сёдня почти весь день ушол на вырывание гидры, и засовывание двойного вакумника от а8 вместе с ГТЦ. вакумник встаёт без проблем, на старые крепления. надо только удлиннить шток до педали. надо найти где нить ешо обратный клапан для вакумника, и трубу. после недавной смены компенсаторов оказалось что на моём МЦ стоит голова от 2.3 атмосферы и скорее всего поставлю вакумный насос от 2.3 на родное место для усиления тормозов.
Ierakstīts: 21:57, 16-Jun-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
врезал терминал для зарядки в обшивку багажника. прикольно. моргает он там сам. при небольшом падении напруги с зелёного на жолтенький переходит. вобшем удобно для стоячих авто. нашол на разборе насос вакумний от 2.3 за 8лс . подобрал длинну штока чтоб работал без звука. качает. надо ток трубу сделать до усилителя. вот шаз поем, и пойду передние тормоза менять и рычаги передние. заодно зачиту дисков надо изготовить
Ierakstīts: 21:58, 16-Jun-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
сёдня одну сторону сделал. заменил рычаг с сайлентами, сделал одну зашиту торм. диска, всё поставил и прокачал. прокачал тоже одну сторону т.диски с А6, супорты от а200 с 2 поршнями, скоба доработана чтобы влез бОльший диск от а6. теперь 15 колёса болше не лезут, придётсо зимку менять на 16 проехалсо по двору тормоза сказочные по сравнению с тем что было
Ierakstīts: 19:09, 07-Jul-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
в последнее время я очень горд собой))) лень ушла на второй план и ремонт продвигаетсо хорошими темпами. переваренй глучитель, новый не предлагаетсо никем, в хорошем состоянии я не нашол, и сварил из отделйных деталей. вместо катализатора гофра, потом неболшой резонатор и оригинальная задняя банка. звук хороший, с выраженным басом, но на голову не давит. с тормозами закончено, лутшего трудно хотеть, двойной вакумник с цилиндром от А8 с очень силным разряжением (вакумний насос+разрежение двигателя) делают своё дело отлично. настало время ГУРа, коего при мне практичеки не было в силу спедсмертного состояние всей гидросистемы. сначала выкинув родной поршневой насос, поставил лопастный якобы от А8, по крепежу немного доработав. усиление появилось, но масло в насосе пенилось, насос орал матом и раскалялсо от кипения в нём масла. очевидно рейка была дохлой, и снабжала систему воздухом. смена рейки вылилась в смесь пота, крови, масла и мата. помимо того что пришлось снимать свежепоставленный вакуум, так болты рейки к кузову обломались, и рейку пришлось пилить пополам, чтобы её выташить. поставил рейку с бывшей А6, они идентичны. порадовалсо что предусмотрительно её не продал в своё время. бачок от А6 с пробкой от Ц3 с индикацией уровня. охлаждение ГУРа организовал через радиатор коробки от бмв, он очень удобен и универсален, уже много где его ставил, даже на домашнем компе))) šланги 12мм в магазах Риги еле нашол.
в итоге получилсо такоооой лёгкий руль, которого я ешо не видел ни на одной машине, насос умолк, всё круто.
Ierakstīts: 15:09, 08-Jul-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
сегодня посылко пришла из далёких 80-ых)) стекло левой фары, новое. их нигде уже нету давно. а тут повезло на ебае поймать. 40лс. для срaвнения, за такую же сумму я недавно купил 4 фары в полном комплекте но конечно же с стёклами не первой свежести
Каспар Ты ети радиаторы от БНВ где берёш _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
на румбуле один шрот по бмв есть. я там купил 3 штуки по 10лс, в етот раз заломили 15. больше туда не поеду))) они одинаковые на е46 и е39 с автоматами. отличаютсо ток изгибом труб. для колхоза годятсо оба. отличная веш
Из практики, чтоб не было пены в гидро системе вместе с насосом надо ставить и шланг от него, старые и новые насосы отличаються работой и в шлангах стоят клапана, только не помню у кого у старых или у новых есть клапан, в шланге. _________________ typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
буферные клапана в обоих шлангах. поставить по отделйности трудновато, на насосе разные диаметры болтом. и чота кажетсо шланг ну никак не может генерировать пену
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia