Pievienojies: 01 Nov 2007 Ieraksti: 902 Atrašanās vieta: salaspils
Ierakstīts: 19:34, 21-May-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
Есчё одна проблема этих моторов, это дыхание двигателя, с 2002 помоему пошла пластмассовый уловитель вместо сетки с тканью. Вобсчем практика показывает что просто мелкая сетка всё решает. проподает масленная сырость на сальниках и прокладках и мотор перестаёт есть масло. _________________ typ85 1.8T AEB 240zs 340nm. Была. Теперь Ауди 100 Авант 2.2Т http://oxpavto.com
Pievienojies: 07 May 2007 Ieraksti: 630 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
Ierakstīts: 23:28, 16-Jul-2011, Sat Ieraksta virsraksts:
Ну вот походу и меня такая участь постигла Сегодня двигатель затроил и сдох,пробег 428 тысяч.Пока вскрытие не делал,нету времени.. _________________ 2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.
У тебя форма "патента" отличалась, так что я воспользовался бесплатной версией
Во чего нашел
Citāts:
Citāts:
Вот вам НАСТРОЙКА : Возможно уменьшить влияние EGR так,чтобы меньше отработанных газов повторноподавалось во впускной тракт и большесвежего воздуха.
(Это - хорошо дляресурса двигателя, так как меньшеезначение EGR означает меньше сажи иотложений во впускном тракте).
Такжеуменьшается дымность выхлопа.
01.Двигатель. Логин - (вводишь логин длясвоего мотора) .Adaptation. Блок 03. Нажать нагаз и отпустить, для включения системыEGR ( так-как если мотор работал на ХХдолго, больше примерно 4-х минут – тоситема EGR выключается)
Уровень адаптациидолжнен быть 32768, и в окне должен бытьфактический расход приблизительно 250mg/R. Задать новый уровень - 33768 .Нажать -Test., и расход должен увеличиться допримерно 370 mg/R . Затем.Save.
Значение 370– находиться в пределах заводскихспецификаций и все законы регулированиясохраняются
P.S Для информации - приэтом выброс NOx в некоторых моментахможет возрасти на 40%....
Клапан находится справа(водительскаясторона) на впускном коллекторе, на негоидет тонкий вакуумный шланг от клапанакоторый располагается на моторном щитеза воздушным фильтром(когда снимешьшланг отверстие в нем заткни, напримерболтиком или заклепкой, иначе вакуумникнасосет в себя .
Не до шуток, в одной из голов явный косяк вылез...
Косяк определился,отломился кусок от тарелки впускного клапана и маленько покоцал поршень и соответственно башку на 5 цилиндре.Поиск БАУ бошек не увенчался успехом..Отдал родные на реставрацию,заодно поменяю и валы,сальники,рокера,ГРМ,помпу,форсы на проверку,сальник коленвала.Во вторник думаю буду проводить уже тест драйв
_________________ 2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.
Ну Усё Вчера около полуночи запустил Обошлось без танцев с бубнами.Дрыгатель завёлся почти сразу и поиграв оборотами ровненько зарокотал Осталось угол опережения впрыска выставить и маленько покататься для уверенности Могу пока лишб сказать что авто стал приёмистей,очень чютко на педаль газа отзывается _________________ 2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.
Ну Усё Вчера около полуночи запустил Обошлось без танцев с бубнами.Дрыгатель завёлся почти сразу и поиграв оборотами ровненько зарокотал Осталось угол опережения впрыска выставить и маленько покататься для уверенности Могу пока лишб сказать что авто стал приёмистей,очень чютко на педаль газа отзывается
Поздр. Ещё один 2.5 вернулся в строй. _________________ A4 2.5 TDI Q 2002 180HP (AKE/BAU)
Pievienojies: 15 Jan 2010 Ieraksti: 1084 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
Ierakstīts: 15:17, 14-Aug-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
Сань, ты расскажи как выглядят оригинальные 99-го года "сырые" распредвалы мотора AFB, если вовремя менять и лить нормальное масло. А то ведь большинство до сих пор уверено, что немцы, гады такие, засаду конструктивную оставили... а сами льют лог-лайв с заменой раз в 30-40ткм _________________ А6 С4 avant 2,5TDI quattro
Покой нам только снится... (с)
Pievienojies: 07 May 2007 Ieraksti: 630 Atrašanās vieta: quattro team Estonia
Ierakstīts: 19:25, 14-Aug-2011, Sun Ieraksta virsraksts:
saw rakstīja:
Сань, ты расскажи как выглядят оригинальные 99-го года "сырые" распредвалы мотора AFB, если вовремя менять и лить нормальное масло. А то ведь большинство до сих пор уверено, что немцы, гады такие, засаду конструктивную оставили... а сами льют лог-лайв с заменой раз в 30-40ткм
А что говорить износ есть,НО не критический!!!Можно было оставить старые но решил гулять так гулять Если бы кусок тарелки клапана не оторвался бы то фиг знает сколь бы ещё проходили бы.. _________________ 2,5 ТДИ,Квака,авант А6,с5 1999.
Tu nevari ierakstīt jaunu tēmu šajā forumā Tu nevari atbildēt uz tēmām šajā forumā Tu nevari labot savus ierakstus šajā forumā Tu nevari dzēst savus ierakstus šajā forumā Tu nevari piedalīties balsošanā šajā forumā You can attach files in this forum You can download files in this forum
All logos and trademarks in this site are property of their respective owner
2002-2007 (C) Latvijas Audi Klubs
Powered by AudiClub Latvia