Pievienojies: 01 Jul 2011 Ieraksti: 16 Atrašanās vieta: Salaspils
Ierakstīts: 13:37, 09-Feb-2012, Thu Ieraksta virsraksts: после сильных морозов не заводиться, ПОМОГИТЕ
Всем доброго времени суток! Постояла моя машинка в сильные морозы на приколе. Как температура упала до -5 решил завестись, но не тут то было! Вроде схватывает, но оборотов не набирая глохнет. Акуму зарядил и попробовал еще раз. Та же самая история!!! Что делать? Могу ли я ее реанимировать во дворе, и какими телодвижениями? Или все таки в сервис? _________________ Ауди A4 (B5), 1.8, ADR, 96"
В прошлую зиму даже при -27 заводилась без проблем! Хотя перед этими морозами начал сильно гудеть гидроусилитель, пока не прогреется! _________________ Ауди A4 (B5), 1.8, ADR, 96"
Pievienojies: 11 May 2010 Ieraksti: 202 Atrašanās vieta: Рига - Плявниеки
Ierakstīts: 16:40, 11-Feb-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
у меня неделю назад была такая проблема. вроде хочет схватывать, но что то у неё не получается. Поменял свечи, всё равно не схватывало, поменял с другом местами оконечный каскад вместе с катушками зажигания, т.е. мой поставил ему, его поставил на свою. Он завёлся с моим легко, а вот я с его покрутил покрутил, да она и завелась. Поменяли местами обратно, эту всю махенацию проделали. И всё работает теперь как часики. Ещё говорят топливный насос мог перестать работать. _________________ Audi A4 B5 1.8 1995 года.
Ierakstīts: 21:48, 11-Feb-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
Свечи свечьпровода и тд... Выкрути свечи убедись что они сухие, неперелитые были после заводок, и затем приобрети на пример BRAKE CLEANER, или налог, пару малых доз пшикни в пускной колектор, и заводи.... После этой операции заведешь, если проблема неглубже.... _________________ Vse sto sdes, vse prodajetsa... http://www.bildez.lv/foto/milcs/tirdzins
Pievienojies: 08 May 2005 Ieraksti: 4138 Atrašanās vieta: quattro team
Ierakstīts: 23:08, 11-Feb-2012, Sat Ieraksta virsraksts:
По опыту этой зимы могу сказать, что у каждого второго на 1.8 и 1.8т в сильный мороз обильно заливало свечи, и тут непонятно бензин плохой, или неправильный пусковой режим. С утра с первого раза схватывает, потом глохнет и все труп, выкручиваешь свечи сушишь, закручиваешь, и обратно таже история, хотя при -15 - 20 проблем с пуском нет.
Pievienojies: 11 May 2010 Ieraksti: 202 Atrašanās vieta: Рига - Плявниеки
Ierakstīts: 00:11, 12-Feb-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Artem rakstīja:
По опыту этой зимы могу сказать, что у каждого второго на 1.8 и 1.8т в сильный мороз обильно заливало свечи, и тут непонятно бензин плохой, или неправильный пусковой режим. С утра с первого раза схватывает, потом глохнет и все труп, выкручиваешь свечи сушишь, закручиваешь, и обратно таже история, хотя при -15 - 20 проблем с пуском нет.
Вот, у меня была такая же проблема, завелась, заглохла и всё. А теперь разогрел её и всё нормально заводится. _________________ Audi A4 B5 1.8 1995 года.
Ierakstīts: 10:03, 12-Feb-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Artem rakstīja:
По опыту этой зимы могу сказать, что у каждого второго на 1.8 и 1.8т в сильный мороз обильно заливало свечи, и тут непонятно бензин плохой, или неправильный пусковой режим. С утра с первого раза схватывает, потом глохнет и все труп, выкручиваешь свечи сушишь, закручиваешь, и обратно таже история, хотя при -15 - 20 проблем с пуском нет.
Может датчики кол. оборотов в большие минуса парят мозги, тем самым недают в нужный момент нужную смесь, и воспломинения..... _________________ Vse sto sdes, vse prodajetsa... http://www.bildez.lv/foto/milcs/tirdzins
Pievienojies: 01 Jul 2011 Ieraksti: 16 Atrašanās vieta: Salaspils
Ierakstīts: 12:59, 12-Feb-2012, Sun Ieraksta virsraksts:
Всем спасибо за ответы, вчера так и поступил! Просушил свечи и пытался завестись. После 3-й попытки ожила моя красава, но как то очень трудно это происходило. С начало вроде раскручивается и глохнет, пока не догадался нажать в половину пидаль газа и дело пошло повеселее. После 2-й попытки завелась и заглохла, т.к. отпустил педаль газа.Тут я все понял и при 3 попытке уже постоянно держал педаль газа в половину. Завелась, дождался пока прогреется и появились холостые. Я так думаю надо смотреть дросельную вместе с клапаном холостого хода. Но нарисовалась другая проблемма: во время движения ни с того ни с сего повышаються обороты при переключении до 3000-3500 и идет провал в плоть до остановки мотора,если вовремя не поддержать. Потом все нормально километра 2-3, за тем история повторяется!!! Может у кого была такая история,и как вылечились! _________________ Ауди A4 (B5), 1.8, ADR, 96"
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia