ааа ят думал не на доноре.... у меня на предыдущей небыло сервака, на жены Мерсе руль казался пушинкой, а на кватрухе теперь сервотронег с 225 колёсами одним пальцем вертится после неё у мерса как в уазике _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
мне кажется это всё субьективно, потому как чем отличается устройство? гидроусилители одинаковые, диаметры шлангов тоже. разница заключается в клапане, который регулируется мини блоком управления, который изменяет усилие на скорости, изменяет - делает руль туже - закрывает клапан. так на каком основании можно предпологать, что устройство, подключенное на прямую работает хуже, чем устройство пордключенное через редукционный клапан, даже на 100% открытый?
второй момент - на скорости 100 руль тугой и представим себе, что машину на снежной дороге занесло, назачем эта тугость надо? что бы не успеть вырулить?
и третье, до кучи и не по теме, зачем придумали отключение абс? _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
это понятно, я о второй стороне медали и том, что стоя по логике не должна работать серво лучше чем обычная _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
Pievienojies: 25 Jan 2009 Ieraksti: 2513 Atrašanās vieta: jegava, riga
Ierakstīts: 16:37, 19-May-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
чегота мне кажется что сервак нетолько клапаном отличается, там походу усилитель двойной. вот у меня на скорости руль не становится туже и первое время меня пипеец как мотало по дороге :лол: АБС особенно ранних выпусков ето вообще ЗЛо _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
усилитель такой же, проверил, рейка визуально отличается только "паразитом" с фишкой, возле подсоединения рулевой колонки _________________ coupe quattro '93
80 turbo quattro '83
а нелзя ли етого паразита с фишкой переставитй на рейку где нет его? _________________ AUDI A6 C4 1995 AVANT 2.5 TDI AEL продана
audi 100 c4 1991 sedan 2.3e продана
Audi A3 8p 2.0 TDI 140HK 2010 QUATTRO
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia