AudiClub [Latvia]



START.LV
Top.LV
PULS.LV Professional statistical system


















AudiClub [Latvia]
Meklēt    Reģistrēties   Ieiet 

Audi 80 B4 - проблема с охлаждением и мотором
Lapa 3 no 3
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3  
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns
Skatīt iepriekšējo tēmu :: Skatīt nākošo tēmu  
Autors Ziņojums
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 20:08, 22-Jun-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а 94/100 - что ето.. температура срабатывания..? или название..? или ёщё что-то..? на щёт трубок понял..
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Boris


Pievienojies: 30 Mar 2006
Ieraksti: 2405
Atrašanās vieta: Рига, Иманта; Саулкрасты; Елгава

IerakstsIerakstīts: 21:51, 22-Jun-2011, Wed    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

температура выкл/вкл.
_________________
AUDI 100 '92 2.3 (AAR) - SOLD, DEAD LPG
AUDI A6 AVANT quattro '97 2.8 30V (ACK) - SOLD LPG
AUDI A3 '03 1.9 TDI (ASZ 131Hp) - STOLEN
SEAT LEON Top Sport 4x4 '03 1.9 TDI (ARL 150Hp) - SOLD
VW Sharan 4motion '06 2.8 VR6 (AYL) - SOLD LPG
SEAT Altea 4 freetrack '12 2.0 TDI (CFHC 140Hp + chip)
AUDI A6 quattro ’08 3.2 FSI (AUK) - SOLD
AUDI A6 quattro ’11 3.0 TDI (CDYA)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
saw
Friend


Pievienojies: 15 Jan 2010
Ieraksti: 1084
Atrašanās vieta: quattro team Estonia

IerakstsIerakstīts: 15:04, 24-Jun-2011, Fri    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

audik26 rakstīja:
а 94/100 - что ето.. температура срабатывания..? или название..? или ёщё что-то..? на щёт трубок понял..

Датчик №19 http://www.neoriginal.ru/cat/audi/part/u/0/mod/54/kat/150/year/1994/grp/9/idcnt/98/subgrp/12846
Старый код снят с производства, новый VAG 191 959 481 A.
Это двухконтактный датчик, при поднятии температуры на выходе с радиатора до первой цифры включаются карлсоны на первой скорости, при достижении температуры до второй цифры, включаются карлсоны на вторую скорость. Датчиков этих неоригинальных на разные температуры включения множество. Я выше погорячился, у тебя же V6 бензиновый, греется очень конкретно, лучше тебе взять датчик 85/90 или даже 80/87, где-то так...

_________________
А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu Apmeklēt autora mājas lapu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 07:33, 03-Jul-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Сасибо.. я тут провёл маленький эксперемент - замкнул на датчике контакты так чтоб вентилятор работал всё время при включёном зажигании на второй скорости.. думал будет недогреватся, так движок всеравно греется правда выше 93 пока неподнимался.. мож дествительно одного вентилятора мало для V- образника..,
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 17:49, 18-Sep-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Добрый день.. я всё по тамузе вопросу греетсядо 100 градусов хоть треснии 2.6 поменял радиатор,ермостат, пробку выгнал.. помпа вроде качает.. непонимаю что мозет бить... в городе температура 98-100 на шосее приблизительно 80 мозет есть какие мысли...? и ещё хотел спросить што за датчик в радиаторе которий вкл вентиляторы ранше, в райсере спрашивал сказали што токо один вид идёт у аудюх и все включают одинаково...?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
guru


Pievienojies: 05 Jan 2007
Ieraksti: 4943

IerakstsIerakstīts: 17:59, 18-Sep-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Думаю термостат, то что он новый - не значит рабочий...
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Justice


Pievienojies: 22 Mar 2008
Ieraksti: 1133
Atrašanās vieta: Рига-Межциемс, Вентспилс

IerakstsIerakstīts: 18:05, 18-Sep-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

А термостат проверял перед установкой ? Я у себя на 2.8 сварил их штук 5, прежде чем нашёл, который более менее открывается на 90. И грелась она у меня, правда пробку я выгонял не правильно. Потом объяснили, как правильно её выгнать. Системы эти очень чувствительны к воздуху. При полностью исправной системе охлаждения температуру должно держать 90. При условии, что вентилятор действительно с завода стоял один. Ну, а если уже кулибины постарались, то вполне может быть перегрев. За всё лето 100 никогда не видел, даже в сильную жару и быстром темпе езды, максимум 95. Потом включается два вентилятора и температура падает на глазах.
_________________
Audi A6 C4 2.5 TDI 1996 ААТ(Седан) ПРОДАНА
Audi 100 C4 2.8Q 1992 AAH Avant

Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 18:50, 18-Sep-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

ну да согласен што мозет быть нерабочий... но вроде по патрубкам если смотреть то рабочий.. а варить пробивал старый всё открывалось.. заменил тажа проблема.. а как мозно систему промыть? если я вытащю термостат вобще,, и если грется будет всеравно.. то значит помпа- так мозет быть?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 19:09, 18-Sep-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

а мозет у меня пробка.. заллил антифриз после сборки.. и открутил винт на шланге который идёт в печку.. шланги помял немного ушло сделал печку на всю горячку ещё подлил и за вёл.. смотрел температуру и подливал антифрз.. какбы в бочке был по меткам антифриз но лил анти фриз уровень оставался незменым,поднелась температура до 102 я заглушил потом ещё залезло жидкости.. потом завёл и с отверстия в шланге пошли пузырьки двиг работал пропка раширительного бочка была окручена какда из спец отверстия пошол тосол без пузырей зкрутил его.. потом закрутил пробку на расширетельном бочке.. стоял заведёный негрелась темперетура была примерно 90 и газовал держалась температура 90 как сел поехал медлено так начела опять рости до 98 примерно.. мож я чё неправильно сделал?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 19:11, 18-Sep-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Justice а утебя кондей стоял или просто печка..?
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Justice


Pievienojies: 22 Mar 2008
Ieraksti: 1133
Atrašanās vieta: Рига-Межциемс, Вентспилс

IerakstsIerakstīts: 19:17, 18-Sep-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

Да, у меня кондишка. НО. Гуня научил меня совсем по другому. Воздух спускать на холодной машине. В районе печки. 2 - 3 утра посливал. Буквально один два пузырика выходило. Но они сильно влияли на температуру. Мять руками шланги можно только на дизеле, на бензине бесполезно. К тому же у В-образника слишком мудрёная система охлаждения. С пробкой я воевал месяца 2 точно. А решилось всё за 2-3 утра. Так что у меня два варианта это термостатт и пробка.
_________________
Audi A6 C4 2.5 TDI 1996 ААТ(Седан) ПРОДАНА
Audi 100 C4 2.8Q 1992 AAH Avant

Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 19:22, 18-Sep-2011, Sun    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

спасибо.. попробую утренюю процедуру.. Very Happy а на горячем движке или холодном ? если помозет то с меня пузырь... Very Happy
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
audik26


Pievienojies: 13 Feb 2011
Ieraksti: 50
Atrašanās vieta: olajne

IerakstsIerakstīts: 20:22, 10-Oct-2011, Mon    Ieraksta virsraksts: Atbildēt citējot

добрый вечер.. проделал операцию.. ещё раз снимал термостат проверял в банке с горячей водой работает он как надо.. а двизок греется до 98 хоть тресни.. буду ездить как есть.. Sad
Atpakaļ uz sākumu
Skatīt lietotāja profilu Sūtīt privāto ziņojumu
Rādīt ierakstus intervālā:   
Ierakstīt jaunu tēmu   Atbildēt uz tēmu    AudiClub [Latvia] Forumu Saturs -> Dzinējs. Benzīns All times are GMT + 3 Hours
Uz lapu Iepriekšējais  1, 2, 3
Lapa 3 no 3

 
Pāriet uz:  
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā
Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā
Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā
Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā
You can attach files in this forum
You can download files in this forum

All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia