Короче всё свелось к тому, что это совершенно разные моторы. И по езде, и по затратам на обслуживание. 2.7бТ скорее надо сравнивать с 4.2. В то время как 2.8 - это для спокойной городской езды без обломов _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia