Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu |
Autors |
Ziņojums |
DenOfEvil
Pievienojies: 19 Mar 2006 Ieraksti: 875 Atrašanās vieta: Рига
|
Ierakstīts: 00:46, 23-Mar-2006, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
ну есле прошло, то это скорее всего не так уж на долго, есле они дали о себе знать, значить какнибуть проснутся
И клацкать они могут и на холодный и на нормалный двиг. у меня они клацкают вообще по настроению, но меньше клацкают тогда, когда уровень масла в норме  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
dimonka
Pievienojies: 25 Nov 2005 Ieraksti: 873
|
Ierakstīts: 01:13, 23-Mar-2006, Thu Ieraksta virsraksts: |
|
|
У меня за 9000 пробега уровень упал на 1мм максимум. Короче масло не жрёт вообще, тьфу-тьфу-тьфу. А клацать начали через 6К после смены масла. Но масло было залито - редкие помои, хоть и якобы синтетика. И фильтр DELPHI стоял... так стоял, что весь поддон в масле был, грамм 150-200 ушло через него
А вообще это хороший сигнал: застучали гидрики - поменяй масло  _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
jk
|
Ierakstīts: 15:59, 09-Apr-2006, Sun Ieraksta virsraksts: tarahtit |
|
|
ja na ru forume 4ital tam u odnogo toze audik tarahtel v servisah vse toze samoe govorile 4to i tebe potom on druga poprosil posmotret tot kapitalku dvizkam delaet snjali karter a ot tuda zvuk kak kuvaldoy. ni4ego stra6nogo no dvisku HANA DELAL KAP-REMONT |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
dimonka
Pievienojies: 25 Nov 2005 Ieraksti: 873
|
Ierakstīts: 21:11, 09-Apr-2006, Sun Ieraksta virsraksts: |
|
|
Я читал такой отзыв о машине на каком-то сайте. У меня вроде тьфу-тьфу-тьфу обошлось заменой масла  _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Lelik
|
Ierakstīts: 13:47, 18-May-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Была такая же лажа на 1.8 20v оказался гидронатяжитель цепи и собственно сама цепь (340 латов только детали). Что характерно, чтобы убедиться надо послушать откуда идет звук, если с задней части двига (ближе к стеклу), такой характерный скорее для дизеля звук, то точно натяжитель! (это цепь брякает по металу) |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
dimonka
Pievienojies: 25 Nov 2005 Ieraksti: 873
|
Ierakstīts: 14:02, 18-May-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Ну у меня то были гидрики... но было это уже давно и машина та ещё в ноябре продана  _________________ Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г. |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
CyberDizzz

Pievienojies: 29 Mar 2007 Ieraksti: 26 Atrašanās vieta: Riga
|
Ierakstīts: 14:26, 18-May-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
У меня такое клоцкание было на маздае 2.0 V6 именно с задней часте, там цепь разве есть? =) поменял масло не помогло, поменял вкладыши - не помогло (правдо зачем менял) Но и гидрики это небыло слишком металлический звук. вообщем поменял маздай на Ауди 80 V6 и счастью моему нет придела  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
Lelik
|
Ierakstīts: 17:05, 18-May-2007, Fri Ieraksta virsraksts: |
|
|
Насчет Маздая не знаю, а на многоклапанных Аудюхах есть цепь газораспределения, не знал что познаю с ней столько геморроя. Причем стучать начинала, если масла менее 2/3 от максимума и чем меньше масла, тем отчетливее гремело.... что меня "слегка" раздражало  |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
kosa4

Pievienojies: 24 Feb 2007 Ieraksti: 12
|
Ierakstīts: 20:21, 19-Jun-2007, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Lelik rakstīja: | Была такая же лажа на 1.8 20v оказался гидронатяжитель цепи и собственно сама цепь (340 латов только детали). Что характерно, чтобы убедиться надо послушать откуда идет звук, если с задней части двига (ближе к стеклу), такой характерный скорее для дизеля звук, то точно натяжитель! (это цепь брякает по металу) |
slux u mnja vrode kak takaja ze fignja stu4it szadi blize k steklu. rasskazi popodrobnee pliz 4e i kak i gde remontirovalsja? |
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
guru
Pievienojies: 05 Jan 2007 Ieraksti: 4943
|
Ierakstīts: 22:53, 19-Jun-2007, Tue Ieraksta virsraksts: |
|
|
Еще такой вариант есть.
Citāts: | Почти у всех 20-ти клапанников ADR.ANB.APU и т.д. примерно к 120-150 тыкам редукционный масляный клапан(http://www.elcats.ru/audi/parts.asp...8&unit=9C60AFF8 № 15 на рис. )
по неизвестным науке физическим силам начинает выкручиваться. И эта мерзявка болтается в салуминовой лапе которая крепится к блоку.
Это было у моей машины и на тех ,которые знакомые патронят на разборах.
Как следствие - старт на «сухую» голову. Очень неприятно по утрам заводится с диким треском.
Лечение: закручиваем этот клапанок обратно на резьбовой клей(герметик).
Разбор сей конструкции особых проблем не имеет - всё можно сделать без подъёмника. |
Мало ли...
И до кучи как делать.
Citāts: | 1.Снимаем маслофильтр.
2.Откручиваем маслоохладитель(патрубки с него не снимались).
3.Откручиваем салуминовый кронштейн.
!!!Клапан может упасть-подставь чего-нить.
Что посоветую сделать:
1.Заменить прокладку под охладителем(она такая же как на фильтре ,только с двумя "ушками").
2.Промыть очистителем карбюратора все пластиковые , металические трубки и патрубки- масляные и картерные(хуже не будет).
3.Однозначно посадить клапан на герметик-клей для резьбовых соединений. |
|
|
Atpakaļ uz sākumu |
|
 |
|