Ierakstīts: 21:13, 09-Jun-2007, Sat Ieraksta virsraksts: Audi A8
Xo4u v sledujwem godu vzatj sebe audi a8 tdi quattro , xotel uznatj otzivi o nix, 4to u nix po podveske? takaja ze kak u novih a6? kak voobwe mawina nadeznaja? kak s dvigatelem? ceni na zap4asti po xodovoj? i voobwe kakih godov lu4we bratj? _________________ Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим!
Ierakstīts: 03:46, 10-Jun-2007, Sun Ieraksta virsraksts:
da znajew, ja 4esno govora daze neznaju, mne bi nagladno posmotretj, ili ze po rekomendacii vladelcev, naskolko ja ponimaju universalov tam net, zna4it sedan, vprincape mne glavnoje 4tob ona sliwkom nizkaja ne bila, 4tob dvizok dizelnij i quattro bila, nu naskolko ja znaju krome v6 dvizkov tam nebilo....http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=1279
slu4ajno natknulsa na prividuwuju temu po povodu a8, sliwkom mnogo minusov po remontu dla ne4e ja vot xotel uznatj, a A8 posle 200 goda, takije ze neprodumannije kak i ee predwestvenniki? _________________ Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим!
у меня эта машина уже месяц как... конечно вложил я в неё уже, но она того стоит. Отличный автомобильчик _________________ Audi A8 2.5TDI Quattro - STOLLEN
Skoda Octavia 2.0 TDI
Sanij konek et aluminevij kuzov, nikakoj karozii, toka esli okisj nebolwaja, i to eto popravima. no esli raz groxnew, to piwi propalo _________________ Audi100 C4 Avant 2.8 (AAH) Quattro 1992g.
Sanij konek et aluminevij kuzov, nikakoj karozii, toka esli okisj nebolwaja, i to eto popravima. no esli raz groxnew, to piwi propalo
s chego interesno ti vzjal, chto 8-ka alluminievaja??? vovaja moget btij, ne znaju, no starie, na kotorie aftar metit, vpole po chelovecheski postroeni. bilab u nih panelj ot C4, davno bi kupil.
У А8 аллюминиевый кузов. Как владелец таковой, могу с уверенностью утверждать. _________________ Audi A8 2.5TDI Quattro - STOLLEN
Skoda Octavia 2.0 TDI
Xotel sprositj, a ri4agi u nee aluminevije ili 4ugunnije? i 4to mozno skazatj o dizelnom dvizke 3.3L ? na samom dele ona tak 4ustvitelna k diz toplivu? _________________ Не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим!
Если говорят что кузов аллюминиевые, это не означает, что она вся аллюминиевая... Рычаги вполне нормальные... я подозреваю, что на моей они даже от А6 могут подойти...
Насчет чувствительнык топливу... нуууу... я "дровами" не заправляю, типа с тепловозов или из сомнительных источников...
По поводу движка 3.3... не знаю, не пробовал, но подозреваю, что там ещё та моща скрывается... он вроде около 250 лошадей в себе держит, а это всяко лучше чем мои 150 _________________ Audi A8 2.5TDI Quattro - STOLLEN
Skoda Octavia 2.0 TDI
Ierakstīts: 10:13, 16-Jun-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Вообщем был... оказался не прав, у Audi A8 не только аллюминиевый кузов, но и подвеска.
Итого: 3 шаровые опоры менять (а их всего "8"), рулевой наконечник менять 1 штуку.
После смены рулевого наконечника, развал схождение делать. На кватре 20Ls.
Результат: ~250-270 Ls. Не учитывая клубную скидку. _________________ Audi A8 2.5TDI Quattro - STOLLEN
Skoda Octavia 2.0 TDI
Pievienojies: 14 Jun 2007 Ieraksti: 75 Atrašanās vieta: riga
Ierakstīts: 10:48, 16-Jun-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
SergeyV rakstīja:
Если говорят что кузов аллюминиевые, это не означает, что она вся аллюминиевая... Рычаги вполне нормальные... я подозреваю, что на моей они даже от А6 могут подойти...
Насчет чувствительнык топливу... нуууу... я "дровами" не заправляю, типа с тепловозов или из сомнительных источников...
По поводу движка 3.3... не знаю, не пробовал, но подозреваю, что там ещё та моща скрывается... он вроде около 250 лошадей в себе держит, а это всяко лучше чем мои 150
Я интересовался у своего мастера по поводу 3.3 tdi .....
Как я понял не менее проблемный как и 2.5 которые до 2002 на А6 и а8 ,... теже проблемы с ТНВД, распредвалом и картерными газами. В принципе тот же двиг что и 2.5 только больше объем и + второй блок управления двигателем (в случае проблем каждый блок по 1000 Лсов).
Если выбирать этот мотор, то очень осторожно....
вот..........но,... на а8 есть еще и 2.5 tdi со 180 кониками...... вроде и разгон достаточно живой, в пределах 9-10 секунд. Только , думаю , имеет смысл вначале поинтересваться номерами двигателей которые выпускались с 2002 года,.... у них процентов на 50 меньше проблем чем в предыдущих.
Ierakstīts: 10:55, 16-Jun-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
Ну по поводу 180... думаю если чипануть этот движок, будет тоже очень неплохо. Хотя мне пока вроде хватает _________________ Audi A8 2.5TDI Quattro - STOLLEN
Skoda Octavia 2.0 TDI
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4Nākošais
Lapa 1 no 4
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia