20 секунд это многовато. Потому и надо снять лог и сравнить ваш разгон с другими. Тот лог который я привел - шаран 1.9 1996 года. Не спринтер но разгонялся довольно пристойно 18 сек до 100 не так и плохо.
не всем же до сотни без чиповки разгоняться
Thursday,05,August,2010,19:18:55:04858
Control Module Part Number: 8E0 907 401 Component and/or Version: 2.5L V6 TDI G000AG 0006
Metric units
0 to 100 km/h: 10.9 +- 2.30s
400m: 16.9 +- 2.35s, @127 km/h
90-120 km/h: 6.0 +- 2.31s
200 meters: 10.7 +- 2.30s, @102 km/h
US Units
0 to 60 mph: 10.3 +- 2.30s
1/4 mile: 17.0 +- 2.35s, @79 mph
60-90 mph: 12.4 +- 2.26s
660 feet: 10.8 +- 2.30s, @63 mph
Нужен толковый человек для чистки геометрии. Чтобы знал что делает. Есть у когонить такой человек? _________________ Audi A4 1.9 DI AFF 1998 g.- Dead
Audi A4 1.9 TDI AFN 1998g.
Pievienojies: 01 Nov 2007 Ieraksti: 902 Atrašanās vieta: salaspils
Ierakstīts: 18:17, 04-Nov-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Audi90 rakstīja:
ABCD спасибо за информацию.Думаю до сотни за 20 секунд разгоняюсь точно.
Тянет после чистки турбины лучше,ездить стало на много приятней, из косяков остался раздрожающий свист.
Раньше очень хорошо чуствовалось включение турбины, подхват, а теперь неощущаю, но разгоняется нормально.
Свист обычно появляеться после удаления катализатора, это норм. То что подхвата нет, надо проверить вакуум трубки, старые обычно принимают форму штуцера и потравливают, лучше поменять их на селиконовые и выкинуть лишние вакуум потребители. чтоб свести к минимуму вакуум потери. Эти турбины чуствительны к вакууму. и это основная проблема потери тяги. _________________ typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
Pievienojies: 01 Nov 2007 Ieraksti: 902 Atrašanās vieta: salaspils
Ierakstīts: 18:29, 04-Nov-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
У меня есть на месте селикон, если что. Можем проверить вакуум на герметичность _________________ typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 21:00, 04-Nov-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
spils rakstīja:
У меня есть на месте селикон, если что. Можем проверить вакуум на герметичность
на месте это где?
Про чистку турбины, у многих в том числе и у меня чистка турбины ни к чему не привела, может да же стало хуже, теперь постоянно клинит геометрия, вот теперь вопрос , кто нибудь знает точно проблему из за чего она клинит? Из за шток грибка, из за пластины, из за лепестков, сейчас конкретно чуствуется что что то механическое ей мешает ходить нормально. У меня такое предположение что просто гдето износ, и надо что то менять.
Какие детали можно достать отдельно для замены, ну что то типо ремкомплекта? _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Про чистку турбины, у многих в том числе и у меня чистка турбины ни к чему не привела, может да же стало хуже, теперь постоянно клинит геометрия, вот теперь вопрос , кто нибудь знает точно проблему из за чего она клинит? Из за шток грибка, из за пластины, из за лепестков, сейчас конкретно чуствуется что что то механическое ей мешает ходить нормально. У меня такое предположение что просто гдето износ, и надо что то менять.
Какие детали можно достать отдельно для замены, ну что то типо ремкомплекта?
Очень часто закисает шток или вообще кончилась мембрана в актуаторе. Кстати ты его регулировал после чистки? По ошибкам недодув? _________________ Audi A4 1.8 Turbo AEB Quattro '95
Вроде у меня такая же проблемка нарисовалась. На прошлой неделе машина вела себя хорошо, и тут вдруг в пятницу ощутил что к 2000 нету турбопотхвата, ещё в четверг от 1900 и выше чувствовалось как как тяга увеличивалась, а тут пропала, тянуть стала с одинаковой силой.
Геометрия должна быть в норме (отсоединял трубку от грибка , цилиндрик падал сразу же, и когда одевал обратно потихоньку поднималась, равномерно).
Так вот насколько знаю при такой проблеме возможно ещё меняют датчик н75, вопрос где он находится, и сколько примерно стоит.
Поскольку вага нету, логи снять не могу, думаю поменять сначала датчик, а если уже всё останется как было думаю ехать куда то на диагностику и там уже судорожно ждать приговора о конце турбины _________________ Audi A6 1.9 TDI AFN 1999g.
Сначало проверь все патрубки на герметичность.
Потом ВАГом 75 клапан, и заодно посмотреть ошибки, но надо что бы машина "затупила " и потом ее глушить нельзя, пока не посмотришь ошибки, иначе они все стираются. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia