Перед ТО я ЕГР подсоединил обратно и пару дней поездил так (до етого бил заглушен) и чуствуется что с маленьких оборотов и повишенной скорости лучше набирает обороти с заглушеным ЕГР. С заглушеным ЕГР и на ТО тормоза резве покозали или он нажал сильней
ЕГР заглушил - вирезал из метала (из которого консервние банки делают) заглушку и гдето за год она прогорела _________________ VIA-LATIW - Audi 100 C4 (avant) 1993.g. 2.5TDI (AAT XXXHp + Powered by INC)
Есть оригинальные заглушки с прокладками, ничего не нужно вырезать.
038131925 DECKEL 1.75Ls + 028131547F DICHTUNG 0.84Ls.
038131925A DECKEL 1.75Ls + 028131547G DICHTUNG 0.84Ls.
не знаю как в автомобилях но в больших дизелях всасывающий воздух охлаждают до определенной температуры из за так называемой точки росы, т.е. холодный воздух может сконденсироваться и влага может попасть в цилиндры, а так как водород имеет большую теплотворную способность то может произойти нехорошее.
Что-то я не понял. Если ты воздух охладжаешь, ты как раз с большой вероятностью этой самой точки росы и достигнешь. Или ты имеешь в виду что влага останется в охладителе?
Про водород вообще не понял...
officer rakstīja:
у меня вопрос в другом. после отсечки ЕГР изменится ли давление во впускном коллекторе? ведь отработанные газы тоже имеют определенное давление? насколько достоверна инфа что ЕГР работает только ниже 1500?
А не все ли равно (я про давление)?
если влага попадет в цилиндр и произойдет сгорание то мощность рабочего хода увеличится в разы, для этого и пытались использовать энергию водорода подавая распыленную воду в такте сгорания, потому что при нагревании вода увеличивается в объеме во много раз, следовательно расширяясь совершает полезную работу. благо эта хрень не прижилась из за сложности конструкции и сложности поддержания нормального сгорания. а в нашем случае это может грозить либо гидравлическим ударом и расколом поршня, либо не произойдет сгорание, т.е. воспламенение, т.к. для нормального воспламенения необходимы три условия, температура, кислород, и продукт, в нашем случае топливо. топливо воспламеняется, точнее пары топлива воспламеняются при строго определенной концентрации кислорода и топлива. большое отклонение от этих пропорций и ничего не загорится, ну или загорится но не в тот момент когда это будет нужно.
а про давление, если уменьшится наддув то о каком увеличении мощности можно говорить.
согласен с тем что отработанные газы засерают движок. я теперь понял почему у меня масло через неделю как черное как сажа. приеду домой тоже заглушку поставлю.
еще не понял про воздухомер. мне в сервисе сказали что изза етой хрени у меня потеря в мощности. так получаетса если он нужен толко для ЕГР, то и нах.. он нужен? _________________ A6 C5 Avant 2,5Tdi Quattro 1998
A4 8E Avant 1,9TDI 2004
если влага попадет в цилиндр и произойдет сгорание то мощность рабочего хода увеличится в разы, для этого и пытались использовать энергию водорода подавая распыленную воду в такте сгорания, потому что при нагревании вода увеличивается в объеме во много раз, следовательно расширяясь совершает полезную работу. благо эта хрень не прижилась из за сложности конструкции и сложности поддержания нормального сгорания.
Не вижу логики в написанном.
Если бы можность увеличивалась хотя бы на 20%, а не в разы, то такие системы использовались бы повсеместно.
При нагревании любой газ расширяется одинаково. У воды в данном случае два недостатка - ее сначала нужно испарить, а у воды просто невероятна большая теплота парообразования, и потом пар - это трехатомный газ, его теплоемкость тоже больше чем у воздуха. Тоесть чтобы преобразовать воду в пар и затем нагреть его нужно много тепла.
Про водород упорно не понимаю, при чем тут он, видимо оговорка.
officer rakstīja:
а про давление, если уменьшится наддув то о каком увеличении мощности можно говорить.
согласен с тем что отработанные газы засерают движок. я теперь понял почему у меня масло через неделю как черное как сажа. приеду домой тоже заглушку поставлю.
еще не понял про воздухомер. мне в сервисе сказали что изза етой хрени у меня потеря в мощности. так получаетса если он нужен толко для ЕГР, то и нах.. он нужен?
Если бы ЕГР и давал ощутимый прирост давления, то это все инертные газы, не учавствующие в сгорании, так что никакой разницы.
И да он нужен только для ЕГР.
я же и говорю, что эта система не прижилась из за сложности конструкции. насчет энергии или тепла которое нужно на преобразования воды в пар, то сколько мы её отводим в окружаюшую среду? кажется только около 20% процентов энергии топлива расходуется на полезную работу, остальное потери. перед подачей можно воду и в пар превратить. а насчет водорода нетак сказал. каюсь. только то в этой трехатомной формуле которая известна всем со школы как раз и есть два атома водорода но чтобы их разложить нужна большая температура. топливо состоит из углеводородов, углеводороды состоят из атомов водорода и углерода. при горении разрушаются связи между атомами водорода и углерода. разрушение связей приводит к высвобождению энергии. чего и добивались инженеры пытаясь разорвать водород и кислород в процессе горения. кстати был на курсах по пожарке, то там вроде тоже не советовали резко тушить сильный пожар из брансбойта. короче процесс горения довольно сложный и разнообразный. и х.з. чего там происходит внутри на самом деле. я к тому, что кто их видел как эти связи атомов разрушаютса? да и воопще не та тема. _________________ A6 C5 Avant 2,5Tdi Quattro 1998
A4 8E Avant 1,9TDI 2004
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia