Pievienojies: 25 Sep 2006 Ieraksti: 903 Atrašanās vieta: Rīga
Ierakstīts: 13:06, 25-Dec-2010, Sat Ieraksta virsraksts:
хз, картонка на АЕЛ не особо актуальна. Если термостат исправно работает, то он стабильно держит 90 в малом кругу.
Я поменял и уже 3й год всё ок.
Добрался до своей заслнки, моторчик не работает. Закрыл заслонку, стало теплей, но все равно не так, как должно быть. Похоже тоже с церкуляцией проблема. _________________ B4 1.9 TD
С4 A6 2.5 TDI quattro
Заслонку смотрел недавно, вроде нормально этот рычаг ходит при переключении LO-HI, поэтому и думаю над заменой радиатора.
Заменил радиатор печки (засран был почти в ноль) и термостат - в машине Ташкент! _________________ AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEADLPG AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLDLPG AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLDLPG SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip) AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
как как... печку снимать, колоть пополам и добираться, первый раZ сложно, потом нормально. по времени день с перекурами и обедом, если всё пойдёт нормально _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
5 часов работы, но результатом доволен на все 200%, в машине жара руку не удержать у дефлектора, тёпленький воздух начинает идти после 3 минут работы двигателя, до этого я и представить себе не мог, что пока машина не нагреется до 90 градусов, что может идти тёплый воздух. Старый теплообменник по весу в 3 раза тяжелее нового за счет осадка, попробовал дунуть во внутрь - еле воздух прошел, неговоря о жидкости.
Не надо винить воздух в системе и менять пачками термостаты, если на приборах 90 градусов то печка должна жарить, а воздух с системы должен сам выходить(после замены я ничего не отвоздушивал, как пишут многие, воздух вышел сам, ведь расширительный бачок высшая точка системы).
П.С. Сваг не советую - пока не подрезал трубки не залезал в корпус печки. Будите менять запаситесь поролоновым уплотнителем и силиконом. _________________ Даже если вас съели, у вас есть два выхода.
5 часов работы, но результатом доволен на все 200%, в машине жара руку не удержать у дефлектора, тёпленький воздух начинает идти после 3 минут работы двигателя, до этого я и представить себе не мог, что пока машина не нагреется до 90 градусов, что может идти тёплый воздух. Старый теплообменник по весу в 3 раза тяжелее нового за счет осадка, попробовал дунуть во внутрь - еле воздух прошел, неговоря о жидкости.
Не надо винить воздух в системе и менять пачками термостаты, если на приборах 90 градусов то печка должна жарить, а воздух с системы должен сам выходить(после замены я ничего не отвоздушивал, как пишут многие, воздух вышел сам, ведь расширительный бачок высшая точка системы).
П.С. Сваг не советую - пока не подрезал трубки не залезал в корпус печки. Будите менять запаситесь поролоновым уплотнителем и силиконом.
SWAG/FEBI пакует Китай, который стоит 6Ls в noname упаковке.
Старый тяжелее ещё и потому, что совсем по-другому сделан (если оригинальный, конечно).
По опыту - через год-два будешь менять снова. _________________ 25808806, info@elmimotors.lv, http://www.elmimotors.lv,http://www.facebook.com/elmimotors, Магазин качественных запчастей.
Избыточное Цитирование _________________ Установка Г.Б.О. на автомобили от классики до инжекторов,производства Elpigaz Stella,AC STAG, Lpg Tech .sia "SKANVY" 29138472. S4 2.2 lim t qLPG S4 2,8 avant q petrol
SWAG/FEBI пакует Китай, который стоит 6Ls в noname упаковке.
Старый тяжелее ещё и потому, что совсем по-другому сделан (если оригинальный, конечно).
По опыту - через год-два будешь менять снова.
Это точно, в оригинальном трубки теплообменника медные, отсюда вес. А воздух не проходил, потому что внутри этих трубок латунные спирали типа шнека для замедления потока жидкости. _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
С Михой согласен полностью, китайские печки менял каждые 2 года, а если ещо клапан в крышке рашырительнова бачка не откроется при нужном давлении, то печка- первое где потечет... _________________ MB ML 270 '02г.
A6 Avant 2,5tdi quattro 97г. S-Line продалась
MB E280 4matik, UAZ 3303.
пыщ пыщ ололо, я водитель НЛО
SWAG/FEBI пакует Китай, который стоит 6Ls в noname упаковке.
Старый тяжелее ещё и потому, что совсем по-другому сделан (если оригинальный, конечно).
По опыту - через год-два будешь менять снова.
Это точно, в оригинальном трубки теплообменника медные, отсюда вес. А воздух не проходил, потому что внутри этих трубок латунные спирали типа шнека для замедления потока жидкости.
А какие есть ещё варианты радиаторов печек - поставить и забыть ? _________________
AUDI C4 2.5TDI (115ph)- sold
A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI quattro
SWAG/FEBI пакует Китай, который стоит 6Ls в noname упаковке.
Старый тяжелее ещё и потому, что совсем по-другому сделан (если оригинальный, конечно).
По опыту - через год-два будешь менять снова.
Это точно, в оригинальном трубки теплообменника медные, отсюда вес. А воздух не проходил, потому что внутри этих трубок латунные спирали типа шнека для замедления потока жидкости.
А какие есть ещё варианты радиаторов печек - поставить и забыть ?
Существует вариант HELLA, поставляемый только на внутренний рынок Германии. Такие практически соответствуют оригиналу. Только цена на них зависит от стоимости оригинала, который сами понимаете, в Германии не продают за такие деньги, как продаю я.
Гм, через Экзист Hella 8FH 351 311-621 в свободной продаже, ценник в районе 40-50 евро в зависимости от срока поставки.
Миха, а про Ниссенс есть информация, раньше неплохой не дорогой товар производили... _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Гм, через Экзист Hella 8FH 351 311-621 в свободной продаже, ценник в районе 40-50 евро в зависимости от срока поставки.
Миха, а про Ниссенс есть информация, раньше неплохой не дорогой товар производили...
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia