Значит вывод какой ? Если для себя, то оригинал за 58 Лс ? А то всё оттягиваю, а в салон уже ёлочку вешать не надо, антифризом пахнет. _________________ Audi A6 C4 2.5 TDI 1996 ААТ(Седан) ПРОДАНА
Audi 100 C4 2.8Q 1992 AAH Avant
Дык Миха говорит, что это китай Как выглядел, всё рОвно подошло ? А то китайские радиаторы вечно подгонять надо. _________________ Audi A6 C4 2.5 TDI 1996 ААТ(Седан) ПРОДАНА
Audi 100 C4 2.8Q 1992 AAH Avant
Что-то ценники обвалились на отопители для A100-C4, Nissens предлагают за 15, Behr-Hella 17лат.
Приобрёл последнее, на вид приличное, 30 трубок в 4 ряда ( 7-8-7-8 ) красноватых на вид, поперечные пластины белые.
C боку тиснёная надпись на пластмассе: Behr 91.731.71.506 и наклейка Behr-Hella Service 8FH 351 311-621 с надписью "Made in France".
В коробке самоклеющийся поролон: 4 ленточки по 40 см, ну и брошюра с предупреждениями .
Заметил, что печка стала очень слабо греть при нагретом двигателе. В диапазоне от HI до 18 градусов дует одинаковый тепленький воздух. При LI дует ледяной воздух. Заметил что появилась ошибка, которой раньше не было - 22.3 ( Нестабильное нарушение контакта в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118 ).
Кто то уже сталкивался с этой ошибкой? Стоит ли в моем случае венить радиатор? _________________ AUDI A6 AVANT C4 1997 2.5 TDI AAT
ну хладагент ето по кандею к печке неимеет отношеныйа. тут скорее или термостат или сама печка засорилась. посмотри двигаетсяли температурная заслонка _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Pievienojies: 28 Nov 2010 Ieraksti: 119 Atrašanās vieta: Norway
Ierakstīts: 21:57, 26-Jan-2013, Sat Ieraksta virsraksts:
mol rakstīja:
ну хладагент ето по кандею к печке неимеет отношеныйа. тут скорее или термостат или сама печка засорилась. посмотри двигаетсяли температурная заслонка
Узнать двигается ли температурная заслонка, это надо смотреть на белые рычажки справа от салонного фильтра? _________________ AUDI A6 AVANT C4 1997 2.5 TDI AAT
Pievienojies: 26 Apr 2008 Ieraksti: 50 Atrašanās vieta: Даугавпилс
Ierakstīts: 23:26, 24-Aug-2013, Sat Ieraksta virsraksts:
А моторчик,который двигает заслонку регулятора температуры воздуха где стоит?Со стороны салона,или в отсеке стеклоочистителя?А то вдруг печка вообще греть перестала.Морозит без проблем,а вот греть отказывается. _________________ Ваше жизненное кредо?- Всегда!!!
А6 Ц4 Кваттра АЕЛ
холод-тепло под капотом. Сбоку стоит. У себя разобрал, почистил и заработало. _________________ Audi A6 C4 2.5 TDI 1996 ААТ(Седан) ПРОДАНА
Audi 100 C4 2.8Q 1992 AAH Avant
А я не дождался ответа на форуме,и сегодня снял печку целиком.Прозвонил все моторчики,потом подал на них питание.Покрутил туда-сюда.А вот когда крутил моторчик с красными рычагами,то из него дымок пошёл мало-мало.Я его разобрал,дунул воздухом.На коллекторе моторчика была какая то кака.Потом крутанул ещё.Дыма больше не было.Всё собрал,сделал тест,сбросил ошибки,и они больше не появились.Знал бы,так не вытаскивал бы этот баян целиком.На операцию ушло 6 часов с перекуром на обед.Да я и не торопился сильно.
Хотя один плюс всё-таки был.Когда снял печку,то обнаружил,что уплотнитель по периметру печки приказал долго жить.И скорее всего пропускал воду в салон.Пришлось достать кусок армафлекса,и проклеить периметр.Так что теперь всё огонь.
Ещё втулки вентилятора помазал.Тоже плюс...
Вот только вопрос по электроподогреву.Как его проверить,и сделать так,чтоб он работал?Говорят,что реле,которое командует подогревом воздуха,стоит в ногах пассажира.У меня подогрев не работает.Но сегодня я проверил сами тэны.Они работают.Значит нет управления,или исполнительная реле загнулась.Подскажите,кто с этим сталкивался,пожалуйста. _________________ Ваше жизненное кредо?- Всегда!!!
А6 Ц4 Кваттра АЕЛ
там в ногах два серых реле 300 какието номера, если есть ошибка по генератору то тены не включатся. на своей замечал что они работают когда включен обдув лобового, но коекто уверял что у него в любом положении они включалисй. на силный нагрев тоже не ращитывай _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
Да это понятно,что жарить они не будут.Просто воздух будет не холодный сразу после старта.
А может они не работают потому,что я поменял блок управления климой?В моём дисплей потёк.Ну я и поставил от Ц-шки,92-ого года.Отличалась только последняя буква.Чую,что в этом дело...
Надо перекоммутировать так,чтоб подогрев включался одновременно с задним стеклом,например. Надо помозговать... _________________ Ваше жизненное кредо?- Всегда!!!
А6 Ц4 Кваттра АЕЛ
Ierakstīts: 22:27, 09-Feb-2014, Sun Ieraksta virsraksts:
Всем доброго времени суток,приобрел не давно сотку ц4 ну и как у всех вэ-образников столкнулся с проблемой масла,заменил сразу прокладки клапанной крышки.Сразу стало везде сухо в подкапотном,ноооо одно большое но,пока шла вонь в салон через печку засалились все стекла, протерал уже стекла всеми влзможными способами обезжиривания,помогало на день максимум,потом опять муть на окнах появляеться,заеался уже чистить...Помогите советом что делать..И печка еше дует то горячим о полу холодным..радиатор вроде ок,в чем проблема и как чинить ???
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia