Ierakstīts: 21:04, 08-Aug-2005, Mon Ieraksta virsraksts: Audi 100/45 (C4)
Загорелся желанием купить следующим летом Audi 100/45 (C4). Долго ползал от форума к форуму. Из бензиновых понравился 2.6 V6. Но некоторые советуют 2.5 TDI. И тут меня замучали сомнения... С одной стороны 2.6 на бензине рвёт лучше, в ремонте (судя по форумам) дешевле, 2.5 TDI жрёт меньше, рвёт слабее, ремонт подороже, говорят даже, что завести от батарейки можно... Вобщем меня грызут сомнения... посоветуйте plz что-то? Только с мотивацией... а то я никак не определюсь... Ещё сказали, что мне C4 нафиг не нужен - "бери пассат".
Pievienojies: 10 Dec 2004 Ieraksti: 8320 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 22:04, 08-Aug-2005, Mon Ieraksta virsraksts: Re: Audi 100/45 (C4)
kamikaze rakstīja:
что мне C4 нафиг не нужен - "бери пассат".
Если V6, то не 2.6, а 2.8(AAH) - расход тот-же, а то и меньше, а коней больше. И надёжнее. По ремонту то же самое. Бери с пробегом до 200000. Это если хочешь ездить быстро. Если ещё и везде - то quattro. Если ещё и даром ездить - ставь газ.
Если есть доступ к халявной солярке - 2.5тди. Но 1.9тди надёжнее.
Ты сначала определись что тебе надо и зачем.
Мой выбор - 2.8/quattro/C4/gaz.
зы. А по поводу пассата .... просто проедь на одном и другом _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Ierakstīts: 09:52, 09-Aug-2005, Tue Ieraksta virsraksts: Re: Audi 100/45 (C4)
SiR rakstīja:
kamikaze rakstīja:
что мне C4 нафиг не нужен - "бери пассат".
Если V6, то не 2.6, а 2.8(AAH) - расход тот-же, а то и меньше, а коней больше. И надёжнее. По ремонту то же самое. Бери с пробегом до 200000. Это если хочешь ездить быстро. Если ещё и везде - то quattro. Если ещё и даром ездить - ставь газ.
Если есть доступ к халявной солярке - 2.5тди. Но 1.9тди надёжнее.
Ты сначала определись что тебе надо и зачем.
Мой выбор - 2.8/quattro/C4/gaz.
зы. А по поводу пассата .... просто проедь на одном и другом
Ну в первые 3 года мой маршрут будет дом-RTU-работа-дом С небольшими отклонениями по выходным Летом например на море... Или на пьянку тех, кто обычно за рулём, отвезти. Я-то не пью, а им хочется. Вобщем на формулу 1 врядли поеду.. но и последним со светофора тоже не охота уходить Читал, что в autogaze 300 рублей стоит установка... И много, кто недоволен качеством А газ вообще не вреден для двигателя?
Просто сказали что нельзя перегазовывать... а то что-то там может ТАВО А кватра в починке/эксплуатации дороже и сложнее? если да, то насколько? По идее мне нравится если 2.8 с газом... а вот один знакомый сказал, что есть газовая установка не с ручным переключателем, а с компом... такое есть? и сколько такое добро стоит?
Просто сказали что нельзя перегазовывать... а то что-то там может ТАВО А кватра в починке/эксплуатации дороже и сложнее? если да, то насколько? По идее мне нравится если 2.8 с газом... а вот один знакомый сказал, что есть газовая установка не с ручным переключателем, а с компом... такое есть? и сколько такое добро стоит?
Простую установку на V6 (~250 Ls) лучше не ставить. Хотя встречал такие инсталяции. С компом в районе 300 Ls. Тоже на самом деле многое зависит от установщиков. Как поставят, как настроят, насколько исправен двиг. В идеале конечно ставить распределенный впрыск, но это 800 -- 850 Ls.
З.Ы. Autogaze это последнее место где стоит ставить газ. Они и с простыми установками разобраться не могут, куда им сложнее.
Просто сказали что нельзя перегазовывать... а то что-то там может ТАВО
Skolko ezzhu nichego TAkoBO ne bilo, a dlja rezvosti u tebja est' bezin.
kamikaze rakstīja:
А кватра в починке/эксплуатации дороже и сложнее? если да, то насколько?
Skolko peremito po etomu povodu.... Da, dorozhe, no nenamnogo. Plusov ot etogo nesoizmerimo bolshe. Esli sjadesh na quattro - bolshe ne slezesh. monoprivodniki za mashini schitat ne budesh. provereno ne raz _________________
C4 Avant quattro AAH LPG // SABi SDS
Esli s dviglom 2.8 to luchshe quattro, reze pokrishki menjatj budesh, da i buksi toze, no boljshe i doroze. To na to i vijdet. Za to kakaja ustojchivostj v povorotah i na derjmovoj doroge. Na schot gaza, seichas stavjat sistemu antihlopok. Hlopok ona ne ubiraet, no ne pozvoljaet razrushatj kollektor, izmeritelj davlenija i patrubki, vipuskaja vzrivnuju volnu cherez sebja iz sistemi. T.e. 280Ls + gde-to 30Ls. Sir verno skazal 2.8 quattro, seichas ja bi dobavil - avant.
Хорошо... теперь насчёт цены этой самой сотни... какая минимальная (примерно) цена должна быть, чтобы можно было ехать смотреть. Конечно же можно и за ТАЗ попросить 20000 EUR, но всё-таки хотелось бы узнать ниже какой цены уже нужно подозревать, что что-то тут неладное...
Хорошо... теперь насчёт цены этой самой сотни... какая минимальная (примерно) цена должна быть, чтобы можно было ехать смотреть. Конечно же можно и за ТАЗ попросить 20000 EUR, но всё-таки хотелось бы узнать ниже какой цены уже нужно подозревать, что что-то тут неладное...
Иееееххх.. Тут фсе по ситуацыи.. Бывают такие вариантики. При мне однажды продали биммера 320-го, 91-92-го года в идеальном состоянии (знаю хозяина) что то за 2000-2200 зеленых доллларофф сшА. И фсе из за того, что надо было ну оооочень срочно денех...
Побольше бы таких вариантикофф...
Ierakstīts: 17:09, 31-Aug-2005, Wed Ieraksta virsraksts: Бери 2.3Е
Привет всем!
Непарь мозги и бери Авди 100 2.3Е! У меня такая уже 2.5 года, проблем незнаю ваще (тьфу-тьфу-тьфу)! Машина идеальна в эксплуатации, расход 9.5л. по городу (чесслова), ремонт минимальный и гораздо дешевле 2.8 по запчастям!
All times are GMT + 3 Hours Uz lapu 1, 2, 3Nākošais
Lapa 1 no 3
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia