Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 21:16, 09-Oct-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
нужна помощь, может кто замерить сопротивление спинки и сидушки на А4 , заведомо полностью рабочей.
Под сиденьем большой штекер идет на сидушку и от него еще маленький (два контакта) на спинку. Спинку показывает 1,7Ом, а сидушку 13Ом (в большом штекере между двумя толстыми контактами) Черно желтый и коричневый провод. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Pievienojies: 13 Nov 2007 Ieraksti: 2545 Atrašanās vieta: Riga-Zolik
Ierakstīts: 23:40, 09-Oct-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Денни по схеме ,на предыдущей странице, замерял сопротивление на двух креслах, например подогрев СИДУШКИ G60 между контактами 4 и Z8 сопротивление на обоих сиденьях 1,7 Ом, а между контактами 4 и 3 на одной 13 Ом на другой 15 Ом. На спинке Z9 то же 1,7Ом на обоих креслах.Два контура , первый идет по боковинам и преду, а второй по середине.Может быть схема опять не совсем корректная, Со средней частью не смог полностью разобраться, все хорошо преклеено, если по частям все нормально прозванивается, то все вместе показывает 13 -15 Ом, не может быть завязано с температурным датчиком?
Вот и хотел узнать у кого какое сопротивление на контактах 4 и 3.Что бы знать патрошить дальше подогрев или нет. У меня на двух показывает одинаково , но я не уверен что они оба рабочие, т.к ни разу их не подключал.
На росийских форумах читал что паять нельзя, надо скручивать и обжимать. Разобрав и посмотрев сделал как в оригинале ,спаял и одел термокемрик.
Денни по схеме ,на предыдущей странице, замерял сопротивление на двух креслах, например подогрев СИДУШКИ G60 между контактами 4 и Z8 сопротивление на обоих сиденьях 1,7 Ом....
Так мы не разберемся, будь точнее. G60 это вообще темп. датчик, Z8 это не контакт, а нагревательный элемент...
Ты проверял сопротивление между клеммой 4 и 3 при отключенном разъеме на спину, так я понимаю? Судя по схеме масса на нагреватель под попой приходит через спину, так что ты померил получается только сопротивление боковых нагревателей (хотя 15 Ом думаю все равно же много).
Соедини маленький штекер и перемерь сопротивление на клеммах 3 и 4.
...На росийских форумах читал что паять нельзя, надо скручивать и обжимать. Разобрав и посмотрев сделал как в оригинале ,спаял и одел термокемрик.
Паяется, только флюс надо специальный, я пользовался таблеткой аспирина. Самое обидное, что ремонт сидушки это ненадолго, надо менять провод. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
...На росийских форумах читал что паять нельзя, надо скручивать и обжимать. Разобрав и посмотрев сделал как в оригинале ,спаял и одел термокемрик.
Паяется, только флюс надо специальный, я пользовался таблеткой аспирина. Самое обидное, что ремонт сидушки это ненадолго, надо менять провод.
Паял простым способом,хотя в запасе был спец. флюс и обжимки, паяется легко, провода поменял все,в силиконовой оплетке высокотемпературные медные около 200жил,покупал в Элфе.
Согласен что проработает не долго, но только дело не а проводах, а в убитых сидушках, т.к металлические спицы в сиденье прорвали поролон и соприкасаются между собоу и перетирают провод. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Денни по схеме ,на предыдущей странице, замерял сопротивление на двух креслах, например подогрев СИДУШКИ G60 между контактами 4 и Z8 сопротивление на обоих сиденьях 1,7 Ом....
Так мы не разберемся, будь точнее. G60 это вообще темп. датчик, Z8 это не контакт, а нагревательный элемент...
Ты проверял сопротивление между клеммой 4 и 3 при отключенном разъеме на спину, так я понимаю? Судя по схеме масса на нагреватель под попой приходит через спину, так что ты померил получается только сопротивление боковых нагревателей (хотя 15 Ом думаю все равно же много).
Соедини маленький штекер и перемерь сопротивление на клеммах 3 и 4.
Денни ты как всегда прав , соединив сидушку и спинку (маленький штекер) получил сопротивление между 3 и 4 контактом 2,5 Ом. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
Закончилась эпопея. Подключил сегодня подогрев сидений, все заработало ,попе теперь тепло.
Проводка легла хорошо почти по оригинальным местам, преды засунул как надо, в блок предохрпнителей, 20А на постоянный плюс, 5А от кнопки на плюс от зажигания, и от зеркал 10А на постоянный плюс.Все так долго тянулось из за отсутствия времени и хотел сделать все как в оригинале, без сильного колхоза.
По ходу вопрос, подсоединял фишку под водительским сиденьем на обогрев, так там три фишки одна на аербеги, одна на подогрев и еще есть одна красная с двумя контактами, провода вроде черные.
Эта фишка есть только на водительском сиденье, на пасажирском ее нет.Есть варианты для чего она может быть?
Есть предположение что эта фишка идет на ремни и на приборку. _________________ Audi 100/90/A6/A4 1.9Tdi AFN
На B4 Avant установлены передние сидения с подогревом, но в оригинале не было проводки под подогрев.<...>
Проводка была найдена. Недавно всё поставил. В процессе подключения оказалось, что кнопки обогрева сидений есть по-крайней мере двух видов. Длинные (предположительно, идут на B4 - код 4A0 963 563, на фото) и короткие (снял с B3). Длинные кнопки не захотели работать с обогревом от B3, поэтому пришлось снять и сами кнопки с B3.
Подогрев сидений холодным утром - это божественно Сейчас проблема в том, что одно сидение греть перестало. Когда ещё не доделал проводку, оставил включённым на постоянном плюсе на пол дня, когда вернулся, аккумулятор не сел, но сидение уже не работало.
, что все элементы обогрева находятся внизу под сидением, чтобы увидеть обрыв, нужно сидение перевернуть? Или сидение нужно потрошить?
элементы находятся под тряпкой/кожей, надо все снимать
Тогда актуален вопрос, куда обратиться _________________ Audi A6(C4) Avant 2.5TDi (AEL) Quattro 1997
Audi 80 Avant S-Line 2.3E (NG) 1992
Audi 80 2.0E (ABK) 1994
Pievienojies: 27 Jun 2006 Ieraksti: 52 Atrašanās vieta: Riga
Ierakstīts: 13:01, 29-Oct-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
Там нужно будет что-то распарывать и сшивать потом или всё снимается/одевается как чехол? _________________ Audi A6(C4) Avant 2.5TDi (AEL) Quattro 1997
Audi 80 Avant S-Line 2.3E (NG) 1992
Audi 80 2.0E (ABK) 1994
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia