Pievienojies: 02 Jul 2008 Ieraksti: 83 Atrašanās vieta: Рига
Ierakstīts: 00:35, 06-Nov-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Кто-нибудь в курсе или может сам юзает масло TEXACO HAVOLINE 5W40, стоит его вообще как вариант рассматривать? _________________ BMW E39 M54B22
A80q B3 3A Sold
A80q B4 AAH Sold
Есть масло 10W40 с апробацией, а есть тоже масло без апробации.С апробацией можно использовать не выше 40 градусов цельсия а без апробации только 15гр. цел.Вопрос? Подскажите как не попасть при покупке на низкотемпературное масло.Меня интересуют ваши мнения.
Предложили тут купить немецкое масло Rheinol, впервые о нём слышу. Может кто использует? Или не мучать двигатель и продолжать лить Castrol? _________________ За красивой жизнью в погоне....
Audi a4 b6 2.4 v6 30v
Поменял масло, но фильтр поставил старый, так как новый не подошел. Можно ли ездить на старом или стоит поставить новый? _________________ AUDI A6 AVANT C4 1997 2.5 TDI AAT
и люди, не экономьте на масле, мы с другом раскинули два баварских мотора 2.8, в один заливалась не дешёвая синтетика, в другой неизвестно что. разница как день и ночь, в первом всё блестит внутри, получше чем у кота, а во втором гадость засохла и прилипла просто ко всему, всё жёлто-коричневое, в корке, местами эта корка засохла и как шелуха. Поверхность поршней - как наждачка 80ка выглядит. вобщем лучше переплатить 10Лс и своевременно поменять _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Залито 10w40 полусинтетика, a6 c4 2.5tdi 85kw. На что посоветуете заменить? Эксплуатация авто при температурных условиях от 0 до 30 градусов с уклоном на затяжные поездки при активном использовании турбины.
Залито 10w40 полусинтетика, a6 c4 2.5tdi 85kw. На что посоветуете заменить? Эксплуатация авто при температурных условиях от 0 до 30 градусов с уклоном на затяжные поездки при активном использовании турбины.
Спасибо, сейчас полажу по сайтам производителям масел... Буду менять на другое с другой вязкостью.. промывать стоит или так дальше полусинтетику и лить без промывки?
Спасибо, сейчас полажу по сайтам производителям масел... Буду менять на другое с другой вязкостью.. промывать стоит или так дальше полусинтетику и лить без промывки?
Muxa ne jau par viskozitāti cīnās... atrodot eļļu ar citu viskozitāti sanāks ar pirkstu debesīs iebakstīt !!! Meklē pēc auto ražotāja pielaidēm... Tavā gadījumāun tas ir VAG!!! _________________ S2 avant + MTM ECU + pāris skrūvītes no RS2
tu jau ar kā no koka nokritis ko tad darīt tiem, kam auto ir tik vecs, kad normālas eļļas neražoja un ražotājs iesaka sūdu? ta arī turpināt liet to sūdu?
tu jau ar kā no koka nokritis ko tad darīt tiem, kam auto ir tik vecs, kad normālas eļļas neražoja un ražotājs iesaka sūdu? ta arī turpināt liet to sūdu?
Īstenībā, vecai mašīnai tāpat jau ir pie kājas, ko liet iekšā. Kad uztaisīsi dzinēja kapitālo remontu, tad ar vari domāt par labāku eļļu. Vecs, nodilis dzinēja tāpat nesapratīs un nespēs novērtēt Tavu ūber kruto eļļu. _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club
da nu muļķības. vecam dzinejam vel jo vairāk vajag labu eļļu, kas pastiprinati mazgā, neveido nosēdumus, un uztur lielāku spiedienu. neko no tā nedara pussintētika.
ну синтетика, скажем, тоже давление больше не делает т солашусь с Кусачками, если конечно мотор не употребляет литр в день, то хорошее масло чувствуется.
немного отклоняясь, но про масло. Чуес не бывает, то факт, но я был свидетелем, как парнишка масло в редукторе поменял: слил, закрутил, поехал в Литву и обратно гружёный. звук из редуктора был адский, дабстеп отдыхает. Так вот, залил масло и купленную на Виаде присадку, за около 6Лс. И за день звук упал до уровня шума покрышек. совсем, конечно не исчез, но редуктор проехал нщё много _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia