Pievienojies: 11 Dec 2013 Ieraksti: 16 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 22:27, 13-Dec-2013, Fri Ieraksta virsraksts: Помогите! Не возможно установить угол впрыска.
Проблема отрегулировать зажигание на Ауди A4, B6, 2002, 2.5tdi, AKE, 180 л.с.
В четвёртой группе, базовые настройки, угол впрыска стоит мёртво 0 градусов, скважность при раннем 3%, при позднем 100.2%.
В четвертой, в измеряемых, задано 2гр после ВМТ, реально 8гр после ВМТ и иногда показывает 0 гр, скважность 55%.
В 000 группе, второй столбец - 16 и иногда показывает 73.
В 003 группе, измеряемые 742/мин, задано 185мг, реально 427мг, 26.8%.
В 003 группе, базовые 998/мин, АГР вкл, 439мг, 0%
АГР выкл, 439мг, 100.6%.
Сопротивление на форсунке - 95 на холодной, 110 на горячей.
Сопротивление на нижнем клапане ТНВД - 13. Проверял, он щелкает.
Еще в измеряемой 4ой группе при оборотах 742/мин фактически показывает 8.0 градусов после ВМТ, а если добавляю газ до:
1200/мин то уже 0.8 градусов до ВМТ, 58%
добавляю газ до:
1438/мин то уже 1.0 градусов до ВМТ, 58%
до:
2065/мин то 1.2 градусов до ВМТ, 58%
до:
2575 то 1.8 градусов после ВМТ, 58%
Двигатель работает ровно, мощность на месте, все ок.
Есть только два момента - увеличен расход топлива, литра 2 больше на 100 км. Второй момент - днем постоит пару часов и плохо заводится, на горячую и утром запускается сразу.
Возможно выхлоп более вонючий, но чистый, даже если газ в пол.
Ierakstīts: 09:55, 22-Dec-2013, Sun Ieraksta virsraksts:
Странно что нет ошибок...
Угол не меняется при тесте --- неисправен топливный насос, но перед этим проверить эл форсунку
Проблема плохого завода- тоже в сторону топливного насоса .
Плюс проблема этих двигателей - клапана головок двигателей. Износ направляющих клапанов, распредвалов, рокеров, гидрокомпенсаторов - заниженная компрессия
Pievienojies: 11 Dec 2013 Ieraksti: 16 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 10:14, 22-Dec-2013, Sun Ieraksta virsraksts:
ABCDE rakstīja:
Странно что нет ошибок...
Угол не меняется при тесте --- неисправен топливный насос, но перед этим проверить эл форсунку
Проблема плохого завода- тоже в сторону топливного насоса .
Плюс проблема этих двигателей - клапана головок двигателей. Износ направляющих клапанов, распредвалов, рокеров, гидрокомпенсаторов - заниженная компрессия
Я склоняюсь к тому, что проблема с форсункой. Вычитал что именно она отвечает за показания в третьем столбике в четвертой группе. Вопрос в том, как ее проверить? Сопротивление она дает правильное и ваг ошибок не дает. Читал что в катушке может зависать иголка и в этом случае нарушается работа, а ваг ошибку не дает. Планурую подключить к вагу, завести машину, воити в 4 группу и при работающем двигателе постучать по форсунке. Посмотрю будут ли меняться показания.
Касательно тнвд, то он исправен. Физически крутя тнвд угол впрыска меняется. Двигатель отлично работает. Все остальное тоже в отличном рабочем состоянии.
Тут проблема только в электронной части, которая отвечает за правильные показания в третьем столбике, четвертой группы.
У меня уже был случай, когда стояла умершая управляющая форсунка и как раз тогда машина плохо заводилась как постоит пару часов, а утром и на горячую заводилась сразу. Также расход топлива был немного увеличен.
Сами снимите - проверю. Особого желания снимать и ставить форсунки нет. Причина простая- могут потечь уплотнения по крышкам... И занимайся герметизацией... По регламенту крышки надо менять на новые... Только за всё время не заменил ни одной..
Сами снимите - проверю. Особого желания снимать и ставить форсунки нет. Причина простая- могут потечь уплотнения по крышкам... И занимайся герметизацией... По регламенту крышки надо менять на новые... Только за всё время не заменил ни одной..
Спасибо за помощь! Проблема действительно была в неисправной форсунке, несмотря на то, что по Вагу ошибку не выдавало и сопротивление на холодной было 93 ом, что является нормой. На сколько я понимаю, в электронной части форсунки установлена игла внутри катушки, и скорее всего игла зависла и не двигалась.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia