Вот и я подумываю что турбина, воет как пылесос она у меня. А проверить как точно ли она, в патрубках интеркулера есть масло или нет? _________________ Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
Можно подобраться к турбине померить осевой люфт и биение. Хотя если есть устойчивый расход масла независимо от режимов езды, это скорее всего кольца, а это можно проверить в сервисе капая масло в цилиндр. Да и просто померить холодную\горячую компрессию.
Можно подобраться к турбине померить осевой люфт и биение. Хотя если есть устойчивый расход масла независимо от режимов езды, это скорее всего кольца, а это можно проверить в сервисе капая масло в цилиндр. Да и просто померить холодную\горячую компрессию.
расход масла та есть, но считается ли нормой для этого мотора литр на 10 т.км, режим езды восновном спокойный, но иногда бывает при обгонах да и с места кручу двиг до отсечки практически. А если залью 10W40 вместо нынешних 5W40 расход масла ведь снизится. да и расход масла уже давно есть, только года 3 назад был грам 600-700 на 10 тыс, сейчас немного побольше _________________ Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
а как дымность? у меня както было, что масло сменил (типа фирму) и перестало жрать. вообще от смены до смены литр нормально типа... _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
а как дымность? у меня както было, что масло сменил (типа фирму) и перестало жрать. вообще от смены до смены литр нормально типа...
на ТО было 2.1 вроде, но после этого заменил 2 распылителя, и так не много чёрным при тапке в пол дымит. Заводится тяжко в морозы сильные(-15 и дальше), угол впрыска 3.6 стоит
замерить компрессию ещё думаю надо на всякий случай _________________ Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
у меня было 0.3 дымность, ехала знатно, но масло ела. вот и найди теперь закономерности
у меня тоже едет хорошо, работает тихо и ровно. сменю масло для начала на полусинтетику и поезжу _________________ Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
глупо. если уходит масло, лутше погуше попробовать, а не говно заливать.
Если масло начало уходить то уж точно кастрол 50в0 не помогут, надо лить говно которое не жалко и думать как решить проблему, на мой взгляд надо брать с англичанки голый блок с поршнями и коленом, а голову капиталить самому, если нет трещин в головке между клапанами.
глупо. если уходит масло, лутше погуше попробовать, а не говно заливать.
Если масло начало уходить то уж точно кастрол 50в0 не помогут, надо лить говно которое не жалко и думать как решить проблему, на мой взгляд надо брать с англичанки голый блок с поршнями и коленом, а голову капиталить самому, если нет трещин в головке между клапанами.
не вижу смысла пока что-то капиталить, от замены до замены не доливаю масла, уходит литр а то и меньше. так мотор работает нормально, и тянет хорошо, не дымит, расход в норме _________________ Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia