Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 02:18, 06-Aug-2006, Sun Ieraksta virsraksts:
Ну скажу так как владелец 2.5 TDI движок достаточно мошьный если ешё чипануть с умом и ручной коробкой.... но.... капризный особенно с воздухомером и вентиляцией картера (но это помойму у всех болячка). Достаточно дорогой в обслуге потому что достаточно редкий (по крайней мере у меня 98 года). Я конечно оптимист и думаю довести всё до ума но денег надо..... да и с мастерами в Риге труба какая то. Может кто из форумчан за разумное вознаграждение возиется помочь. Но как правидо самому надо искать решения своих пробелм.
Вывод такой - если есть хорощий толковый мастер то решишь все проблемы и воздасца тебе. Двиг хороший, но капризный.
Моё мнение _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Ierakstīts: 19:38, 07-Apr-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
DmitrySh rakstīja:
Ну скажу так как владелец 2.5 TDI движок достаточно мошьный если ешё чипануть с умом и ручной коробкой.... но.... капризный особенно с воздухомером и вентиляцией картера (но это помойму у всех болячка). Достаточно дорогой в обслуге потому что достаточно редкий (по крайней мере у меня 98 года). Я конечно оптимист и думаю довести всё до ума но денег надо..... да и с мастерами в Риге труба какая то. Может кто из форумчан за разумное вознаграждение возиется помочь. Но как правидо самому надо искать решения своих пробелм.
Вывод такой - если есть хорощий толковый мастер то решишь все проблемы и воздасца тебе. Двиг хороший, но капризный.
Моё мнение
А в чем конкретно "капризность" проявляется? Я понимаю, что купив новую машину, можно следить за ней должным образом и не допустить проблем. Но покупая б/у машину, становишься владельцем "кота в мешке". Т.е. получается, что А6 с таким двигателем не стоит покупать, дабы не нажить себе проблем?
Pievienojies: 04 Jun 2006 Ieraksti: 6633 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 23:37, 07-Apr-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
OR rakstīja:
А в чем конкретно "капризность" проявляется? Я понимаю, что купив новую машину, можно следить за ней должным образом и не допустить проблем. Но покупая б/у машину, становишься владельцем "кота в мешке". Т.е. получается, что А6 с таким двигателем не стоит покупать, дабы не нажить себе проблем?
Дабы не наживать проблем машину вообще не надо покупать.
А капризность в обслуживании и качественных расходниках. Ну нельзя в нем масло гонять по 15 тысяч, нельзя гавёную соляру лить, нельзя масло минералку или полусинтетику.
А на счёт что тебе досталось от прошлого хозяина, ну тут с любым аппаратом лотерея, будь то 1.9 ТДИ или 2.5ТДИ просто с 2.5 ты попадешь на бОльшие бабки чем с 1.9 если его замучали.
Я слава богу своим аппаратом доволен, если буду брать дизеля то 2.5 _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Ierakstīts: 23:48, 07-Apr-2007, Sat Ieraksta virsraksts:
DmitrySh rakstīja:
Дабы не наживать проблем машину вообще не надо покупать.
Ну уж нет! Просто есть более проблемные и менее проблемные машины и двигатели.
Мастер из Iglit'a также сказал, что турбодизельный 2,5 на А6 более проблемный, чем 2,5 от Ауди, устанавливавшийся на Вольво S80. Вот и пытаюсь разобраться, какую машину купить
DmitrySh rakstīja:
А капризность в обслуживании и качественных расходниках. Ну нельзя в нем масло гонять по 15 тысяч, нельзя гавёную соляру лить, нельзя масло минералку или полусинтетику.
А на счёт что тебе досталось от прошлого хозяина, ну тут с любым аппаратом лотерея, будь то 1.9 ТДИ или 2.5ТДИ просто с 2.5 ты попадешь на бОльшие бабки чем с 1.9 если его замучали.
Я слава богу своим аппаратом доволен, если буду брать дизеля то 2.5
Нет, на масле я точно не экономлю: во все машины заливалась только полная синтетика. С солярой - хуже, т.к. во время поездки в ту же Москву или Питер можно запросто нарваться на некачественное топливо.
Собственно говоря, выбираю между Мерседесом Е-класса, А6 и упомянутой Вольво. Рассматриваю только дизельные/турбодизельные варианты. Понятное дело, что на форуме Ауди-клуба все посоветуют Ауди, но все же - какие мнения будут?
Ierakstīts: 17:47, 08-Apr-2007, Sun Ieraksta virsraksts:
Потомучто на вольве стоит 2.5ТДИ 5 цилиндровый.. от А6 превидущей модели... он практически неубиваемый мотор и очень хорошой , но менее мощный... помоему на А6 там было либо 115 либо 140 лошадок.. а на Вольве только 140.... А С 6 цилиндровым проблем много только из за обслуги..... Если денег много готов потрятить и взять машину хорошего года то Ауди... а если начиная с 97 98 то лучше посоветовал бы тебе вольву! _________________ Audi 200 2.1 TURBO KG
Audi Coupe 2.3 20V Quattro
Ierakstīts: 21:59, 08-Apr-2007, Sun Ieraksta virsraksts:
VLADIK rakstīja:
Потомучто на вольве стоит 2.5ТДИ 5 цилиндровый.. от А6 превидущей модели... он практически неубиваемый мотор и очень хорошой , но менее мощный... помоему на А6 там было либо 115 либо 140 лошадок.. а на Вольве только 140.... А С 6 цилиндровым проблем много только из за обслуги..... Если денег много готов потрятить и взять машину хорошего года то Ауди... а если начиная с 97 98 то лучше посоветовал бы тебе вольву!
Спасибо
Т.е. на Вольво стоит двигатель от Ауди А6, которая с 95 по 97 год выпускалась?
Через сколько тысяч пробега у них "летят" топливные насосы, кстати? И сколько он приблизительно стоит? В районе 700 латов?
Да с 95 по 97...... Насосы летят взависимости от того как облуживалась машинка... Цену увы не знаю.. но она кусаеться.... Но однозначно дешевле нового шестицилиндрового!!! _________________ Audi 200 2.1 TURBO KG
Audi Coupe 2.3 20V Quattro
Pievienojies: 13 Jul 2009 Ieraksti: 104 Atrašanās vieta: Baloži
Ierakstīts: 17:26, 21-Oct-2009, Wed Ieraksta virsraksts: Для тех у кого Audi A6-A4 2.5 TDI V6
Пару советов и 1 вопрос.
1. Если у Вас ошибка Датчика начала впрыска. Не спешите нести насос в ремонт. Снимите датчик и посмотрите на нем провода, очень часто у них отлетает изоляция и провода начинают коротить. После этого отрегулируйте зажигание, есле угол не отрегулировать, то скорей всего пиндык поршеньку в насосе (обычно он поцарапаный, и коробка в аварийку входит из за него).
2. Климат меню включается не одновременным нажатием на стрелку вверх и циркуляцию воздуха по салону. А нажатием и удерживанием кнопки циркуляции с последующим нажатием стрелки вверх (Я долго парился при одновременном нажатии как написанно во всем интернете) 18 цифровой спедометр (приколол)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Заводится и после ремонта на горячую плохо. Но заметил такую штуку. Как заглушу на горячию и завожу то сек. 10 надо матать стартером. а как перед тем как заглушить подержу обороты под 3 тыс. пару сек. и заглушу заводится почти сразу. Отсюда думаю насос не виноват, а вина тому акамулятор, стартер или контакты. Потому что и вращает после перегазовки вроде чуть быстрее. можно ли проверить стартер не снимая? Ваше мнение. _________________
Pievienojies: 08 Jan 2009 Ieraksti: 19 Atrašanās vieta: Cēsis
Ierakstīts: 19:14, 25-Oct-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
Varbūt vari pateikt,kā to virzulīti var izjaukt!? Man viņš staigā ļoti grūti. Kļūda 00550,moments praktiski vispār neregulējas(0,0BDTC-2,0ATDC) Vārsts it kā strādā!?(spriežot pēc skaņas).Varbūt zini,cik vārstam jābūt pretestībai? (man~10Ω) _________________ A6 2,5TDI C5 1998 AFB
Ierakstīts: 21:32, 25-Oct-2009, Sun Ieraksta virsraksts:
dziduls rakstīja:
Varbūt vari pateikt,kā to virzulīti var izjaukt!? Man viņš staigā ļoti grūti. Kļūda 00550,moments praktiski vispār neregulējas(0,0BDTC-2,0ATDC) Vārsts it kā strādā!?(spriežot pēc skaņas).Varbūt zini,cik vārstam jābūt pretestībai? (man~10Ω)
При обшей исправности двигателя
00550 ошибка , при исправной управляющей форсунке - говорит о неправильном установочном угле или о том что топливный насос не способен регулировать угол
1 в базовых значениях в 004 группе проверить работу системы опережения должно быть - Рано 15-17 градусов и через 10 секунд Поздно 2 градуса при 100% работе клапана .
2 если выставить значения не получается -то может быть грязь в сетке клапан управления системой опережения, заклинивший поршень автомата опержения, низкое давление топливоподкачивающего насоса находящегося в корпусе топливного насоса высокого давления , или другая неисправность топливного насоса
Поршень автомата опережения без демонтажа плунжера демонтировать невозможно.
Сопротивление клапана 12-16 ом ( так по памяти)
004 grupa basic setting man agrs mom.0gr.,vēls-2gr.ATDC.pretestība vārstam-10 omi. Vai vārsta pretestība varētu būt pie vainas? Filtriņš vārstam ir tīrs. Kā var izmērīt spiedienu,kas regulē momentu?Cik lielam tam jābūt? _________________ A6 2,5TDI C5 1998 AFB
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7Nākošais
Lapa 1 no 7
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia