Один знакомый предлагает коленвал поменять, есть ли вероятность что в нём проблема? Я уже как-то и забил на эту проблему, и тут он мне звонит и говорит мол есть коленвал с реставрации и можем его поставить тебе _________________ Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
Один знакомый предлагает коленвал поменять, есть ли вероятность что в нём проблема? Я уже как-то и забил на эту проблему, и тут он мне звонит и говорит мол есть коленвал с реставрации и можем его поставить тебе
Что касаеться его темы то заменой и попыткой выяснения проблемы занимался Я , и по правде говоря, прочитав половину из того что тут советуете ему,, половина нафиг ненужной работы, особенно с заводскими настройками, это с одной стороны и тупость и пустая работа, по тойже логике, почти каждый 2 сейчас катаеться на чипованной машине, тем самым, если бы эта проблема была только в чипе, то извените меня мало кто делал бы чиповку, зная что после неё будут такие проблемы, кто касаеться гранат и кардана с этим у него всё хорошо, редуктор можно отбросить тоже, сцепление я снимал с рабочей машине (с хорошего своего друга) он катаеться и проблем не знает , я снял коробку кардан и полный комплект сцепления с хорошей машины и поставил к нему, результат 0, на днях был кадр с заменой калейнвалла , теперьна очереди стоит ещё один такой же с очень похожей проблемой, после разговора с клиентом было решено лезть в двигатель а именно к калейнвалу, на днях сделаю замену и тогда уже смогу отписать как сюда так и Серёге по его проблемы
Ну и какой смысл? НУ вернёшь ты настройки завода, и естественно пропадёт его вибрация, но опять же, это простой вариант и как такого толку от него нету, просто что исчезнит головная боль хозяйну машины, но как такого проблема решина не будет , и даже если кто ещё сталкнёться с такой проблемой ответ ему не дадут а просто скажут верни назад настройки и всё будет хорошо
Всем привет, объездил несколько автосервисоа и никто не нашол проблему, надеюсь на вашу помощ и советы
Имеется вибрация наростающая(тоесть то чуть больше то чуть меньше),на нейтралке когда катишся свыше 30км\ч или на передаче но без нагрузки(с горки например), чем больше скорость тем сильнее вибрация, проверили и подвесной и подушки мотора, редуктора
Вот и не знаю куда дальше копать, может в редукторе(масло есть в нём) проблема или кардане? вибрация похоже исходит откудато сзади
Из-за чего вообще возможна такая вибрация? Резина одинакрвая, пробывал на другой без изменений
Как автор поставил вопрос такие ответы и получил, намека на кривое колено лично я тут не вижу..
Как автор поставил вопрос такие ответы и получил, намека на кривое колено лично я тут не вижу..[/quote]
Я сперва тьоже не видел, пока 3-им уже не влезли в двигатель, после того как всё было заменено, и большенство запчастей ставилось новых, визуально небыло никоких проблем, когда отдали на измерение, проверки и т.д показало что шейки изношенны не равномерно, тем самым разность в зазорах и давало вибрацию под большой и резкой нагрузкой
Я лично не делал эти замеры, отдал мастерам на ремонтный завод, у меня нет такого оборудования, ты темболие не сравнивай японца и немца две разные машины и разные классификации
ну так что же многоуважаемый мастер-тюнер не нашёл проблему? О чём ещё вообще нужно говорить, если на стоковой прошивке нет вибрации? где чиповал? инц?
с тем, сколько времени и средств уже потрачено...надо сьездить к человеку, который грамотно чипанёт, а не зальёт прошивку, которая у каждого второго.
каааак вообще искать трабл в колене, если машина нормально работает? с тем же успехом можно менять по кругу всё, и люфт турбины приговорить виновником вибрации
п.с. при дизельной компрессии считаю не уместным говорить о возросшей от чиповки нагрузки, которая и с понтом даёт вибрацию колена
зажигание в норме? и попутно, какие вкладиши собрались ставить при замене КВ? _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
зажигание разное выставлял от 1.5 до 5 градусов, результата никакого в отношении вибрации
Чиповал у Артура(турбочип) _________________ Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
Всем привет, причину вибрации так и не нашел, за 5 лет она только усилилась, уже и на второй передаче ощущается и на всех высших даже если газ на половину нажимать. По ощущениям вибрация усилилась вскоре после замены масла и торсена в кпп _________________ Audi A6 C4, 2.5tdi Quattro
Turbochip Performance
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia