AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Тарахтит ADR 1.8 на А4
Lapa 2 no 2
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
DenOfEvil


Pievienojies: 19 Mar 2006
Ieraksti: 875
Atrašanās vieta: Рига

IerakstsIerakstīts: 00:46, 23-Mar-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ну есле прошло, то это скорее всего не так уж на долго, есле они дали о себе знать, значить какнибуть проснутся Wink
И клацкать они могут и на холодный и на нормалный двиг. у меня они клацкают вообще по настроению, но меньше клацкают тогда, когда уровень масла в норме Smile
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 01:13, 23-Mar-2006, Thu    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У меня за 9000 пробега уровень упал на 1мм максимум. Короче масло не жрёт вообще, тьфу-тьфу-тьфу. А клацать начали через 6К после смены масла. Но масло было залито - редкие помои, хоть и якобы синтетика. И фильтр DELPHI стоял... так стоял, что весь поддон в масле был, грамм 150-200 ушло через него Confused

А вообще это хороший сигнал: застучали гидрики - поменяй масло Very Happy

_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
jk





IerakstsIerakstīts: 15:59, 09-Apr-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: tarahtit Atbildēt citējot

ja na ru forume 4ital tam u odnogo toze audik tarahtel v servisah vse toze samoe govorile 4to i tebe potom on druga poprosil posmotret tot kapitalku dvizkam delaet snjali karter a ot tuda zvuk kak kuvaldoy. ni4ego stra6nogo no dvisku HANA DELAL KAP-REMONT
Atpakaļ uz sākumu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 21:11, 09-Apr-2006, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Я читал такой отзыв о машине на каком-то сайте. У меня вроде тьфу-тьфу-тьфу обошлось заменой масла Very Happy
_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Lelik





IerakstsIerakstīts: 13:47, 18-May-2007, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Была такая же лажа на 1.8 20v оказался гидронатяжитель цепи и собственно сама цепь (340 латов только детали). Что характерно, чтобы убедиться надо послушать откуда идет звук, если с задней части двига (ближе к стеклу), такой характерный скорее для дизеля звук, то точно натяжитель! (это цепь брякает по металу)
Atpakaļ uz sākumu
dimonka


Pievienojies: 25 Nov 2005
Ieraksti: 873

IerakstsIerakstīts: 14:02, 18-May-2007, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ну у меня то были гидрики... но было это уже давно и машина та ещё в ноябре продана smile_mir
_________________
Audi A6, 3.0 TDi Quattro, 2005 г.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
CyberDizzz


Pievienojies: 29 Mar 2007
Ieraksti: 26
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 14:26, 18-May-2007, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

У меня такое клоцкание было на маздае 2.0 V6 именно с задней часте, там цепь разве есть? =) поменял масло не помогло, поменял вкладыши - не помогло (правдо зачем менял) Но и гидрики это небыло слишком металлический звук. вообщем поменял маздай на Ауди 80 V6 и счастью моему нет придела smile_idea
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Lelik





IerakstsIerakstīts: 17:05, 18-May-2007, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Насчет Маздая не знаю, а на многоклапанных Аудюхах есть цепь газораспределения, не знал что познаю с ней столько геморроя. Причем стучать начинала, если масла менее 2/3 от максимума и чем меньше масла, тем отчетливее гремело.... что меня "слегка" раздражало smile_0004
Atpakaļ uz sākumu
kosa4


Pievienojies: 24 Feb 2007
Ieraksti: 12

IerakstsIerakstīts: 20:21, 19-Jun-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Lelik rakstīja:
Была такая же лажа на 1.8 20v оказался гидронатяжитель цепи и собственно сама цепь (340 латов только детали). Что характерно, чтобы убедиться надо послушать откуда идет звук, если с задней части двига (ближе к стеклу), такой характерный скорее для дизеля звук, то точно натяжитель! (это цепь брякает по металу)

slux u mnja vrode kak takaja ze fignja stu4it szadi blize k steklu. rasskazi popodrobnee pliz 4e i kak i gde remontirovalsja?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 22:53, 19-Jun-2007, Tue    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Еще такой вариант есть.
Citāts:
Почти у всех 20-ти клапанников ADR.ANB.APU и т.д. примерно к 120-150 тыкам редукционный масляный клапан(http://www.elcats.ru/audi/parts.asp...8&unit=9C60AFF8 № 15 на рис. )
по неизвестным науке физическим силам начинает выкручиваться. И эта мерзявка болтается в салуминовой лапе которая крепится к блоку.
Это было у моей машины и на тех ,которые знакомые патронят на разборах.
Как следствие - старт на «сухую» голову. Очень неприятно по утрам заводится с диким треском.
Лечение: закручиваем этот клапанок обратно на резьбовой клей(герметик).
Разбор сей конструкции особых проблем не имеет - всё можно сделать без подъёмника.


Мало ли...

И до кучи как делать.

Citāts:
1.Снимаем маслофильтр.
2.Откручиваем маслоохладитель(патрубки с него не снимались).
3.Откручиваем салуминовый кронштейн.
!!!Клапан может упасть-подставь чего-нить.

Что посоветую сделать:
1.Заменить прокладку под охладителем(она такая же как на фильтре ,только с двумя "ушками").
2.Промыть очистителем карбюратора все пластиковые , металические трубки и патрубки- масляные и картерные(хуже не будет).
3.Однозначно посадить клапан на герметик-клей для резьбовых соединений.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2
Lapa 2 no 2

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia