Cik man bija saruna ar Muxa, dažas problēmas ir atrisinātas, bet sataisīto sūdu tur vienalga ir pārāk daudz vienam motoram. _________________ Audi A4 B5 1.9 TDI avant quattro (Powered by Jonix)
German car club
Из значительных проблем я знаю только о распредвалах. Есть еще что-то?
Цены дико приятно просели на аудики с 2.5тди этими.
Если масло менять раз в 30-40ткм, то пофиг А или В серия, всё равно РВ помрут. Но на В серию их неоригинальных попросту нет...
Да, на BFC система газораспределения такая же как у А-серии.
Цены просели не у машин ли с АКПП мультитроник, потому что пришло время их ремонта? _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Если масло менять раз в 30-40ткм, то пофиг А или В серия, всё равно РВ помрут. Но на В серию их неоригинальных попросту нет...
Да, на BFC система газораспределения такая же как у А-серии.
Цены просели не у машин ли с АКПП мультитроник, потому что пришло время их ремонта?
Я то машины обслуживаю должным образом, ведь дешевле их обслуживать как надо, чем ремонтировать потом. Только вот где гарантия, что предыдущие владельцы делали так же...
Машины с АКПП не смотрю вовсе. Предыдущий авто был как эксперимент - на АКПП (а4, стептроник). Из-за этого самого автомата пришлось продавать машинку, ну не дружу я с ним, дико раздрожает.
Т.е. если на BFC тоже самое, что и на А серии, то и наверное на остальных та же ерунда? Очень уж не хочется мне связываться с двигателями, о которых заранее знаю что-то довольно не хорошее. _________________ OOOO A4B5 AVANT
1.9TDI / AJM / STEPTRONIC / 2000
Естественно речь про предыдущих хозяев машины, немцы любят экономить, если это позволено производителем, вот и пользуют лонг-лайф масло лет пять вовсю, а уже к десятилетноему возрасту головки находятся в грустном состоянии.
Нет, из В серии только на BFC газораспределение старого типа. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Ierakstīts: 10:08, 02-Jun-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
Колбеншмит, к примеру у БМВ, идет по оригиналу, так что думаю на Ауди работать будут ни чем не хуже оригинала. По валам - там двоякая проблема. Масленный насос нужно тоже менять, он служит 150 - 200к, а потом начинает по тихоньку масло пенить. _________________ TURBOCHIP.LV CHIPTUNING
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 10:14, 02-Jun-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
Появилось тут два знакомых на А6 2.5Тди 99-2000 г.
Оба от машины в восторге (кроме ходовой), с двигателями ни каких проблем, один на ней ездит 8 лет другой около 6, работают тихо без посторонних звуков и масло не жрут. Тот у которого машина 8 лет накатал на ней сам уже больше 300000 км (работает строителем ездит и в Россию и в Европу) машину покупал сам в Гермашке б.у 4 года.
Мое мнение было такое , что машины к нам гонят с нереальными пробегами , а потом их скидывают на 180к и вешают лапшу покупателям, что ездил старичек и все верят.
А сколько она в действительности прошла, ни кто не знает (кроме турка или поляка в Гермашке, кто этот пробег первый раз скидывал) и как за этой машиной весь срок ухаживали.
Интересно у кого машина 2000 г и моложе и пригнана с Гермашки, съездите в АР и узнайте свой оригинальный пробег и отпишитесь здесь на форуме, что бв потом ни кто себя в грудь не стучал что у десятилетней машины пробег 150к это оригинал.
Могу начать с себя , как то купил А6 1.9 2000г, пробег 190000.
Купил с пробегом по Латвии 4 года, за это время мужик намотал около 90000-100000 км, все документы с прохождениями ТО были в машине, в среднем в год 30000км +\-.
Но на первом ТО стоял пробег 94000 км, с таким пробегом он купил машину.
С машиной не много не пошло, и решил съездить в АР, я был в шоке ,все описывать не буду, но машина проходила ТО в Германии с пробегом 450к , после еще полугода-года ушла в Латвию.
Итого 450к+50к(что она еще была в Гермашке)+100к(пробег по Латвии) =600к ориг. пробег.
Машина была в Ид. состоянии , хозяин за ней ухаживал, как по кузову так и по электронике.
После того что узнал про машину и еще отказали в кредите , продал (даже еще наварился ), хотя может и жалею , не думаю что на моя сейчас на много меньше проехали, а что за ней точно до меня ни кто не ухаживал это факт. Вижу эту машину у себя на Районе, перу раз подходил говорил с владельцем, в принципе он доволен, меняет только расходники.С двиглом все нормально , очень доволен. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Pievienojies: 15 Jan 2010 Ieraksti: 1084 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
Ierakstīts: 17:07, 02-Jun-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
Chelyaba rakstīja:
Снимая клапанную крышку ничерта не увидишь износа, верно?
И кто это тебе позволит на V6 дизеле снимать хотя бы одну клапанную крышку? _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 18:44, 02-Jun-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
Audi90 rakstīja:
Появилось тут два знакомых на А6 2.5Тди 99-2000 г.
А то только на дизелях и на Ауди стали скручивать пробеги, раньше туфту покупателям не подсовывали что-ли? Проблема как бы на мой взгляд даже не в факте самого износа, а в том, что сильно переплатили при покупке машины, еслиб с5 стоила 1200 лат - да и пофиг на валы.
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 19:25, 02-Jun-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
Artem rakstīja:
Audi90 rakstīja:
Появилось тут два знакомых на А6 2.5Тди 99-2000 г.
А то только на дизелях и на Ауди стали скручивать пробеги, раньше туфту покупателям не подсовывали что-ли? Проблема как бы на мой взгляд даже не в факте самого износа, а в том, что сильно переплатили при покупке машины, еслиб с5 стоила 1200 лат - да и пофиг на валы.
Конечно не только на Ауди, всегда скручивали, я это говорил всегда, только вот многие уверены , что у них пробег оигинал, только тема называется Audi A6-A4 2.5 TDI V6 , раньше знакомых не было, поэтому и не писал, вот услышал что то хорошее об этих двигателях и написал.
Я к тому, что считаю, что износ из за двух причин, или за мотором не следили и лили туда гавно или пробег авто офигенно большой. И при покупке дорогой машины не факт , что потом ты будешь доволен от ее приобретением, хотя не спорю что шансов на много больше чем за пепелац за тысячу.
И вот не верю я что если следить за новым мотором Audi A6-A4 2.5 TDI V6 то через 200 штук ему надо будет менять валы. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia