Вот , это было у меня в 2008 году... когда не знал тоже что случилось
Парни писали так ;
Дело в том, что турбина твоя скорее всего передувает!
Неисправен клапан контроля давления(N75)
Вероятность, ну скажем процентов 80-85
Вот и я менял воздухомер.
Так что тебе надо клапан котроля проверять _________________ Audi A8L 2002 D2 4.2 Quattro Benzin/Gaz
Неисправный N75 покажет комп.
Начать с простейшего и оценить гермитичность всё-же стоит.
В сервисы без нормальных логов турбины и проверки мафа, лезть нечего, начнёться тупое сливания бабок. _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
пока натыкаюсь на дилетантов и лентяев, в двух местах уже не проявили интерес заниматься проблемой и вежливо футболили, типа будет явная проблема, вот тогда да, а в турбинах не петрят
Начало замечательное, нравиться, лучше на такси ездить не попадешь.
Два дня ТС уговаривают сделать диагностику, хотя с одной стороны кажется что проблема турбонаддува, но с другой стороны все хреново на 2000 об
Citāts:
последние два дня появились кратковременные рывки при около 2000 оборотов- на второй, иногда третьей скорости, турбина включалась, две секунды дергала и перла.
Тут диагностика может не помочь....Электрические проблемы смешались с механическими. А еще ТС упорно долго не называл год выпуска. А код двигателя до сих пор засекречен. Типа на В7 все должны знать какой у ТС код двигателя. Я, правда, до сих пор не уверен какой у него стоит ( там стояло - то ли 5 то ли 10 разных 2 литровых PD двигателей)
Через 2 дня получили устные сказки
Citāts:
подключили к компу, передув турбины и ошибка свечей накаливания
Ну был когда-то передув, ну ошибки не стерли ( может быть) , а сейчас он есть нет? Косвенно есть , так как машина тупит после
Citāts:
Cегодня было также, потом заново завел через 3 часа, рывков не было,но включаться перетала, но 2000 оборотов медленно наберет и также продолжает медленно набирать, при нажатии педали в пол реакции нет, также медлено набирает
А в реальности что?
На третий день пошли рекомендации и страшилки типа
Citāts:
В сервисы без нормальных логов турбины и проверки мафа, лезть нечего, начнёться тупое сливания бабок
Ну мне как бы чужие логи не нужны, надо свои снимать.. А по поводу сливания бабок... тут ой как не просто .
Ну не нравится сервис - не надо, делай сам. Всё что сам сделал - самое надежное. Ну или сам попал, сам сломал сам внес дополнительный геморрой в процесс диагностики.
Так вот в продолжение "сливания бабок". У нас сейчас каждый х Бетховен. Отчиповать двигатель стало как 2 пальца об... этот... об асфальт. И когда начинают умирать или турбины или актуаторы или форсунки. Двигатель не попадает в карты...И выскакивают разного рода траблы. А бедный диагност должен найти трабл чипа двигателя.
А если он этого не делает то
Citāts:
натыкаюсь на дилетантов и лентяев, в двух местах уже не проявили интерес заниматься проблемой и вежливо футболили
В принципе правильно сделали. Лучше не заработать денег, чем получить геморрой, когда отремонтированная турбина может передувать на некоторых Спорт режимах, да и новая тоже может это делать . Кто ж знает как чипанули ( если чиповали) И что сейчас с общим состоянием двигателя.
А что, по твоему подразумевались логи дяди васи? Или всё-же логи по месту дальнейшего выяснения "попадалова"?
Вроде хочет человек помощи, ну так бомби в приват по делу так, так и так, фактически основные варианты проблем то ясны. Если хочет тут советов, пускай думает, работает сам. Зачем философию разводить, темболее лишнюю. _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
В нормальном сервисе , сами сделают логи имени дяди Васи. И предложат правильное (неправильное) решение.
Citāts:
ну так бомби в приват по делу так, так и так
Смысл бомбить в приват? Если писать так чтобы все прочитали, чтобы могли прочитать другие. Тема то баян. Передув обыкновенный. Только причина может быть или усталость железа или усталость железа + шаловливые ручки чип-тюнера. Плюс могут быть проблемы ходовки - типа демпферных маховиков.
Citāts:
Зачем философию разводить, темболее лишнюю
А что можно и еще пару сервисов обложить.
Хотя признаюсь. Сам я дилетант и уж точно лентяй. Лишнее делать ну ни как не хочу
Азбуковод, прочитав тебя, напрашивается вывод, что куча апломба, и к чему все это написал ты, не понять, ибо безусловно для тебя самого ты умнее всех.Просто видно из тех людей, кто других считает полными идиотами и сознательно провоцирует конфликт на пустом месте.
По поводу ездить на такси- ты как раз мне напоминаешь таксиста из фильма Брат 2. не смотрел? глянь.
А по поводу сервисов есть правило- хочешь совсем угробить машину, отдай ее в сервис. Для кого-то эта тема баян, а для меня нет, вот и захотелось поделиться и узнать мнение, совет, решение естественно принимать мне. я не вижу ситуацию критичной, но ее нужно устранять. Будем пробовать. Машина не чиповалась. Более подробный отчет о машине и двигателе Тебе, азбуковод, не нужен, ты просто умничаешь бестолку.
О, какие мы нервные.
Мне абсолютно фиолетово, что вы думает про меня. Но, в любом случае для того что бы получить ответ. Надо правильно задать вопрос. Для того что бы правильно задать надо знать ответ на 80 процентов.
На всех форумах ( технических) обычно при написании вопроса требуется указать объём, код двигателя, год выпуска. Угадайте с одного раза, чего Вы, не написали.
Новые машины без диагностики не лечат. По этому минимум нужны коды ошибок. А желательно логи в формате csv . И будете вы сами делать или с помощью других это не меняет суть дела.
Если для вас отдать машину в сервис трагедия, то не зачем вообще по ним ездить и писать, что там работают одни дилетанты и лентяи. Некоторые сервисмены почитывают форумы и бывает, что дают ответы на вопросы. А если их заранее обозвать… то и ответ соответствующий.
После получения кодов неисправности . Можно было бы поискать ответ на просторах интернета. И тогда Вы может быть поняли, что тема баян.
Мне подробный отчет, чиповалась или нет машина, не нужен. Это вам надо, вы же сами её чинить будете.
О чем и было написано
Citāts:
Ну не нравится сервис - не надо, делай сам. Всё что сам сделал - самое надежное. Ну или сам попал, сам сломал сам внес дополнительный геморрой в процесс диагностики.
Ну и на последок. Я Вас не знаю . Вы меня не знаете. Так зачем же тыкать?
Citāts:
«Более подробный отчет о машине и двигателе Тебе, азбуковод, не нужен, ты просто умничаешь бестолку»
Тыкать первым начал ты. Или ты писал образно в пустоту, Сперва оцени свой текст предыдущий и манеру изъясняться. Объективно. Нормальные люди, кто мне ответил, писали по существу, а не цитировали и не оценивали каждое предложения, называя троллем. Тогда так и пиши - " Вы решили прикинуться троллем", то есть обращаясь лично ко мне, а за углом монитора что-то высказывать. Код двигателя здесь не даст ничего. Мои высказывания насчет сервисов, если Ты успел заметить, не содержат название конкретных, в которых ты может работаешь , и если это тебя тоже непонятным образом задело,дискуссию на пустом месте, созданную Тобой, закрываю.
П.С. не переживай, я умею читать и почитал о причинах проблемы, их уйма, а не только передув. а по поводу диагностики- ее провели, я писал, но Как провели! без распечатки, на словах, после моего рассказа о возможной причине в турбине. я кучу сервисов перелопатили за много лет, и поверь, процентов 90 именно такие сервисы, где летняи, дилетанты, желающие срубить деньги, более того, заменить заведомо исправные детали.
Ой, извините , уважаемый, ой не хотел , Вас обидеть. Ой это я сам себя троллем назвал. Вы меня не так поняли.
Да, я работаю в сервисе. Да, меня задели слова о дилетантах и лентяях.
Да, наблюдается низкий уровень общего образования, однако это не дает права писать в техническом форуме , что все лентяи - "один я в белом"
Нежелание писать код двигателя- это неуважение к посетителям форума
Что касается распечатки диагностики- то никто вам не обязан давать протокол. Но обычно если надо то не отказывают.
Ну а в остальном, удачи в Ваших начинаниях, удачи на дороге.
Берегите себя.
За сим, разрешите откланяться
Вас больше не побеспокою. Тема для меня закрыта
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia