AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

2.3 NG - форсунки
Lapa 2 no 3
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  Nākošais  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 15:20, 05-May-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

guru rakstīja:
PASSATizhi
Ну никто не говорил, что все поливать под капотом надо бензусом из форсов. Писалось, что их\ее в бутылку\мерную ёмкость поместить надо....
И реле не коротить, а перемыкать рабочие контакты включения бензонасоса, которые она же (реле) и перемыкает.
Это, так сказать, грамотный подход. И сложного ничего в нем нет, заодно все форсы за один раз проверить можно, а не по одной с интервалом в месяц менять...
А при снятии свечного провода можно попасть на силовой коммутатор. Я думаю ценник его озвучивать не надо?

smile_agree
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 15:59, 05-May-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
Один, один, просто если ты мне подскажешь как оценить состояние форсунки, что она не выйдет из строя за неделю, то я тебе руку пожму. А в сцеплении (по-моему о том тогда речь шла) это сделать можно.

Форсунки проверяются в Иглите у деда Лёши. И гарантий что через неделю они будут работать всё же больше, чем у старых сальников первичного или выжимного. Заменить форсунки гораздо проще, чем сцепление.

"Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74-98 (100-138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25-30 см/мин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин.

Важным показателем форсунки впрыска является давление, соответствующее закрытому состоянию форсунок, например, на автомобиле с диапазоном начала открытия форсунок 4,5-5,2 кгс/см? давление соответствующее закрытому состоянию (давление слива) установлено в 2,5 кгс/см? Для контроля давления слива установите давление 2,5 кгс/см? и подсчитайте число капель топлива появившихся из распылителя форсунки за 1 мин. Как правило, допускается только одна капля. При недостаточной чистоте бензина давление слива резко падает, что в свою очередь может затруднить пуск (особенно горячего двигателя).

Иногда клапанные форсунки впрыска могут быть оснащены дополнительным подводом воздуха. Воздух забирается перед дроссельной заслонкой (давление здесь выше, чем у форсунки) и по специальному каналу подается в держатель каждой форсунки. Эта система способствует улучшению смесеобразования на холостом ходу, так как смешение бензина с воздухом начинается уже в держателе форсунки. Лучшее смесеобразование обеспечивает лучшее сгорание и соответственно меньший расход топлива и снижение токсичности отработавших газов. Форсунки во впускной коллектор могут ввинчиваться или запрессовываться. В последнем случае при их демонтаже требуется довольно значительное усилие. Лучше выпрессовывать форсунки при нагретом до 80°С коллекторе.

У рабочих форсунок проверяется герметичность и равномерность впрыскивания топлива.

Для проверки герметичности форсунки, после остановки двигателя, вывертываются из гнезда. При остаточном давлении топлива в системе в течение 15 с из распылителей форсунок не должно вытекать топливо.

При перебоях в работе двигателя проверьте равномерность впрыскивания топлива форсунками, предварительно удостоверившись в соответствии компрессии в цилиндрах требуемому значению.

Форсунки выверните из гнезд и поместите в мензурки. На некоторых двигателях отсоедините от форсунок топливопроводы и с помощью штуцеров подсоедините специальные контрольные шланги.

Соедините клемму "87" с выводом "+" аккумуляторной батареи, приведя тем самым в действие топливный насос.

Снимите воздухоподающий колпак и приподнимите напорный диск измерителя расхода воздуха до наполнения мензурок. Вылейте топливо из мензурок и снова приподнимите напорный диск до тех пор, пока уровень топлива в мензурках не достигнет примерно 14 см? При этом разница между большим и меньшим объемами топлива в мензурках не должна превышать 15%.

Если в какой-либо мензурке эта разница окажется больше, форсунка заменяется новой и снова проверяется равномерность впрыскивания топлива форсунками. При отсутствии новой форсунки произведите перестановку форсунок и вновь проверьте равномерность впрыска.

Если снова обнаруживается большая разница по уровню топлива в мензурках, проверяется (заменяется) регулятор состава рабочей смеси (дозатор-распределитель).

Для системы впрыска K-Jetronic различных марок автомобилей установлены различные диапазоны рабочих давлений (минимум и максимум), например 4,7-5,4; 5,4-6,2 кгс/ см^ и т.д. При этом минимальное рабочее давление в этих системах впрыска - 4,5 кгс/ см^ а максимальное - 6,2 кгс/см^. Каждому диапазону рабочего давления соответствует определенная форсунка. Предварительное сжатие пружины клапана, регулируется опорной шайбой пружины, установленной на седло. Обозначение форсунки выбито на корпусе . На форсунку надето резиновое кольцо. Инжектор с кольцом вставляется (запрессовывается) в латунный держатель, ввернутый в головку блока цилиндров. На держатель надет пластмассовый наконечник, при помощи которого организуется поток воздуха вдоль форсунки - "изнутри" воздух поступает через специальный канал в головке блока к двум отверстиям диаметром 3 мм в держателе.

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Android


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 1035

IerakstsIerakstīts: 18:27, 05-May-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SiR rakstīja:

"Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74-98 (100-138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25-30 см/мин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин.

Название статьи http://www.bavar.ru/articles/repairs/a16/ HiHiHiiii HiHiHiiii HiHiHiiii
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 18:47, 05-May-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Android rakstīja:
SiR rakstīja:

"Audi-100" (5 цилиндров) для данной мощности двигателей, кВт (л.с.) 74-98 (100-138) указывается производительность форсунок: в режиме холостого хода 25-30 см/мин, при режиме полной нагрузки 80 см/мин.

Название статьи http://www.bavar.ru/articles/repairs/a16/ HiHiHiiii HiHiHiiii HiHiHiiii

Теория, она и в африке теория. Кстати новые баварские сосиски на статойле очень даже ничего smile_idea. Что-то умеют делать

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Denni


Pievienojies: 23 Dec 2005
Ieraksti: 2368

IerakstsIerakstīts: 23:14, 05-May-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SiR rakstīja:
Denni rakstīja:
Один, один, просто если ты мне подскажешь как оценить состояние форсунки, что она не выйдет из строя за неделю, то я тебе руку пожму. А в сцеплении (по-моему о том тогда речь шла) это сделать можно.

Форсунки проверяются в Иглите у деда Лёши. И гарантий что через неделю они будут работать всё же больше, чем у старых сальников первичного или выжимного. Заменить форсунки гораздо проще, чем сцепление.
[/size]

Это ты мне типа руководство кинул? HiHiHiiii Я уж как-нибудь сам разберусь. И хватит всем тыкать чужими дядями! HiHiHiiii HiHiHiiii HiHiHiiii Без дядь обойдемся.
Надоело мне тут что-то доказывать, охота детским садом заниматься - следи за каждым моим словом, только смотри сам в просак не попади. Smile
ЗЫ. Заметь, я не придираюсь к словам.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Yurik


Pievienojies: 20 Apr 2005
Ieraksti: 2752

IerakstsIerakstīts: 23:44, 05-May-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А просак это...кхе-кхе...место между влагалищем и анальным отверстием Embarassed smile_vsp
_________________

S4 20VT MTM
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Artem
Site Admin


Pievienojies: 08 May 2005
Ieraksti: 4138
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 00:43, 06-May-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Yurik rakstīja:
А просак это...кхе-кхе...место между влагалищем и анальным отверстием Embarassed smile_vsp


smile_dontno


Pēdējo reizi labojis Artem (12:05, 06-May-2007, Sun), pavisam labots 1 reizi
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 02:19, 06-May-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Denni rakstīja:
SiR rakstīja:
Denni rakstīja:
Один, один, просто если ты мне подскажешь как оценить состояние форсунки, что она не выйдет из строя за неделю, то я тебе руку пожму. А в сцеплении (по-моему о том тогда речь шла) это сделать можно.

Форсунки проверяются в Иглите у деда Лёши. И гарантий что через неделю они будут работать всё же больше, чем у старых сальников первичного или выжимного. Заменить форсунки гораздо проще, чем сцепление.
[/size]

Это ты мне типа руководство кинул? HiHiHiiii Я уж как-нибудь сам разберусь. И хватит всем тыкать чужими дядями! Без дядь обойдемся.
Надоело мне тут что-то доказывать, охота детским садом заниматься - следи за каждым моим словом, только смотри сам в просак не попади. Smile
ЗЫ. Заметь, я не придираюсь к словам.

Это я тебе типа спокойно подсказал где форсунки проверить, если сам не в курсе. Если сам разберёшься и гонора дохера - хули трёшься тут? Иди сам разбирайся, а я уж тут тоже сам надумаю кому что куда тыкать. Или поучить пришёл?HiHiHiiii HiHiHiiii HiHiHiiii

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 11:42, 06-May-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SiR rakstīja:
Denni rakstīja:
SiR rakstīja:
Denni rakstīja:
Один, один, просто если ты мне подскажешь как оценить состояние форсунки, что она не выйдет из строя за неделю, то я тебе руку пожму. А в сцеплении (по-моему о том тогда речь шла) это сделать можно.

Форсунки проверяются в Иглите у деда Лёши. И гарантий что через неделю они будут работать всё же больше, чем у старых сальников первичного или выжимного. Заменить форсунки гораздо проще, чем сцепление.
[/size]

Это ты мне типа руководство кинул? HiHiHiiii Я уж как-нибудь сам разберусь. И хватит всем тыкать чужими дядями! Без дядь обойдемся.
Надоело мне тут что-то доказывать, охота детским садом заниматься - следи за каждым моим словом, только смотри сам в просак не попади. Smile
ЗЫ. Заметь, я не придираюсь к словам.

Это я тебе типа спокойно подсказал где форсунки проверить, если сам не в курсе. Если сам разберёшься и гонора дохера - хули трёшься тут? Иди сам разбирайся, а я уж тут тоже сам надумаю кому что куда тыкать. Или поучить пришёл?HiHiHiiii HiHiHiiii HiHiHiiii

Shocked smile_asthanos
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 12:00, 06-May-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

SiR, Denni - остыньте. smile_mir А то еще из за этих железячек подеретесь..."горячие финские парни" © Smile
Автору темы не очень хочется ваши препелки и меренье письками читать. Каждый в праве высказать мнение по теме. IMHO, вариантов предложено предостаточно. Аминь.
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Yurik


Pievienojies: 20 Apr 2005
Ieraksti: 2752

IerakstsIerakstīts: 14:20, 06-May-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

smile_mir smile_agree Согласен, было б чего - хер с форсунками - наступает лето, бани, шашлыки. Главное в просак не попасть с пьяну Angel
_________________

S4 20VT MTM
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 14:31, 06-May-2007, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Ладно... всё херня, кроме пчёл...
_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Flukky


Pievienojies: 27 Jun 2006
Ieraksti: 52
Atrašanās vieta: Riga

IerakstsIerakstīts: 15:42, 12-May-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: ГОФРА 2.3 NG Atbildēt citējot

Ну, наконец-то, я разобрался со своими проблемами. Оказалось всё банально - свечки пришло время поменять. Поставил NGK 3-контактные. А кроме этого треснула горфа. Пока что заклеил её, но это только как временный вариант. Все проблемы исчезли!

Ну и вопрос взвязи с этим. Есть ли у кого гофра от 2.3 NG по разумной цене? Не дырявая Smile

_________________
Audi A6(C4) Avant 2.5TDi (AEL) Quattro 1997
Audi 80 Avant S-Line 2.3E (NG) 1992
Audi 80 2.0E (ABK) 1994
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
PASSATizhi


Pievienojies: 19 Apr 2007
Ieraksti: 12103

IerakstsIerakstīts: 16:01, 12-May-2007, Sat    Ieraksta virsraksts: Re: ГОФРА 2.3 NG Atbildēt citējot

Flukky rakstīja:
Ну, наконец-то, я разобрался со своими проблемами. Оказалось всё банально - свечки пришло время поменять. Поставил NGK 3-контактные. А кроме этого треснула горфа. Пока что заклеил её, но это только как временный вариант. Все проблемы исчезли!

Ну и вопрос взвязи с этим. Есть ли у кого гофра от 2.3 NG по разумной цене? Не дырявая Smile

a skolko kriku i drak tut bilo izza eti forsunok smile_doh Mr. Green
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Send email
SiR-M
Site Admin


Pievienojies: 10 Dec 2004
Ieraksti: 8320
Atrašanās vieta: quattro team

IerakstsIerakstīts: 11:12, 14-May-2007, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

http://www.audi-club.lv/forum/viewtopic.php?t=3885&highlight=&sid=a9d489b01922cb7acfa58f888f8091f4
mozhet tut estj...

_________________

C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  Nākošais
Lapa 2 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia