Короче, выпросил нормальный накидной на 16, так открутить не удалось, удлинил на 20см, еле провернул, а через пол оборота сломал _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
В начале темы афтар побоялся дозатор разбирать..
тута отчёт есть на всякий...
2.0 АСЕ
http://audi-club.ee/forum/viewtopic.php?f=2&t=6655 _________________
Мама учила меня ПРЕОДОЛЕВАТЬ НЕВОЗМОЖНОЕ:
"Закрой рот и ешь суп"
Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
Ierakstīts: 03:13, 11-Nov-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Думали моя A80Q давно в металлоломе? Как бы не так!
Только на этот раз другая головня приключилась..
http://www.mazda-auto.ru/viewtopic.php?f=1&t=39289&sid=5c5c12dcc809562fcc70f238aaac4c08
если есть комментарии по фотографиям (причинам и, возможно, решением), то отписывайтесь здесь - буду рад почитать. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Pievienojies: 28 Oct 2008 Ieraksti: 615 Atrašanās vieta: Riga, Latvia
Ierakstīts: 23:57, 11-Nov-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Интересно получается: мои знакомые не могут сказать причину появления подобных поперечных задиров, гугл тоже ни одной похожей фотки не выдал; сегодня тряхнул мужиков в гаражах - тоже результата ноль. При этом даже форумчане и мазды и тутошние не знают! Ну не машина, а чёрный ящик какой-то..
Напомню что все фотки выложены по ссылке выше на мазда-форум т.к. там не ограничено место. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
ржа я понимаю, понятно от куда? у меня так блок годик постоял в гараже и покрылся ржой, но ничего страшного это не вызвало (в масштабах мотора ДС уж точно не стоит переживать. надо было замерить компрессию до снятия головки. Ремонт блока считаю не целесообразным, такой мотор стоит масимум 50Лс
почему появились продольные задиры - скоре всего кольца залегли и поршень не ровно двигался. _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Кстати: зеркала смазал моторным маслом что-бы сейчас не ржавели. Так вот пока мужикам показывал задиры - вертели туда-сюда и обратил внимание что поршни начали болтаться, причём - примерно одинаково как поперек блока, так и продольно. Сверху умудрился немного просунуть щуп 0.45 (понимаю что это не показатель).
Так вот не может ли быть так что у предыдущего владельца он стуканул/словил гидроудар и они снимали пока пальцем не будет ощущаться, при этом оставив старые/стандартные неремонтные поршня? _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
зачем она запиленная? этот впрыск не умеет с зажиганием нормально работать
вобщем реально надо тебе просто другой мотор, в идеале, что бы можно было перед покупкой располовинить, посмотреть/потрогать клапана и поршни со стенками цилиндра проинспектировать. ну а если вкладыши можно будет навестить - вообще супер
сс лв не показатель, там тусуются космонваты. напиши на ауди-стайле в перк деталяс мотор с кодом какой надо и контакт
если поршни болтаются, задирам нечего удивляться, просто расточился блок уже вполне вероятно, ну и кольца овальные. на поршнях полюбому верх уже не круглый. ты представляешь вообще, сколько стоит кап. ремонт такого мотора, если менять поршня и всё по кругу? _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
зачем она запиленная? этот впрыск не умеет с зажиганием нормально работать
Поверхность была не особо.. + она на 91 бензин заточена, а хотел под 95 заточить ) Тут вообще советовали резать 1..1,5 чтоб сразу на 98.
Касательно зажигания - да, там нет ДД. А я ещё на 4гр на более раннее накрутил (относительно того что должно быть). Сейчас, почитав, думаю что это была ошибка (хоть и не особо большая).
А вообще, конечно, жаль! Было бы интересно под другое топливо позатачиваться.
Citāts:
ты представляешь вообще, сколько стоит кап. ремонт такого мотора, если менять поршня и всё по кругу?
Представляю.. Поэтому свой я однозначно капиталить не собираюсь! Тем более он не что то редкое, а JN.. Ну максимум - махнуть вкладыш или кольца. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
если цилиндры овальные - никакие кольца не помогут. под 91 американский если только, она заточена, что по нашим меркам не ниже 95, так что не надо было этого делать, 0.1 с неё надо снимать, а если дефектная - менять. ну или на худой конец юзать специальные сопли для замазывания.
это не тот мотор, который надо дорабатывать, ну если только не в суперспринте каком-нибудь гонять, где ограниечение на движку _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Нуу.. менять? Говорят что вкладыши похожи как будто машинка 500 тыс км прошла и более. _________________ B3 quattro JN'88 388K км пробег (счётчик сломан)
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia