Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 00:04, 03-Jun-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Ну я понимаю, только 1.9 скажем даже при скрученном пробеге таких проблем не возникает, это я к тому, что ярко выраженный дефект есть, Дмитриш пригнал свою машину с Германии, как я понимаю со всеми бумагами об обслуживании, лил высококлассное масло и тоже нарвался. Кто хочет, пусть покупает.
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 00:43, 03-Jun-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Да двигло хуже чем 1.9, но я не о 1000000 пробеге , а от тех слухах что движок на ремонт на 200к.
А кто уверен ,что у него ориг. пробег?
Я пару лет проработал с челом, так у него жена в совершенстве владеет немецким и по спец. работы стала заниматься перегоном машин с Германии.Она им заказывала , какие надо машины, и они в Гермашке подискивали , что надо , ТАМ ЖЕ скидывали пробег и оформляли новые документы с ТО. Врать не буду , но вроде она работала с 4-6 немецкими плацами. А когда у немцев пошел шмон по поводу скидывания пробега, то они вообще все по лимонаду отдавали, мой знакомый собирал бабло что бы вложиться в их машины. Я тогда то же подумывал что нибудь взять. Кстати по телеку то же показывали как "криминальные" германские плацы закрывали. После тех событий вроде ужесточили наказания для них.
Допустим что у него ориг. пробег, где увереность в том что там масло меняли каждые 10000, а не после того как машина не могла завестись.Таких случаев то же хватает.
П.С.
Все что написал ИМХО.
Я написал о двух главных причинах,на мой взгляд.
Ни кого и не агитирую покупать V6, самый лучший для нас дизельный двиг это 1.9 АФН (без НФ) ИМХО.
А вообще у каждого свой взгляд и толщина кошелька, и уже давно ни кому ни чего не советую, если хотят услышать, высказываю только свое мнение. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 01:31, 03-Jun-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Все правильно, согласен на все сто, только наверно, ты в большей степени рассматриваешь следствия, а я смотрю на тот факт, что если мы по умолчанию примем то, что на 95 % авто скручены пробеги, и при прочих условиях они эксплуатируются одинаково, я допускаю, что сам двигатель специально создан таким образом. Если мы все вернем к первоначальному состоянию, валы, масло насос, форсунки, тнвд, то наверно да можно будет как минимум тыщ сто проехать.
И вообще пофиг было бы на эти валы если сами машины столько не стоили, а то минимальный ремонт, сразу подкидывает цену гораздо выше рыночной.
Владельцы 2.5 V6 tdi огласите цены на замену ремня ГРМ (детали + работа) а также руки мастера кому можно доверить эту "швейную машинку" V6 TDI.
Если кто менял валы и всю требуху - каких денег сейчас это стоит.
Muxa возможно огласит цены
Боюсь я незнакомому Васе отдавать машинку.
Боишься а руки делают. Сам можешь поменять,детальки купишь.Приспособы найдутся на форуме. Я так понимаю этот сайт для этого и создан? _________________ A6 C6 3.0 TDI 2009
A6 C5 2.5 TDI 2000
Есть проблема? Есть решение!
Кто в теме Вам сюда
Какие то у вас тут грусные впечатления о этих моторах!
Не потому ли что попрасту нужно уметь его готовить.
Теперь столько инфы в нете, что просто грех не уметь читать!!!
После аварии вынужден был пересесть на автомат плотно.
Теперь на столько привык, что за механику не хочется совсем.
По поводу рекламной компании вага о лонглайфе в 30 т км, это действительно печально для ресурса подобного мотора.
за почти 2 года у меня вообще хлопот кроме как из за помершей форсунки 3ого целиндра не было!
Заводися лучше чем бензинки в разы, а после того как перед этой зимой инсталировал вебасто, прусь как сто удавов! _________________ ПИТЕР ICQ 426832949
А6С5 2.5 AKE QVATTRO AVANT +А100С4 2.0 АВК Седан
Ну и какое масло для него щитается самым самым? скора подходит вторая замена уже, штук 7 наездил с момента покупки....
Двиглом доволен, правда досихпор недоехал до ёникса, уж очень бы хотел чтоб он пошаманил с воздухомером....
Единственное что говорили мастера, гидрики уже шумят....думаю настанет момент когда я ужаснусь, ну или приятно удивлюсь , что наврятли...я скорее оптимист
Вобщем тяга приятная после 1.9 пассата б5.
Новый акум, новые свечи, зимой проблем ненаблюдал, за исключением одного раза до замены свечей....
у меня залито 5w30 с допуском 505.01, самое минимальное что допускает Audi для v6 tdi - это 5w40 с допуском 505.00
В elmimotors.lv есть масло SHELL HELIX DIESEL 5w30 по 21 лату за 5л
Есть присадка в масло с дисульфидом молибдена от LIQUI MOLY. Продлевает жизнь распредвалам.
По поводу гремящих компенсаторов - я бы вскрыл крышки с целью ревизии. Если клинит какой то компенсатор, то в этом месте начинает жрать кулачек распредвала. Вследствии чего вылет рокера.
Я не парюсь - есть ходы на хороший Китай, у которых немцы скупают тысячами валы, гидрики, рокера. Вообщем можно достать все это по очень хорошей цене. Мои валы походят еще тысяч 70 000 _________________ A6 C5 avant 99' 2.5 TDI V6 AFB tiptronic 5HP19 - SOLD
VW PASSAT B5 00" 1.9 tdi PD 85KW tiptronic
VW PASSAT B5 98" 1.9 TDI 81 KW automatic
FORD GALAXY 97" 1.9 TDI 66 KW manual
VW PASSAT b5 97" 1.9 tdi 81kw manual
VW SHARAN 99" 1.9 tdi 81 KW manual
Откуда вы находите такую информацию? Вводите остальных в заблуждение.
V6 TDi = VW 507 00 допуск. Масло с таким допуском существует ТОЛЬКО с вязкостью 5W30.
VW 505 01 для PD двигателей первого поколения. В оригинале имеет вязкость 5W40. Встречаются также и 5W30 (например SHELL HELIX DIESEL HX7 AV и GM DEXOS2), но в летнее время я бы его не заливал.
Ниже копия страницы из каталога DEKRA, это самая точная информация по маслам:
_________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Миша, в теме про износ распредвалов на V6 tdi ты советовал SHELL HELIX DIESEL EXTRA 5W30
На Российском ауди клубе была тема о масле. 505.01 масло для PD дизелей, для V6 будет не хуже. В мою вообще лили 5w40 505.00 и всё хорошо. Главное менять вовремя.
Спорить не буду. По чём масло с допуском 507.00? Понятно, что чем выше допуск, тем лучше рокерам и распредвалам.
Почему 5w30 летом плохо? Жидкое на горячую очень? Гунар из
Авторесурса когда мне менял прокладки показывал, что он в свою v6 tdi льёт - Castrol Magnatec C3 5w40 _________________ A6 C5 avant 99' 2.5 TDI V6 AFB tiptronic 5HP19 - SOLD
VW PASSAT B5 00" 1.9 tdi PD 85KW tiptronic
VW PASSAT B5 98" 1.9 TDI 81 KW automatic
FORD GALAXY 97" 1.9 TDI 66 KW manual
VW PASSAT b5 97" 1.9 tdi 81kw manual
VW SHARAN 99" 1.9 tdi 81 KW manual
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia