Вопрос с количеством дверей А3 решен в пользу пятидверной.
Теперь возник следующий вопрос по двигателю:
изначально планировался 1,9 TDI на 130 лошадок, НО...
Появилось мнение, что он более геморойный, чем на 110 л.с., и вообще это самая лучшая версия 1,9 TDI (на 110, которая).
А если уж очень хочется помощнее, то лучше 110 л.с. чипануть.
Т.к. опыта общения с дизелями нету - вопросы:
1. Действительно ли 130 лошадный более проблемный, чем 110?
2. Есть ли у них конструктивные отличия или они отличаются только мозгами (форсунками, насосом и т.д.)?
Вопрос "прикольности" не обсуждается, и так понятно, что по характеристикам 130 выигрывает.
Вопрос именно по эксплуатации, обслуживанию и возможному ремонту. _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia