с трудом догоняю вобше что такое допуск.... вот нашел на то что у меня залито VW 502 00/505 00 Мобил супер 3000 5w40 , заливал в маркусе. В етот раз хочу поменять на Shell helix.
А конкретно по етому мобилу какие отзывы?
Бери 5w30 SHELL HELIX ULTRA AV-L у Миши, там по цене разница 5 ls
ну я цены не запоминаю я к тому что брать V6 tdi и экономить на масле 5-10 ls через 60-90 тысяч (а то и раньще) снимать клапанные и ох.....ть со сношеных валов и вывалившихся рокеров и готовить 1000 ls (как минимум) или менять рокера и на ss.lv, а потом новый владелец говорит v6 tdi говно и немцы пи...сы
По поводу крутых авто сервисов наслышан. детали ставят не те что клиент привозит и так далее.
Да тема про масло - это... такой флуд на разных форумах.
Но однозначно порадовало , что после замены датчика температуры двигатель стал прогреваться быстрее
Citāts:
Оффтоп - датчик ОЖ поменял сам, держатель пипец хиленький. Сейчас машина стала быстрее прогреваться и расход начал падать.
Надо будут взять на вооружение
Может быть поможет
Так пофлуди и ты с нами
И снова оффтоп : А еще после замены датчика ОЖ вентилятор стал срабатывать как надо, наверное поэтому жрать по компу стала меньше. Другого я ничего не менял и заводится с утра стала без белого дыма прикинь Миша продал чудо датчик Правда я забыл уточнить, что у меня установлен чудо девайс перед радиатором - картонка
ABCDE раз уж залеэ в нашу мега тему про 2.5 v6, сколько стоит отрегулировать угол на насосе у тебя. У меня поздно как то - 0,6-0,8 при норме 2 градуса _________________ A6 C5 avant 99' 2.5 TDI V6 AFB tiptronic 5HP19 - SOLD
VW PASSAT B5 00" 1.9 tdi PD 85KW tiptronic
VW PASSAT B5 98" 1.9 TDI 81 KW automatic
FORD GALAXY 97" 1.9 TDI 66 KW manual
VW PASSAT b5 97" 1.9 tdi 81kw manual
VW SHARAN 99" 1.9 tdi 81 KW manual
ATDC - после верхней мертвой точки
BTDC до верхней мертвой точки
Если у вас был впрыск 0.6-0.8 градусов после верхней мертвой точки, а вам сделали 1.6-1.7 градусов после верхней мертвой точки
то вам сделали впрыск позднее чем у вас было
у меня на холостых оборотах (не всегда) дико воняло из глушителя не сгоревшей солярой, едкий такой запах Я в ВАГ-КОМ не особо разбираюсь, но на диагностике сказали, что поздновато, нужно пораньше. _________________ A6 C5 avant 99' 2.5 TDI V6 AFB tiptronic 5HP19 - SOLD
VW PASSAT B5 00" 1.9 tdi PD 85KW tiptronic
VW PASSAT B5 98" 1.9 TDI 81 KW automatic
FORD GALAXY 97" 1.9 TDI 66 KW manual
VW PASSAT b5 97" 1.9 tdi 81kw manual
VW SHARAN 99" 1.9 tdi 81 KW manual
Varbūt vari pateikt,kā to virzulīti var izjaukt!? Man viņš staigā ļoti grūti. Kļūda 00550,moments praktiski vispār neregulējas(0,0BDTC-2,0ATDC) Vārsts it kā strādā!?(spriežot pēc skaņas).Varbūt zini,cik vārstam jābūt pretestībai? (man~10Ω)
При обшей исправности двигателя
00550 ошибка , при исправной управляющей форсунке - говорит о неправильном установочном угле или о том что топливный насос не способен регулировать угол
1 в базовых значениях в 004 группе проверить работу системы опережения должно быть - Рано 15-17 градусов и через 10 секунд Поздно 2 градуса при 100% работе клапана .
2 если выставить значения не получается -то может быть грязь в сетке клапан управления системой опережения, заклинивший поршень автомата опержения, низкое давление топливоподкачивающего насоса находящегося в корпусе топливного насоса высокого давления , или другая неисправность топливного насоса
Поршень автомата опережения без демонтажа плунжера демонтировать невозможно.
Сопротивление клапана 12-16 ом ( так по памяти)
____________________________________________________________
Проблема отрегулировать зажигание на Ауди A4, B6, 2002, 2.5tdi, AKE, 180 л.с.
В четвёртой группе, базовые настройки, угол впрыска стоит мёртво 0 градусов, скважность при раннем 3%, при позднем 100.2%.
В четвертой, в измеряемых, задано 2гр после ВМТ, реально 8гр после ВМТ и иногда показывает 0 гр, скважность 55%.
В 000 группе, второй столбец - 16
Сопротивление на форсунке - 95 на холодной, 110 на горячей.
Сопротивление на нижнем клапане ТНВД - 13.
Еще в измеряемой 4ой группе при оборотах 742/мин фактически показывает 8.0 градусов после ВМТ, а если добавляю газ до:
1200/мин то уже 0.8 градусов до ВМТ, 58%
добавляю газ до:
1438/мин то уже 1.0 градусов до ВМТ, 58%
до:
2065/мин то 1.2 градусов до ВМТ, 58%
до:
2575 то 1.8 градусов после ВМТ, 58%
Двигатель работает ровно, мощность на месте, все ок.
Есть только два момента - увеличен расход топлива, литра 3 больше на 100 км. Второй момент - днем постоит пару часов и плохо заводится, на горячую и утром запускается сразу.
Возможно выхлоп более вонючий.
Ierakstīts: 22:20, 06-Apr-2014, Sun Ieraksta virsraksts:
Добрый день!!!
Собираюсь приобрести авто А4-А6 2.5 дизель с 2001 года.Интересует по чём нынче замена
ремня ГРМ со всеми сопутствующими деталями и к кому обратится?
Спасибо!!!
Добрый день!!!
Собираюсь приобрести авто А4-А6 2.5 дизель с 2001 года.Интересует по чём нынче замена
ремня ГРМ со всеми сопутствующими деталями и к кому обратится?
Спасибо!!!
Мне такая работа стоила 450 лат. Делают на артилерияс 200 метров не доезжая до авоту (или она там еще не авоту) с левой стороны. По моторам там спецы хорошие, только иногда страдает качество, часто забывают что-то закрутить как надо, но такую работу не знаю кому еще можно доверить. Работа сложная! Также им надо ставить конкретную задачу (поменяйте мне это), а не приезжать с поиском проблемы.
Добрый день!!!
Собираюсь приобрести авто А4-А6 2.5 дизель с 2001 года.Интересует по чём нынче замена
ремня ГРМ со всеми сопутствующими деталями и к кому обратится?
Спасибо!!!
Мне такая работа стоила 450 лат. Делают на артилерияс 200 метров не доезжая до авоту (или она там еще не авоту) с левой стороны. По моторам там спецы хорошие, только иногда страдает качество, часто забывают что-то закрутить как надо, но такую работу не знаю кому еще можно доверить. Работа сложная! Также им надо ставить конкретную задачу (поменяйте мне это), а не приезжать с поиском проблемы.
Спасибо за ответ!!!
У бензиновых и дизельных двигателей замена ремня похожая?Иди у бензинок попроще ?
Добрый день!!!
Собираюсь приобрести авто А4-А6 2.5 дизель с 2001 года.Интересует по чём нынче замена
ремня ГРМ со всеми сопутствующими деталями и к кому обратится?
Спасибо!!!
Мне такая работа стоила 450 лат. Делают на артилерияс 200 метров не доезжая до авоту (или она там еще не авоту) с левой стороны. По моторам там спецы хорошие, только иногда страдает качество, часто забывают что-то закрутить как надо, но такую работу не знаю кому еще можно доверить. Работа сложная! Также им надо ставить конкретную задачу (поменяйте мне это), а не приезжать с поиском проблемы.
Спасибо за ответ!!!
У бензиновых и дизельных двигателей замена ремня похожая?Иди у бензинок попроще ?
Про бензин не в курсе. А на всякий случай хочу сказать, что 2.5tdi считается очень геморойным, хотя у меня он в идеале работает. Расход солярки 10 литров и бывает больше и это норма для этого движка.
Добрый день!!!
Собираюсь приобрести авто А4-А6 2.5 дизель с 2001 года.Интересует по чём нынче замена
ремня ГРМ со всеми сопутствующими деталями и к кому обратится?
Спасибо!!!
Мне такая работа стоила 450 лат. Делают на артилерияс 200 метров не доезжая до авоту (или она там еще не авоту) с левой стороны. По моторам там спецы хорошие, только иногда страдает качество, часто забывают что-то закрутить как надо, но такую работу не знаю кому еще можно доверить. Работа сложная! Также им надо ставить конкретную задачу (поменяйте мне это), а не приезжать с поиском проблемы.
Спасибо за ответ!!!
У бензиновых и дизельных двигателей замена ремня похожая?Иди у бензинок попроще ?
Про бензин не в курсе. А на всякий случай хочу сказать, что 2.5tdi считается очень геморойным, хотя у меня он в идеале работает. Расход солярки 10 литров и бывает больше и это норма для этого движка.
А перед тем как покупать, надо сделать хотя-бы полную компьютерную диагностику.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia